Пятница, 29 Марта 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » RoboRunner [Gamiron #3] (Test name)
RoboRunner [Gamiron #3]
SarCasmДата: Пятница, 04 Января 2013, 00:09 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: 3d Runner (вид сбоку)
Платформа: PC, Android (iOS? Mac?)
Движок: Unity3d
Команда: смотреть тут.

Специально для конкурса Gamiron #3!

Наши личные требования от игры:
-Оптимизированность.
-Простое управление.
-Удобный ГУИ.
-Затягивающий бесконечный геймплей.

Сюжет:
Главный герой - робот сбежавший с фабрики. Его батарея постоянно разряжается и единственный способ её зарядить - непрерывно двигаться.

Описание игры:
Главный герой бежит по бесконечной равнине, полная ловушек и преград. Как только он врезается, то замедляется.Чем ниже скорость тем сильнее садится батарея (заряд батареи будет виден прямо на герое). Когда аккумулятор садится - конец игры, вот вам счет. Чем ниже заряд батареи тем серее становится игра, сливая передний игровой план с задним, начинают мелькать разного рода сообщения, трясется камера, тем самым усложняя игру.
События:
В любое время может включится "анти гравитация". Тогда герой "падает" на потолок, но продолжает бег. (смена восприятия и управления)

Это пока самая простая версия игровой механики. Если справимся с ней довольно быстро, то усложним: добавим разных бонусов, событий, элементов и т.д.

Лог разработки.


Скриншоты 06.01.2013

Скриншоты 07.01.2013


На данный момент в поисках художника для скетчей\чертежей, иконок, лого, фонов. Подробнее смотреть тут.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 08 Января 2013, 00:33
KasperskyДата: Пятница, 04 Января 2013, 12:55 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
-Удобный ГУИ.

Если удобный ГУИ, то есть хороший плагин - NGUI!


Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 04 Января 2013, 12:55
Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
V-да, если это воплотится в жизнь, мне на конкурсе делать нечего cry

DinarosДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:46 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
люблю такие игры, хочу хочу хочу
SYPIACДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Молодцы, так держать.
Не терпится посмотреть на финальный продукт.
shubniggurathДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 6
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Так покажите уже скриншоты )

Учу 3д!
SarCasmДата: Суббота, 05 Января 2013, 00:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так покажите уже скриншоты )

Всему своё время.
Сейчас мы создаем текстуры, продолжаем моделлировать, анимировать и программировать. То есть всё в один билд мы пока ещё не собирали.

Добавлено (05.01.2013, 00:52)
---------------------------------------------
04.01.2013
Моделлирование:
-Созданы все элементы потолка, пола и заднего фона. (27 моделей)
-Затекстурированы элементы пола (9 текстур).
Программирование:
-Доделана генерация уровня.
-Готов эффект затемнения объектов, камера, и всплывающие системные коды робота.
-Готовы всё виды меню. Заставка "Гейм овер".
-Готова первая играбельная версия игры.

Завтра скриншоты увидите)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 05 Января 2013, 00:55
SyberexДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 02:38 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Главный герой - робот сбежавший с фабрики. Его батарея постоянно разряжается и единственный способ её зарядить - непрерывно двигаться.

Вечный двигатель? biggrin Тем не менее идея интересная!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
giperionДата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:52 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syberex)
Вечный двигатель? Тем не менее идея интересная!

Вообще во всех играх нередко можно увидеть и гораздо более серьезные отступления от реальности. А может у него при движений сломаный реактор начинает работать....
Кстати, сегодня тестировали анимацию с Mecanim, не без казусов, но настроили. Хотя сама анимация еще не готова, там еще много работы. Единственная проблема - нету человека который смог бы нарисовать текстуры. Хотя тут не так уж и много моделей, думаю справимся, еще целый месяц в запасе.


Skype: sergej_1965
SarCasmДата: Понедельник, 07 Января 2013, 02:08 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вчера и сегодня.
Цитата
Концепт:
-Продумано игровое интерактивное меню, оно же лобби перед стартом.(это будет БОМБА)
-В игру будут добавлены ачивки.
Программирование:
-Наконец-то внедрена Mecanim анимация главного персонажа!
-Переделан эффект "замутнения разума".
-Готово "Интро" и "Авторы" как элементы меню.
-Управление для телефончиков.
-Оптимизация.
Моделирование:
-Завершены элементы фона (пол, стена и потолок). 23 модели и столько же текстур.
-Продолжается создание анимирование Робота.
Звуки:
-Найдены игровые звуки.
-Возможно игровой OST.


Скриншоты для затравки.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 03:50 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, епрст..я походу снимаю свою кандидатуру=(((

AHTuCTATuKДата: Понедельник, 07 Января 2013, 04:24 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, почему ??? не смог прогера найти ???

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 05:30 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скриншоты для затравки.


AHTuCTATuK, вот по этому! biggrin
кста а помнишь на тролльбаттле такую же игру кто то делал? толи Яникс, толи еще ктото... очень похоже=)




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 07 Января 2013, 05:31
Raven84Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 06:31 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, Запомни: не все то золото,что блестит! biggrin Игра может быть хоть супер навороченной графики,но если ты в ней тупо бежишь и ничего больше,то играть в это никто не будет.Я бы не стал,да и ты думаю тоже.Я не говорю,что эта игра будет скучной,т.к. я ее и не опробовал еще.Так что у тебя есть реальный шанс обогнать соперника интересным геймплеем.Мне к примеру твоя задумка более понравилась.Но опять же может SarCasm еще и не все карты раскрыл!
Так что дерзай!И все получится!

Добавлено (07.01.2013, 06:31)
---------------------------------------------
К тому же твоя графика вполне конкурентноспособная! Правда единственное,что мне не нравится в твоем стиле-это жирные контуры.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
giperionДата: Понедельник, 07 Января 2013, 08:19 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, мы действительно еще не все карты раскрыли, просто реализуем пока базовую часть. Как базовая будет готова, начнем усложнять концепцию. Но графика действительно конкурентоспособная, причем как раз у EvilT именно та самая (мне понравился концепт, честно). Да и вообще, нечего судить о игре с скринов от пре-альфа версии!
Кроме того, графика, как верно подметил Raven84, еще не все, а в этом плане мы пока что наравне.
Но вообще - да, мы настроены серьезно, поэтому не расслабляйтесь :-D


Skype: sergej_1965
EvilTДата: Понедельник, 07 Января 2013, 08:56 | Сообщение # 16
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
giperion, если я не буду расслабляться. т я умру от перенапряжения...у меня у программиста как я говорил и так время на 7 часов вперед...я и так каждый день жду его до 5-7 часов утра, и только потом ложусь спать=(((

а насчет, того что я сдаюсь. я пошутил..я думал,это и так ясно


VickaДата: Понедельник, 07 Января 2013, 10:08 | Сообщение # 17
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
тупо бежишь и ничего больше,то играть в это никто не будет

Не скажите Федор Михалычь, контакте vector имеет более двадцати тысяч подписчиков :-) хотя там так же просто бежишь:-)

Добавлено (07.01.2013, 10:08)
---------------------------------------------
SarCasm,
Респект:-) Сюжет так себе, а вот визуальное оформление отличное:-)




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 07 Января 2013, 10:08
SarCasmДата: Вторник, 08 Января 2013, 00:33 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть сегодня и праздник, это не означает что мы ничего не делали. Очередной список:

Цитата

07.01.2013
Моделлирование:
-Только вчера мы решили какая будет стартовая сцена, как сегодня она уже готова.
-На половину затекстурина эта же модель.
Программирование:
-Система пользователей.
-Движение камеры и игрока в стартовой сцене.
-Некоторые баг фиксы.


Для затравки (не могу всё показать)

Скоро будет много приятных новостей для вас, но пока ничего не покажу. Не люблю сырье выставлять на всеобщее обозрение.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
EvilTДата: Вторник, 08 Января 2013, 07:04 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
вконтакте vector имеет более двадцати тысяч подписчиков :-) хотя там так же просто бежишь:-)

ну там плюшек много, и реализация не хилаю...+ это комерческий проект у которого рекламы дофигища. отсюда добрая половина людей которая в него играет!


winsetДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:09 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи. Вам
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » RoboRunner [Gamiron #3] (Test name)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг