Всем, кто интересуется ии.
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:03 | Сообщение # 21 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/69-15060-1 Добавлено (24.05.2011, 11:03) --------------------------------------------- triger, заранее спасибо)
|
|
| |
triger | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:04 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если все таки решишься делать в 3D все модели могу взять на себя.
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| | |
Marsha | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Своего робота мы программируем на скриптовом языке, в том числе, можно запрограммировать обучение.
Это давняя мечта была у меня сделать что-то подобное. Правда, я это делала в текстовом варианте, а ля квесты в Космичечких Рейнджерах 2. Но до создания скриптового языка для управления роботом так и не дошло
Ещё была такая идея, чтобы робот мог подойти к терминалу и за деньги/баллы взять там программу на выбор. Программы различаются по уровням - т.е. доступны при достижении роботом того или иного левела.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 24 Мая 2011, 12:38 |
|
| |
dady | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 21:59 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нечто подобное, только с использованием JS, можно найти здесь
http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
|
|
| | |
Matou | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 01:10 | Сообщение # 27 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Идея такова: у пользователя есть боевой робот. На него он может цеплять вооружения. Своего робота мы программируем на скриптовом языке, в том числе, можно запрограммировать обучение. Процесс: мы выпускаем своего тамагочи на бой, где он борется с противником. При этом человек им не управляет.
Мне вот не понятен ни режим боя (реал-тайм/пошаговый) ни инвайромент, то что 2д ясно, не ясно будут ли препятствия, каков обзор, будут ли трудно проходимые зоны. Я все это не просто так пишу, тоже давно хотел что-то подобное замутить, но вот вопросов слишком много у меня возникло.
Есть еще один вопрос, стоит ли свой интерпретатор писать или пусть через какой-нибудь IPC общаются, с одной стороны якобы больше участников (хотя будут все те же прогеры только им еще новый кривой язык надо будет освоить), с другой слишком уш большая ограниченность языка и возможно не желание делиться своими "достижениями". В общем у меня все еще на этапе задумки развалилось, ну а тебе удачи конечно же)
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 28 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) В общем у меня все еще на этапе задумки развалилось, ну а тебе удачи конечно же) Ну - тут затея умрёт ещё раньше! Во первых - это с виду так легко кажется. Типа выпустил робота - он там Пах-Пах воюет. А даже простейший с виду поиск пути по алгоритму Дейкстры, или даже его расширенный аналог - поиск А* на взвешеном графе, вынесет мозг... А как интересно - планируется организовать программирование интеллекта робота? Перебор оружия, оценка дальности стрельбы, кучности, наносимый урон, выбор оптимальной стратегии использования вооружений с проверкой по базе данных? Если всё это придётся программировать игроку - то у игры найдётся всего пара игроков хардкорных программистов! Так что - как идея это интересно, но реализацию ТС точно не осилит...
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 09:55 | Сообщение # 29 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| скоро будет диздок Добавлено (25.05.2011, 09:55) --------------------------------------------- скоро будет диздок
|
|
| |
triger | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 11:52 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) скоро будет диздок
Добавлено (25.05.2011, 09:55) --------------------------------------------- скоро будет диздок Чё, аж два штуки? Quote (Serg1971) А даже простейший с виду поиск пути по алгоритму Дейкстры, или даже его расширенный аналог - поиск А* на взвешеном графе, вынесет мозг... Нестандартно мыслишь, в игровой логике всё намного проще реализовать можно.Quote (Serg1971) А как интересно - планируется организовать программирование интеллекта робота? Перебор оружия, оценка дальности стрельбы, кучности, наносимый урон, выбор оптимальной стратегии использования вооружений с проверкой по базе данных? Если всё это придётся программировать игроку - то у игры найдётся всего пара игроков хардкорных программистов! Я всё таки надеюсь на то что они придумают простой способ
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:05 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, эта идея очень мне напоминает игру Colobot. Там тоже можно было программировать ботов, что бы они собирали ресурсы, заменяли себе батарею и ездили/летали на подзарядку, исследовали территорию и уничтожали монстров... Однако, ох, как я запарился с скриптованием ботов, из-за этого даже и играть то было в лом. Но потом ничего, разобрался с "ручным управлением" ботов и как то постепенно стал проходить игру. А так удачи с разработкой, надеюсь проект не развалится не завершившись... Добавлено (25.05.2011, 12:05) --------------------------------------------- Colonize with Robots колонизация с помощью роботов
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:31 | Сообщение # 32 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (triger) Нестандартно мыслишь, в игровой логике всё намного проще реализовать можно. Не спорю, можно все ситуации предусмотреть, если их ограниченное количество - задать логическое соответствие... Это называется - скрипты. Но всё зависит от игры, даже в самой простейшей на обычный взгляд Lines - и то, вовсю используется алгоритм поиска А*... Попробуй-ка заскриптуй!
|
|
| |
triger | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:40 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, для этой игры вполне хватит просто предусмотренных ситуаций, даже через чур хватит. Quote (Serg1971) простейшей на обычный взгляд Lines - и то, вовсю используется алгоритм поиска А*. Из за нестандартного мышления разробов, это не оправдывает твои слова, можно и управление в платформере сделать через долгие алгоритмы в итоге получим лишнюю нагрузку на пк, не надо лишний раз перегрузить систему, такие сложные алгоритмы нужны только в самых сложных моментах VocalMix, пасиба за название игрушки, давно её видел где-то, потом искал но названия не знал.
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
Сообщение отредактировал triger - Среда, 25 Мая 2011, 12:43 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:50 | Сообщение # 34 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (triger) Изза нестандартного мышления разробов, это не оправдывает твои слова, не надо лишний раз перегрузить систему, такие сложные алгоритмы нужны только в самых сложных моментах Вовсе нет! Там только этот алгоритм и работает! Оптимизированный алгоритм поиска пути по древу графа свободных клеток - вовсе не так много процессорного времени отнимает... А другой пример - Шахматы! Если пытаться заскриптовать все возможные ходы и комбинации - не хватит ни одного винчестера для такой программы... Я просто к чему пишу - я сейчас тоже над логикой и ИИ в Воздушных Пиратах работаю... Не всё так просто - как кажется на первый взгляд!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 12:52 |
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:50 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А была ж еще одна игра, где надо было скриптить аи робота, старенькая в изометрии. Поиск пути можно добавить и по умолчанию, а остальные функции дать программировать игроку.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:54 | Сообщение # 37 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) разве астрар это убийственный алгоритм, да он вообще ничего не грузит Точно!
|
|
| |
triger | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:56 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) другой пример - Шахматы! Если пытаться заскриптовать все возможные ходы и комбинации - не хватит ни одного винчестера для такой программы... По ходу мы говорим об одном и том же друг друга не понимая Я и говорю же:Quote (triger) такие сложные алгоритмы нужны только в самых сложных моментах И говорю что в некоторых моментах можно обойтись и без этих громоздких алгоритмов:Quote (triger) можно и управление в платформере сделать через долгие алгоритмы smile в итоге получим лишнюю нагрузку на пк Я о том что для такой игры да еще и в 2д с видом с верху вполне хватит заранее продуманных комбинаций, ты несогласен?
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 39 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| В общем: когда мы купили шмотку, то у нас есть выбор: написать драйвер самому или установить готовый. Драйвером называется класс шмотки.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 40 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (triger) Я о том что для такой игры да еще и в 2д с видом с верху вполне хватит заранее продуманных комбинаций, ты несогласен? Ну в принципе движение вообще можно примитивно организовать - движение вперёд, если препятствие - поворот направо 90, движение вперёд, невозможно - поворот налево ну и т.д... Возможно всё, даже хватит заранее придуманных комбинаций... Подождём диздок. Хотя-бы я для начала рекомендовал попытаться сделать тестовую площадку с кубиками, ставить мишень в произвольном месте и пробовать программировать движение робота к месту мишени, обьезжая кубики... Я лично так-бы начал проект. Потом усложнил введя пока одно оружие...
|
|
| |
|