Вторник, 24 Сентября 2019, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Всем, кто интересуется ии. (Battle bots)
Всем, кто интересуется ии.
WIBartsДата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:03 | Сообщение # 21
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/69-15060-1

Добавлено (24.05.2011, 11:03)
---------------------------------------------
triger, заранее спасибо)



trigerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:04 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если все таки решишься делать в 3D все модели могу взять на себя.

Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
noTformaTДата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:07 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
идея интересная, но в моей стране есть что то подобное smile
тут.
Так же вот инфа по тому че они делают smile
Ну и сам сайт разработчиков ИИ.
Инфа на украинском smile


@noTformaT
MarshaДата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Своего робота мы программируем на скриптовом языке, в том числе, можно запрограммировать обучение.


Это давняя мечта была у меня сделать что-то подобное. Правда, я это делала в текстовом варианте, а ля квесты в Космичечких Рейнджерах 2. Но до создания скриптового языка для управления роботом так и не дошло sad

Ещё была такая идея, чтобы робот мог подойти к терминалу и за деньги/баллы взять там программу на выбор. Программы различаются по уровням - т.е. доступны при достижении роботом того или иного левела.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 24 Мая 2011, 12:38
dadyДата: Вторник, 24 Мая 2011, 21:59 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нечто подобное, только с использованием JS, можно найти здесь

http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
anton-garДата: Вторник, 24 Мая 2011, 23:37 | Сообщение # 26
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Встречал на этом форуме обучаемого ИИ, только реализованного на пхп...
Интересно будет посмотреть на реализацию этой задачи, на лого, тем более 9 июня у меня экзамен, в котором задание С - как раз лого...




Сообщение отредактировал anton-gar - Вторник, 24 Мая 2011, 23:38
MatouДата: Среда, 25 Мая 2011, 01:10 | Сообщение # 27
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Идея такова: у пользователя есть боевой робот. На него он может цеплять вооружения. Своего робота мы программируем на скриптовом языке, в том числе, можно запрограммировать обучение.
Процесс: мы выпускаем своего тамагочи на бой, где он борется с противником. При этом человек им не управляет.


Мне вот не понятен ни режим боя (реал-тайм/пошаговый) ни инвайромент, то что 2д ясно, не ясно будут ли препятствия, каков обзор, будут ли трудно проходимые зоны. Я все это не просто так пишу, тоже давно хотел что-то подобное замутить, но вот вопросов слишком много у меня возникло.

Есть еще один вопрос, стоит ли свой интерпретатор писать или пусть через какой-нибудь IPC общаются, с одной стороны якобы больше участников (хотя будут все те же прогеры только им еще новый кривой язык надо будет освоить), с другой слишком уш большая ограниченность языка и возможно не желание делиться своими "достижениями". В общем у меня все еще на этапе задумки развалилось, ну а тебе удачи конечно же)



Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 09:46 | Сообщение # 28
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
В общем у меня все еще на этапе задумки развалилось, ну а тебе удачи конечно же)

Ну - тут затея умрёт ещё раньше! biggrin Во первых - это с виду так легко кажется. Типа выпустил робота - он там Пах-Пах воюет. А даже простейший с виду поиск пути по алгоритму Дейкстры, или даже его расширенный аналог - поиск А* на взвешеном графе, вынесет мозг... smile А как интересно - планируется организовать программирование интеллекта робота?
Перебор оружия, оценка дальности стрельбы, кучности, наносимый урон, выбор оптимальной стратегии использования вооружений с проверкой по базе данных? Если всё это придётся программировать игроку - то у игры найдётся всего пара игроков хардкорных программистов! biggrin Так что - как идея это интересно, но реализацию ТС точно не осилит...


WIBartsДата: Среда, 25 Мая 2011, 09:55 | Сообщение # 29
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
скоро будет диздок

Добавлено (25.05.2011, 09:55)
---------------------------------------------
скоро будет диздок



trigerДата: Среда, 25 Мая 2011, 11:52 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
скоро будет диздок

Добавлено (25.05.2011, 09:55)
---------------------------------------------
скоро будет диздок

Чё, аж два штуки? biggrin
Quote (Serg1971)
А даже простейший с виду поиск пути по алгоритму Дейкстры, или даже его расширенный аналог - поиск А* на взвешеном графе, вынесет мозг...

Нестандартно мыслишь, в игровой логике всё намного проще реализовать можно.
Quote (Serg1971)
А как интересно - планируется организовать программирование интеллекта робота?
Перебор оружия, оценка дальности стрельбы, кучности, наносимый урон, выбор оптимальной стратегии использования вооружений с проверкой по базе данных? Если всё это придётся программировать игроку - то у игры найдётся всего пара игроков хардкорных программистов!

Я всё таки надеюсь на то что они придумают простой способ smile


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 12:05 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WIBarts, эта идея очень мне напоминает игру Colobot. Там тоже можно было программировать ботов, что бы они собирали ресурсы, заменяли себе батарею и ездили/летали на подзарядку, исследовали территорию и уничтожали монстров... Однако, ох, как я запарился с скриптованием ботов, из-за этого даже и играть то было в лом. Но потом ничего, разобрался с "ручным управлением" ботов и как то постепенно стал проходить игру. А так удачи с разработкой, надеюсь проект не развалится не завершившись... smile

Добавлено (25.05.2011, 12:05)
---------------------------------------------
Colonize with Robots колонизация с помощью роботов smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:31 | Сообщение # 32
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Нестандартно мыслишь, в игровой логике всё намного проще реализовать можно.

Не спорю, можно все ситуации предусмотреть, если их ограниченное количество - задать логическое соответствие... Это называется - скрипты. Но всё зависит от игры, даже в самой простейшей на обычный взгляд Lines - и то, вовсю используется алгоритм поиска А*... Попробуй-ка заскриптуй! smile


trigerДата: Среда, 25 Мая 2011, 12:40 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serg1971, для этой игры вполне хватит просто предусмотренных ситуаций, даже через чур хватит.
Quote (Serg1971)
простейшей на обычный взгляд Lines - и то, вовсю используется алгоритм поиска А*.

Из за нестандартного мышления разробов, это не оправдывает твои слова, можно и управление в платформере сделать через долгие алгоритмы smile в итоге получим лишнюю нагрузку на пк, не надо лишний раз перегрузить систему, такие сложные алгоритмы нужны только в самых сложных моментах smile VocalMix, пасиба за название игрушки, давно её видел где-то, потом искал но названия не знал.


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.


Сообщение отредактировал triger - Среда, 25 Мая 2011, 12:43
Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:50 | Сообщение # 34
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Изза нестандартного мышления разробов, это не оправдывает твои слова, не надо лишний раз перегрузить систему, такие сложные алгоритмы нужны только в самых сложных моментах

Вовсе нет! Там только этот алгоритм и работает! smile Оптимизированный алгоритм поиска пути по древу графа свободных клеток - вовсе не так много процессорного времени отнимает... А другой пример - Шахматы! Если пытаться заскриптовать все возможные ходы и комбинации - не хватит ни одного винчестера для такой программы... smile
Я просто к чему пишу - я сейчас тоже над логикой и ИИ в Воздушных Пиратах работаю... Не всё так просто - как кажется на первый взгляд! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 25 Мая 2011, 12:52
SnakeRДата: Среда, 25 Мая 2011, 12:50 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А была ж еще одна игра, где надо было скриптить аи робота, старенькая в изометрии.
Поиск пути можно добавить и по умолчанию, а остальные функции дать программировать игроку.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
noTformaTДата: Среда, 25 Мая 2011, 12:52 | Сообщение # 36
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
разве астрар это убийственный алгоритм, да он вообще ничего не грузит smile

@noTformaT
Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 12:54 | Сообщение # 37
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
разве астрар это убийственный алгоритм, да он вообще ничего не грузит

Точно! smile


trigerДата: Среда, 25 Мая 2011, 12:56 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
другой пример - Шахматы! Если пытаться заскриптовать все возможные ходы и комбинации - не хватит ни одного винчестера для такой программы...

По ходу мы говорим об одном и том же друг друга не понимая happy
Я и говорю же:
Quote (triger)
такие сложные алгоритмы нужны только в самых сложных моментах

И говорю что в некоторых моментах можно обойтись и без этих громоздких алгоритмов:
Quote (triger)
можно и управление в платформере сделать через долгие алгоритмы smile в итоге получим лишнюю нагрузку на пк

smile
Я о том что для такой игры да еще и в 2д с видом с верху вполне хватит заранее продуманных комбинаций, ты несогласен? smile


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
WIBartsДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 39
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
В общем: когда мы купили шмотку, то у нас есть выбор: написать драйвер самому или установить готовый. Драйвером называется класс шмотки.


Serg1971Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 40
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Я о том что для такой игры да еще и в 2д с видом с верху вполне хватит заранее продуманных комбинаций, ты несогласен?

Ну в принципе движение вообще можно примитивно организовать - движение вперёд, если препятствие - поворот направо 90, движение вперёд, невозможно - поворот налево ну и т.д... biggrin Возможно всё, даже хватит заранее придуманных комбинаций... Подождём диздок. Хотя-бы я для начала рекомендовал попытаться сделать тестовую площадку с кубиками, ставить мишень в произвольном месте и пробовать программировать движение робота к месту мишени, обьезжая кубики... Я лично так-бы начал проект. smile Потом усложнил введя пока одно оружие...


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Всем, кто интересуется ии. (Battle bots)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг