Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
zaicev9797Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 19:15 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Всю сознательную жизнь работал в unity, тут решил попробовать unreal. Запустил, и сразу офигел от тормозов. проц на сто процентов, карточка на сто процентв, хотя в сwене всего пара кубиков (twin stick template) пробовал полазить в настройках редактора(ничего не нашел) в настройках камеры в поисках постэффектов и cпособа их отключения. тоже ничего не нашел. кароч лагает(около 15 - 25 фпс), работать совсем не комфортно. Может кто подсказать, что можно сделать для улучшения производительности?

ПЫ СЫ

проц 2 X 2.7 ГГц (возможно разогнать до 3.3 но тогда частенько ловятся блюскрины, поэтому я пока от этого воздерживаюсь)
видеокарта 384 - с чем то мегабайт, шина - 192 бит http://www.nvidia.ru/page/geforce_9600gso.html

характеристики компа хоть и не убер, но кубики то тянуть должны по идее. Тем более на юнити даже PBR идет без сильных тормозов. А тут такое уныние

в общем что можно сделать? можно как то подправить вручную в программе, или идти тратить мамины денежки на карточку? biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 06 Февраля 2016, 19:17
YellowAfterlifeДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 19:24 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Посмотреть по настройкам проекта - возможно, приложение просто работает на максимальной возможной кадровой частоте (тысячи кадров в секунду), таким образом прожигая ресурсы системы.
Не знаю, как в UE4, но в UE3 в UDKEngine.ini можно было поставить
Код
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=30
MaxSmoothedFrameRate=32


AevienДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 14:23 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уже сталкивались с такой проблемой в разработке. Ничего не помогало, только хорошее железо. Вообще зависит от того, какую игру делаете. В нашем случае была местность с растительностью густой.
zaicev9797Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:08 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну я таки нашел, где можно было постэффекты повырубать и прочие графические плюшки , немного получше ситуация стала, даже чет делать можно но всеравно 24 - 30 фпс, не фонтан

проект Mysterious Space. The losted moment
LightStormДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:25 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С таким железом в UE4 лучше не лезть
AevienДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 18:25 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот вот! А как делать игру? Ведь все это надо тестировать. Короче жутко с ним работать. Для мелких проектов еще можно ковырять, а вот для крупных в стиле Ark тут надо серьезное железо
HanzoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
Запустил, и сразу офигел от тормозов.

а че там фигеть-то? все предсказуемо:
1 - TXAA сглаживание, отражения SSLR, самозатенение HBAO+ и разные блюмы блуры дофы.... --- это уже делит ваш будущий ФПС на 2 порядка по умолчанию (если не на 4).
2 - улучшенная точность освещения и GGX отражений.
3 - RTSM - улучшеное качество просчета теней
4 - PhisyX

у 9600 GSO - 96 унифицированных шейдерных блок-процессоров и 10 дерект --- это не есть ГУД для анрила 4. Для анрила 4 нужно 11 дерект и 350 блоков и памяти чутка больше - хотя бы. Ваш выбор Юнити. cool и на нем можно делать крутые и красивые игры

можно еще подкрутить настройки УЕ4 в ИНИ-файлах ---- но по графону это будет тот же Юнити


Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:11
karuyДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 12:07 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня i5, 8 Гб ОЗУ, gtx 550 ti - 60 фпс стабильно. Обективно железо у тебя слабое, либо апгрейд - либо возвращайся на юнити.
veryjustДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 16:38 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А у меня i7-8гб- 650...и тут ...Переставил систему снова) вин 7х64. И теперь УЕ4(поставил 4,10) лагает в редакторе при движении мышью и в режиме плей. На обычном демо проекте - машинки там какой нибудь.. Раньше стояли 4,7, 4,9, и ничего такого не было. Что-то я упустил видно, но ничего в голову не приходит оперативно. Может наведет кто на мысль, почему стало лагать то что раньше не лагало, система практически пустая и чистая чистая. directx и прочие netframework-и на своих полках.

Моя подпись
rgs_hakerДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 17:02 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата veryjust ()
А у меня i7-8гб- 650...и тут ...Переставил систему снова) вин 7х64. И теперь УЕ4(поставил 4,10) лагает в редакторе при движении мышью и в режиме плей. На обычном демо проекте - машинки там какой нибудь.. Раньше стояли 4,7, 4,9, и ничего такого не было. Что-то я упустил видно, но ничего в голову не приходит оперативно. Может наведет кто на мысль, почему стало лагать то что раньше не лагало, система практически пустая и чистая чистая. directx и прочие netframework-и на своих полках.


обнови дрова на видюху ,ставь самые новые с офсайта,и директ обнови до последнего, и еще лучше смени вин 7 на вин 8.1 она намного быстрей работает на новых проц i7


_____
XakepДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 17:33 | Сообщение # 11
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
вин 7 на вин 8.1

Тогда уж лучше на win 10.
veryjustДата: Среда, 24 Февраля 2016, 02:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну советуете же очевидное) вот представляете все обновлено) НВИДИА упорно пишет что новее не бывает, прошерстил все ее настройки.
что характерно и в УДК так же стало дергаться когда сцену крутишь, не сильно, но шажками. а в юньке такого нет. причем в УЕ4 этот эффект накапливается. когда открыл сцену все полетело, но чем больше времени проходит, тем сильнее начинает подзамерзать, постоит оттает. какая-то буферизация что ли не отрабатывает?

PS
нашел - не ту сборку вин накатил с не теми дровами - сата ссд не вышел в режим - была 5,9 скорость обмена с диском...подкрутил стало 7,8

ЗЗЫ
Цитата all hakers ()
обнови дрова на видюху ,ставь самые новые с офсайта,и директ обнови до последнего, и еще лучше смени вин 7 на вин 8.1 она намного быстрей работает на новых проц i7
Тогда уж лучше на win 10

сложно мне менять OS-ки как трусы. у меня на 7-64 многие музыкальные 32-битные проги просто чудом работают, а 2-е важные другие приходится на другом компе с ХРёй поднимать.. стремно экспериментировать что будет на 8.1...про 10 и речи нет вааааще.. опять же драйвера фокусрайта как пойдут.. заранее то никто не скажет что всё пойдет на 8.1 - эксперимент нужен.


Моя подпись

Сообщение отредактировал veryjust - Среда, 24 Февраля 2016, 17:24
HanzoДата: Среда, 24 Февраля 2016, 22:33 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата veryjust ()
ну советуете же очевидное) вот представляете все обновлено) НВИДИА упорно пишет что новее не бывает, прошерстил все ее настройки

а что показывает диспетчер задач? SWARM-менеджер в Анриле включен?

Цитата veryjust ()
у меня на 7-64 многие музыкальные 32-битные проги просто чудом работают

а у меня на мини-сборке 10-ки игры 90-ых годов запускаются (в режиме совместимости). Все стабильно работает, после ХР - это лучшее что у меня было. + еще и система загружается за 15-18 сек. Ништяк happy
giperionДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:59 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine 4 в режиме редактора потребляет больше ресурсов, чем игры на нем, учтите. И в чем проблема купить видюху за 5000 хотя бы? Если вы школьники то UE4 точно не для вас, Unity вам в руки.

Skype: sergej_1965
berilДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:14 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Если вы школьники то UE4 точно не для вас, Unity вам в руки.

на Unity с таким конфигом тоже нечего делать biggrin Разве что очень простое 2д
А вообще конфиг очень древний, я удевляюсь, как UE4 вообще запустился на нем) Для разработки нужен доволи хороший комп.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
veryjustДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 22:33 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
SWARM-менеджер в Анриле включен?

Да включен. Всё никак руки не дойдут диск с 4.7 подключить и в лоб сравнить. Я автосимом в основном занимаюсь. В рпг то нюансы быстрого движения можно и вообще не заметить.

А 10-тку попробую.Считай уговорил)

Но муз проги это не игры. Там тонкости аудио и миди драйверов решают, сквозной четкий тайминг, поэтому и виртуалки не катят. И я пользуюсь в основном прогами которые портабельно с системы на систему переходят на диске где система не стоит.

Очень интересная тема для обсуждения почему некоторые 32-х битные проги портабельно работают на х64, некоторые глухо нет. Но в этой теме что будет офтоп.


Моя подпись
HanzoДата: Четверг, 10 Марта 2016, 15:36 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата veryjust ()
Да включен.

не секрет, что слабое место игровой системы это - CPU. SWARM просчитывает фотонный свет для лайтмап и кушает ресурсы проца. Плюс к этому Анрил постоянно "любит" шейдера пересчитывать. И ему совершенно пофиг какой проц. А еще в редакторе есть настройка графики - ее можно покрутить. Еще грешу на диагональ монитора: чем больше диагональ - тем больше тормозов. Все таки в Анриле дефферед рендер по умолчанию. Еще раз задам вопрос: что при работе с Анрилом показывает ДИСПЕТЧЕР ЗАДАЧ?
catindangerДата: Четверг, 10 Марта 2016, 18:27 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЖЕЛЕЗО!
sandyДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 21:42 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
видеокарта 384 - с чем то мегабайт

... biggrin я даже всплакнул увидев это )))))
Гиг видеопамяти и многоядер - вот чем можно уговорить игривого UE4$ ! cool
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг