Пятница, 19 Апреля 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Вопросы по UE4 и UDK
JarvisДата: Среда, 26 Ноября 2014, 12:23 | Сообщение # 1441
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, UDK. И как разбить на составляющие?

Добавлено (26 ноября 2014, 12:23)
---------------------------------------------
Искал по сайтам. В общем, есть функция VSize но как её использовать?

MIGGIДата: Четверг, 01 Января 2015, 20:29 | Сообщение # 1442
уже был
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста как реализовать переход между подгружаемыми Кисметом уровнями, но так чтобы при выгрузке карты, когда я снова зайду на нее и там прогресс участка не потеряется, если что-то передвинул или нажал, чтоб так же и оставалось, заранее спасибо!
HasherdenДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 01:26 | Сообщение # 1443
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так понимаю что анриал 3 уже официально не скачать, только 4?

hellp me please
LightStormДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 02:17 | Сообщение # 1444
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hasherden ()
я так понимаю что анриал 3 уже официально не скачать

Он никогда и не был доступен для скачивания. Не путайте с udk.
UDK доступен на оф. сайте.


Сообщение отредактировал LightStorm - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 02:28
geralexДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:54 | Сообщение # 1445
участник
Сейчас нет на сайте
А можно вопрос в целом по UE?
Старым версиям. Есть такой файл: EngineClasses.h

Согласно шапки он генерируется самим движком, вопрос каким образом?
Так как есть исходный код проекта, он не собирается из-за отсутствия данного файла.
Могу собрать только UCC и Core.dll

Код
C++ class definitions exported from UnrealScript.
     This is automatically generated by the tools.
     DO NOT modify this manually! Edit the corresponding .uc files instead!
SpaceshipДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 16:37 | Сообщение # 1446
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, а пойдет ли юнриал на такие железяки-
Intel core 2duo 2.20 ггц.
Nvidia Ge Forse 7800 experiense.
Windows 7 32x.
2 гб. оперативки.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
nimfaiДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:50 | Сообщение # 1447
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Люди, а пойдет ли юнриал на такие железяки-
Intel core 2duo 2.20 ггц.
Nvidia Ge Forse 7800 experiense.
Windows 7 32x.
2 гб. оперативки.


ОС должна быть ТОЛЬКО х64! Оперативы, ну хотя бы нужно 4, но лучше всего, как и заявлено в офф. сис. требованиях, 8ГБ. Процессор тоже слабоват. хм...да и видюха. В целом переставив винду ты его запустишь, но комфортно работать вряд ли сможешь.
HanzoДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 1448
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nimfai ()
хм...да и видюха.

с поддержкой DirectX 11
SpaceshipДата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:43 | Сообщение # 1449
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пойдет ли UE4?
Intel core 2 duo 2.20
Nvidia GEFORSE GTS4500 1 гб.
2 гб. ОЗУ


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
berilДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:00 | Сообщение # 1450
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
2 гб. ОЗУ

Выше уже это обсуждалось. Нужна x64 ОС соответственно оперативки, как минимум должно быть 4гб.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GenaMorozДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:30 | Сообщение # 1451
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Нужна x64 ОС соответственно оперативки, как минимум должно быть 4гб

Мне удалось запустить на ведре с 2гб на борту.(Для установки x64 минимум это 2гб)
Но тут дело немного в другом:
Цитата Spaceship ()
Intel core 2 duo 2.20

Процессор старый и слабый. На аналогичном ведре с болтами все зависает на компиляции шейдеров. Точнее не зависает, а компилируются они очень долго. Не думаю что кто-то сможет ждать пару дней пока все скомпилится, лол.


Level 3
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:28 | Сообщение # 1452
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата GenaMoroz ()
Мне удалось запустить на ведре с 2гб на борту.(Для установки x64 минимум это 2гб)

Да точно, я ошибся. wacko Но в любом случае с такой конфигурацией вряд ли будет комфортно работать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PhantomДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:15 | Сообщение # 1453
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос скорее всего глупый, но я начинающий в UE и путём гугла найти не удалось. В UE есть интеграция с VS13...а как насчет более новых версий? Будет видить или же принципиально 2013г.?

Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!




Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 09 Июня 2015, 22:17
FlakkyДата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:20 | Сообщение # 1454
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
В UE есть интеграция с VS13...а как насчет более новых версий?

13я последняя же.


PhantomДата: Среда, 10 Июня 2015, 16:26 | Сообщение # 1455
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()

13я последняя же.

Да уже 15-я давно. Раз в год выпускаются smile


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


FlakkyДата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:38 | Сообщение # 1456
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Phantom, Давно? Вообще-то она ещё не вышла даже, там только пре релиз, если уже доступна. Во всяком случае, в разработке чего-либо рекомендуется использовать стабильные версии. Поэтому даже если анриал увидит эту версию, я вам не советую её использовать.

VickaДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:34 | Сообщение # 1457
Another ART
Сейчас нет на сайте
Люди глупый вопрос - почему примитивная комната с базовыми материалами в станд элон билде весит 633 мега? Можно размер както уменьшить? Если да то как?

FlakkyДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 16:11 | Сообщение # 1458
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Она весит столько из-за того, что вы в ваш проект включили Starter Content с разными модельками, картами и все такое. А он весит достаточно много. Либо почистите существующий проект, либо создайте новый без него.

VickaДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 16:54 | Сообщение # 1459
Another ART
Сейчас нет на сайте
Flakky, хм.. а ктото говорил что UE 4 может "выпекать" проекты беря только используемые материалы... Видимо я чего то не до поняла.. Но все равно спасибо)

FlakkyДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 17:35 | Сообщение # 1460
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Он это делает с вещами, которые не в вашем проекте, а которые в движке самом. То, что у вас хранится в контенте вашего проекта, то в любом случае будет запаковано как контент..

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг