Результаты поиска
|
|
Jarvis | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, Теперь понятно. Желаю удачи и терпения, на этом тяжелом пути!
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 (  ) этот сантехник любит полакомится грибочками. Улыбнуло
Добавлено (12 августа 2015, 18:53) --------------------------------------------- vladhad22, У ведьмака же шрам находится со стороны левого глаза? Или я неправильно воспринял картинку?
Сообщение отредактировал Jarvis - Среда, 12 Августа 2015, 18:53 |
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 14:06 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хммм... Человек-железо (Железный человек), Гиральт из Ровии (см. игру Ведьмак), Бульбо Мэггинс (Властелин колец), СиДоДжи (GTA - SA), Мэрио/Лоуидги (Mario), Вито Скелетто (Мафия)?
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:09 | Сообщение # 4 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У нас, можно сказать, перестройка и некоторые препятствия к светлому будущему. Выложим, по крайней мере, хотя бы играбельную демку
|
|
| |
Jarvis | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 14:10 | Сообщение # 5 | Тема: Цель: создать многопользовательскую онлайн игру уровня WoW и |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JarvisWeather предрекает большое скопление срача и баянов. P.S Олдскулы повеселятся!
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 28 Января 2015, 18:06 | Сообщение # 6 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Ахах... Улыбнуло! Thanks friend!
Добавлено (11 января 2015, 14:34) --------------------------------------------- На днях как будет хороший интернет, нужно будет обсудить с тобой диздок и сюжет. Пара вопросов появилось. Моделька Вики стала уже на много лучше (имхо) З.Ы И я фактически не программист, а жалкий "псевдо-программист-скриптер".Добавлено (24 января 2015, 17:55) --------------------------------------------- Крылья выглядят симпатично! Добавлено (28 января 2015, 18:06) --------------------------------------------- Кхм... Аллоха всем посетившим страничку. Хотелось бы более-менее представиться. Я Обухов Кирилл (Jarvision), и я скриптерская составляющая этого проекта. На данный момент я занимаюсь скриптингом умений и навыков персонажей, так же переписываю диз. документы, составляю сюжет и геймплей. В скором будет большой апгрейд. На этом пожалуй все! Вот вам порция скриншотов рендера одного из персонажей (Виктория) на UE3 (Ахтунг! Большие изображения!).
Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 11 Января 2015, 14:38 |
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 21:53 | Сообщение # 7 | Тема: А вы готовы к Новому Году? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 8 минут до НГ в Тюмени. Обратный отсчет включен. Увидимся в следующем году дорогие друзья!
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 17:13 | Сообщение # 8 | Тема: А вы готовы к Новому Году? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kukinillo777, Удачи! Только не пролейте/опрокиньте на него что-нибудь!
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 17:09 | Сообщение # 9 | Тема: А вы готовы к Новому Году? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Правильно, я тоже так думаю. Каждый день одно и тоже. А НГ это рутина праздничная. Ничего обычного как и всегда. Да и той праздничной атмосферы теперь нет. Ты теперь не ждешь Дедушку Мороза а просто берешь, и заказываешь. Что-то у меня под НГ наоборот настроение ухудшилось... Насчет жрачки это да - я Грешник насчёт еды (а после еды можно и другим ***угодием заниматься). Для школьников НГ-яя ночь на GcUp это что-то вроде шабаша олдфагов игростроения. Вот и не тянет их сюда, тем паче мать запрещает наверное.
Сообщение отредактировал Jarvis - Среда, 31 Декабря 2014, 17:14 |
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 16:37 | Сообщение # 10 | Тема: А вы готовы к Новому Году? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Брат по несчастью!!
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 10:45 | Сообщение # 11 | Тема: Пойду в любой проект программистом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитаты из Википедии: Цитата HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц содержат описание разметки на языке HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме.
Цитата CSS (англ. Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) — формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки. Преимущественно используется как средство описания, оформления внешнего вида веб-страниц, написанных с помощью языков разметки HTML и XHTML, но может также применяться к любым XML-документам, например, к SVG или XUL.
Заметьте нигде не говорится о программировании!
Сообщение отредактировал Jarvis - Среда, 31 Декабря 2014, 10:47 |
|
| |
Jarvis | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 13:04 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен движок... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JarvisWeather предрекает Великий СрачЪ. Возможен стеб, разоблачение очередного школо-ло.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 16:15 | Сообщение # 13 | Тема: Help с форумом Эпиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спасибо, хоть форум и не тот, но кнопочку заветную нашел.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 17:18 | Сообщение # 14 | Тема: Help с форумом Эпиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FSProduction, Я спрашиваю где на форуме EpicGames находится данная "кнопка"
|
|
| |
Jarvis | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 17:02 | Сообщение # 15 | Тема: Help с форумом Эпиков |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На форуме Epic Games я был зарегистрирован давно. Но вспомнил про профиль только сейчас. Хотел создать там тему, но не увидел ничего напоминающего о создании темы (например, "Push on me and you create a new topic"). Может кто-нибудь "ткнуть меня" на кнопочку создания темы?
|
|
| |
Jarvis | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 19:46 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем проблема такая, нужно сделать чтобы функция (телепортация) работала в определенном радиусе. Как я не пытался придумать способ выявления точки куда смотрит актор и текущее положение оного. Есть ли какие-нибудь идеи/предложения. P.S. В коде я бы все реализовал, благо знания позволяют но никак не могу преодолеть этот барьер. Месяца два бьюсь об эту стену
|
|
| |
Jarvis | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 22:29 | Сообщение # 17 | Тема: Skygrid |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да начнется Великий Стёб!
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 12:23 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, UDK. И как разбить на составляющие? Добавлено (26 ноября 2014, 12:23) --------------------------------------------- Искал по сайтам. В общем, есть функция VSize но как её использовать?
|
|
| |
Jarvis | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 19:12 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос к знающим людям. У меня есть вектор с значением X=10 к примеру, как его сравнить и INTом или с другим вектором? Добавлено (21 ноября 2014, 19:12) ---------------------------------------------
Цитата biohazardo (  ) В CryEngine можно делать поистине огромные карты, и Far Cry 3 тому подтверждение. Как связаны игры серии FarCry и CryEngine? FarCry разрабатывается на DUNIA Engine а не на CryEngine.(Тык)
|
|
| |
Jarvis | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 11:20 | Сообщение # 20 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата yavl (  ) он переплевывает все вышеперечисленные движки вместе взятыми
|
|
| |