Результаты поиска
|
|
Jarvis | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 14:41 | Сообщение # 21 | Тема: Как выделить сразу несколько объектов в UDK? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ev03b, Посмотри на Ютубе уроки от OgaSoda, там все понятно и доходчиво.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 01:05 | Сообщение # 22 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем написал GameInfo прописал в него DefaultPawn и все соответствующее. Наследовался от UDK классов. Как реализовать модель оружия, стркльбу и него и пр.?
|
|
| |
Jarvis | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:21 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| _Igorek_, Если я понял правильно то, да. Вы можете сделать игру, затем (если игра принесет прибыль) уже лицензионировать движок. И свободно делать с ним всё что душе угодно.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:17 | Сообщение # 24 | Тема: UDK боты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если вам нужно чтобы боты атаковали только вас, то нужно поставить в Game Type (World Properties) поставить павн UTTeameGame. По поводу кисмета я слабоват.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:39 | Сообщение # 25 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Спасибо. Только я ещё перевожу статью. Думал видео на руссском есть.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 02:18 | Сообщение # 26 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дублирую вопрос: Может ли кто-нибудь порекомендовать туториалы по Landscape. Яндексил и Ютюбил, ничего путнего не нашел.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 07:50 | Сообщение # 27 | Тема: Напишем книгу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| акваланги срослись с кожей питомца и оный очень сильно страдал от каждого движения.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 00:45 | Сообщение # 28 | Тема: Напишем книгу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| падают напол
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 23:42 | Сообщение # 29 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, Ну дык я предлагаю только идею, а как она будет реализована, совсем другое дело.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 30 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Описание понравилось. )
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 31 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Т.к в доске проектов очень много хлама. Предлагаю ввести что-то вроде "карантина". Например что бы продвинуть свой проект на доску проектов, нужно например пройти модерацию. Мол, разработчик, покажи-ка документацию, сценарий, арты и т.п. Иначе доска будет представлять из себя сброд попрошаек. P.S. Извиняюсь если кого-то обидел.
Сообщение отредактировал Jarvis - Среда, 11 Июня 2014, 23:08 |
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Может ли кто-нибудь порекомендовать туториалы по Landscape. Яндексил и Ютюбил, ничего путнего не нашел.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 33 | Тема: [UDK] звук автомобиля |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Звуки нужно изменять в павнах (скриптах) машин. Например еслы вы унаследовались от UTVehicle.uc то в своем павне машины пишете Код defaultproperties { И на этом месте например SpawnInSound = SoundCue'A_Vehicle_Generic.Vehicle.VehicleFadeIn01Cue' } Т.к. я долго не пользовался UDK то точно не помню. Поройтесь в павнах других машин. В них должны быть параметры типа Sound...=SoundCue'название звука'
Сообщение отредактировал Jarvis - Среда, 11 Июня 2014, 21:40 |
|
| |
Jarvis | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 23:56 | Сообщение # 34 | Тема: Вирус - Windows blocked enter c0d3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно конечно тебе воспользоваться BootCD, потом откатываться на более ранее сохранение системы.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:53 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй изменить качество визуализации мира.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятненько.
Сообщение отредактировал Jarvis - Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:39 |
|
| |
Jarvis | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет не проваливаюсь, хожу как обычно. Машина встревает в землю и никак её не вытащить. Добавлено (30.12.2013, 19:58) --------------------------------------------- Вот у меня вопросец образовался: Можно ли полностью заменить Autodesk 3DS Max 20** Blender'ом? Если например мне понадобится создать модель+скелет+скин можно ли будет всё это дело упихать в UDK без проблем из Blender'а? P.S. (Не холивар).
Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:34 |
|
| |
Jarvis | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создал террейн, поставил скокпиона а он проваливается при запуске уровня, хотя в редакторе стоит ровно. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:21 |
|
| |
Jarvis | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 39 | Тема: Siege of Avalon |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Играли вы в эту игру? Какие ощущения?
|
|
| |
Jarvis | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 40 | Тема: Ваши любимые игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Siege of Avalon ( - Old Shool...).
Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:03 |
|
| |