Пятница, 26 Апреля 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Jarvis [67]
Результаты поиска
JarvisДата: Среда, 30 Июля 2014, 14:41 | Сообщение # 21 | Тема: Как выделить сразу несколько объектов в UDK?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ev03b, Посмотри на Ютубе уроки от OgaSoda, там все понятно и доходчиво.
JarvisДата: Среда, 23 Июля 2014, 01:05 | Сообщение # 22 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем написал GameInfo прописал в него DefaultPawn и все соответствующее. Наследовался от UDK классов. Как реализовать модель оружия, стркльбу и него и пр.?
JarvisДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:21 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
_Igorek_, Если я понял правильно то, да. Вы можете сделать игру, затем (если игра принесет прибыль) уже лицензионировать движок. И свободно делать с ним всё что душе угодно.
JarvisДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 09:17 | Сообщение # 24 | Тема: UDK боты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если вам нужно чтобы боты атаковали только вас, то нужно поставить в Game Type (World Properties) поставить павн UTTeameGame. По поводу кисмета я слабоват.
JarvisДата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:39 | Сообщение # 25 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, Спасибо. Только я ещё перевожу статью. Думал видео на руссском есть.
JarvisДата: Суббота, 14 Июня 2014, 02:18 | Сообщение # 26 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дублирую вопрос: Может ли кто-нибудь порекомендовать туториалы по Landscape. Яндексил и Ютюбил, ничего путнего не нашел.
JarvisДата: Четверг, 12 Июня 2014, 07:50 | Сообщение # 27 | Тема: Напишем книгу
частый гость
Сейчас нет на сайте
акваланги срослись с кожей питомца и оный очень сильно страдал от каждого движения.
JarvisДата: Четверг, 12 Июня 2014, 00:45 | Сообщение # 28 | Тема: Напишем книгу
частый гость
Сейчас нет на сайте
падают напол
JarvisДата: Среда, 11 Июня 2014, 23:42 | Сообщение # 29 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, Ну дык я предлагаю только идею, а как она будет реализована, совсем другое дело.
JarvisДата: Среда, 11 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 30 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Описание понравилось. )
JarvisДата: Среда, 11 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 31 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Т.к в доске проектов очень много хлама. Предлагаю ввести что-то вроде "карантина". Например что бы продвинуть свой проект на доску проектов, нужно например пройти модерацию. Мол, разработчик, покажи-ка документацию, сценарий, арты и т.п. Иначе доска будет представлять из себя сброд попрошаек.
P.S. Извиняюсь если кого-то обидел.


Сообщение отредактировал Jarvis - Среда, 11 Июня 2014, 23:08
JarvisДата: Среда, 11 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Может ли кто-нибудь порекомендовать туториалы по Landscape. Яндексил и Ютюбил, ничего путнего не нашел.
JarvisДата: Среда, 11 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 33 | Тема: [UDK] звук автомобиля
частый гость
Сейчас нет на сайте
Звуки нужно изменять в павнах (скриптах) машин. Например еслы вы унаследовались от UTVehicle.uc то в своем павне машины пишете
Код
defaultproperties
{
И на этом месте например SpawnInSound = SoundCue'A_Vehicle_Generic.Vehicle.VehicleFadeIn01Cue'
}

Т.к. я долго не пользовался UDK то точно не помню. Поройтесь в павнах других машин. В них должны быть параметры типа Sound...=SoundCue'название звука'


Сообщение отредактировал Jarvis - Среда, 11 Июня 2014, 21:40
JarvisДата: Пятница, 14 Марта 2014, 23:56 | Сообщение # 34 | Тема: Вирус - Windows blocked enter c0d3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно конечно тебе воспользоваться BootCD, потом откатываться на более ранее сохранение системы.
JarvisДата: Четверг, 02 Января 2014, 14:53 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй изменить качество визуализации мира.
JarvisДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятненько.


Сообщение отредактировал Jarvis - Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:39
JarvisДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет не проваливаюсь, хожу как обычно. Машина встревает в землю и никак её не вытащить.

Добавлено (30.12.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Вот у меня вопросец образовался:
Можно ли полностью заменить Autodesk 3DS Max 20** Blender'ом?
Если например мне понадобится создать модель+скелет+скин можно ли будет всё это дело упихать в UDK без проблем из Blender'а?
P.S. (Не холивар).

Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:34
JarvisДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создал террейн, поставил скокпиона а он проваливается при запуске уровня, хотя в редакторе стоит ровно. В чём может быть проблема?


Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:21
JarvisДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 39 | Тема: Siege of Avalon
частый гость
Сейчас нет на сайте
Играли вы в эту игру? Какие ощущения?
JarvisДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 40 | Тема: Ваши любимые игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Siege of Avalon ( - Old Shool...).

Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:03
Форум игроделов » Записи участника » Jarvis [67]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг