Пятница, 26 Апреля 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » nimfai [38]
Результаты поиска
nimfaiДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 09:49 | Сообщение # 1 | Тема: так бесплатен ли UE3 (не UDK)?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А UE3 никогда не был доступен. Только UDK. Вот тут смотри. Можно только UDK скачать.
nimfaiДата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:43 | Сообщение # 2 | Тема: Есть ли Unreal Engine 4 на 32 bit?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Скачав Unreal Engine 4 с оф сайта я увижу там версию на 32 bit OC ?

Таковой не существует!
nimfaiДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:57 | Сообщение # 3 | Тема: Compiling Shaders
частый гость
Сейчас нет на сайте
При создании нового материала всегда будет компиляция шейдеров и насколько быстра она будет зависит от твоего железа. Судя по тому, что у тебя подвисает мышь, могу сделать вывод что процессор у тебя слабоват.
nimfaiДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:53 | Сообщение # 4 | Тема: Есть ли?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного не в тему, но без знания английского тебе очень туго будет cool
nimfaiДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:50 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Люди, а пойдет ли юнриал на такие железяки-
Intel core 2duo 2.20 ггц.
Nvidia Ge Forse 7800 experiense.
Windows 7 32x.
2 гб. оперативки.


ОС должна быть ТОЛЬКО х64! Оперативы, ну хотя бы нужно 4, но лучше всего, как и заявлено в офф. сис. требованиях, 8ГБ. Процессор тоже слабоват. хм...да и видюха. В целом переставив винду ты его запустишь, но комфортно работать вряд ли сможешь.
nimfaiДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:39 | Сообщение # 6 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Недавно сделали проще настройку, чем раньше. Правда, пока только для FireFox. Попробовал на примере из стандартных: в FireFox работает, а в Choome выдаёт ошибку, что-то со скриптами js. Вот только отгружать на сайт придётся более 100 МБайт

Это потому что экспорт в HTML находится в очень сыром виде.

Вот тут описано всё о HTML в UE4.
nimfaiДата: Четверг, 29 Января 2015, 12:24 | Сообщение # 7 | Тема: Что можно сделать с этой идеей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Trubeckoy ()
А можно подробней, что это за сервис?

Прочти вот тут про них.
Если коротко, то:
Цитата
Democreativity is an open invitation to explore the potential of creativity. By highlighting diversity and underrepresented ideas, this project aims to inspire creators all over the world.

We believe democracy is the mother of creativity. Freedom, equality and openness are essential for ideas to flourish. To be creative we must be open to new ideas and different perspectives – freedom of impression is as important as freedom of expression.

Democreativity focuses on different creative expressions and helps give a voice to all ideas, just as democracy gives a voice to all people. Democreativity wants to inspire both players and creators by exploring the world of games beyond media headlines and bestseller charts. Join the search for new formats, stories and heroes/ heroines.


По поводу движка. Да, Unity вполне приемлемый вариант. Можешь ещё посмотреть в сторону Unreal Engine 4.


Сообщение отредактировал nimfai - Четверг, 29 Января 2015, 12:25
nimfaiДата: Четверг, 29 Января 2015, 12:19 | Сообщение # 8 | Тема: Какую игру можно создать за час?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А нафиг это вообще нужно?
nimfaiДата: Четверг, 29 Января 2015, 11:59 | Сообщение # 9 | Тема: История или геймплей?
частый гость
Сейчас нет на сайте
По моему и сюжет и геймплей должны прорабатываться на одинаковом уровне. Я всегда начинаю с сюжета, потому что потом можно легко представить как будет выглядеть мир игры. И лишь потом начинаю делать геймплей.

P.S. ИМХО глупый спор.
nimfaiДата: Среда, 27 Августа 2014, 00:31 | Сообщение # 10 | Тема: Системные требования
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
А вообще, в движке графику можно снизить. Я вот на планшете его спокойно использую (i5 4200U + ингерированая HD4400). И зависит от того, что ты будешь делать. Если какую-нибудь 2д игру, то и 7ми летнего компа достаточно.

Расскажи подробнее о этих настройках. Где их искать?
nimfaiДата: Четверг, 21 Августа 2014, 22:51 | Сообщение # 11 | Тема: Системные требования
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Но если тебе нужен полезный совет, то процессор тут ни причем, если у тебя не будет куча физических объектов и очень сложная логика.

Глубокое заблуждение. Для 2d ещё не так важно а вот для 3d нужно, даже очень нужно 4-е ядра!!! Иначе на компиляции шейдеров уснуть можно будет. По себе знаю. biggrin
nimfaiДата: Среда, 16 Июля 2014, 10:45 | Сообщение # 12 | Тема: Тени в ue4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри Lightmap Resolution Static Light
nimfaiДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:03 | Сообщение # 13 | Тема: Перевод официальной документации по UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, так никто же не запрещает. Только вот я недавно просматривал форум и смотрю вопросы: "Где кнопка terrain в Unity3d?", "Как импортировать модель в Unity3d?". Мне бы даже стыдно спрашивать такое бы было! Я понимаю, что все когда были новичками, но всё же. Порой нужно "напрягаться" и гуглить! А поскольку это не единичные случаи, вот и отношение к ним такое.
nimfaiДата: Суббота, 12 Июля 2014, 17:15 | Сообщение # 14 | Тема: Unity3D OMG
частый гость
Сейчас нет на сайте
robertono, именно с четвёртой) А вообще, MisaMisa, такое гуглится за минуту tongue
nimfaiДата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:22 | Сообщение # 15 | Тема: unreal engine 4 - непойму что это ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
thesiriusa, тебе всего лишь толковые C++ программисты нужны. И всего тут.
Цитата
ребёнок, тебе думать о таком рано еще

Зачем так грубо?) Дай ему шанс)


Сообщение отредактировал nimfai - Суббота, 12 Июля 2014, 16:24
nimfaiДата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 16 | Тема: Посоветуйте движок для 3D FPS или шутера 3го лица
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал Unreal Engine 4.
nimfaiДата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:11 | Сообщение # 17 | Тема: Лицензия ue4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно не смотрел, а тут такое обсуждение. В Общем всё решилось в мою пользу.
Цитата
Okay Yauheni – you should be good to go; we can’t add Belarus as country just yet. The easiest way for you to get a sub is to select a different country – we will update your country to Belarus after you are finished.

А на мой вопрос о продажах:
Цитата
And i can create and sell games with your UE4?

Они ответили так:
Цитата
Yes; the terms from the EULA will apply.

В обще кто из Беларуси не пишите в саппорт а пишете лично Даниелю daniel.vogel@epicgames.com или Гранту Grant.Wei@epicgames.com. Они разобрались во всём и дали зелёный свет. Это 100% лучше чем не знаю по левому покупать.
Цитата
Adding Grant here to provide some insight.

Googling I found that the US has some embargos and we have to comply with local law here, but I am not sure whether that means we cannot ship to Belarus.

-- Daniel, Epic Games Inc.
nimfaiДата: Четверг, 10 Июля 2014, 16:00 | Сообщение # 18 | Тема: Лицензия ue4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я то понимаю) Но Подготовка уже закончена почти. Скоро будем переходить к движку. И по мере разработки будем засвечиваться на местных (Беларусь, а именно в Минске) конференциях, выставках. Уже договорились с местным аналогом Игромании о написании Анонса по нашей игре. Согласись это уже нарушение лецензии и законов, если мы продемонстрируем скрины из UE4, а его ещё не лицензируют у нас. А двойную работу делать влом, ведь время-деньги! Да и обновления у них стоят того, что бы платить подписку)

Сообщение отредактировал nimfai - Четверг, 10 Июля 2014, 16:01
nimfaiДата: Среда, 09 Июля 2014, 15:26 | Сообщение # 19 | Тема: Лицензия ue4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, проблема в том что это не законно) Беларуси нет в списке стран, когда выбираешь метод оплаты. Но это не самое страшное, так как я знаю как можно оплатить. Самое важное то, что когда игра будет закончена и я начну продавать её, то нарушу лецензионное соглашение, да и пару законов. Так ведь получается?
Цитата
I am not sure what is causing the United States Embargo, but unless USA law changes we are unable to provide subscriptions to users in Belarus. I once again apologize for this inconvenience.
nimfaiДата: Среда, 09 Июля 2014, 10:18 | Сообщение # 20 | Тема: Лицензия ue4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да писал я им. Они говорили что про эмбарго между США и Беларусью. Вроде что им закон США не позволяет распространять UE4 на территории РБ. Вот я хз. В одном отделе саппорта сказали что ждите и в ближайшее время решат вопрос, а другие говорят и не надейтесь ещё год так точно.
Форум игроделов » Записи участника » nimfai [38]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг