Пятница, 19 Апреля 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » nimfai [38]
Результаты поиска
nimfaiДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:22 | Сообщение # 21 | Тема: Лицензия ue4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кто в курсе как купить UE4 живя в Беларуси? В списке стран Беларусь отсутствует.
nimfaiДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:43 | Сообщение # 22 | Тема: Перевод официальной документации по UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да в том то и проблема, что они ничего не делают, а только засоряют форум своими "Пилю убийцу WoT" или нужна команда которая будет делать всё, а я ничего.
nimfaiДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 21:41 | Сообщение # 23 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, а академическая лицензия подразумевает коммерческое использование данного софта?
nimfaiДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 24 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, я так понял что Мegascans в бете сейчас? То есть что бы получить доступ к этим материалам нужно купить Quixel Suite?
nimfaiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 25 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, спасибо большое! Вроде всё становится на свои места и я наконец то понял куда стремиться) А можешь подробнее рассказать о http://quixel.se/megascans?
Saitei, я полностью не читал их лицензионное соглашение, но вот что сразу в глаза бросилось:

Цитата
No payment or royalties are required to use these Textures. The use of Textures is non-exclusive, royalty free, and you have the right to modify them for the uses permitted under the clause Conditions of Use.


Сообщение отредактировал nimfai - Суббота, 05 Июля 2014, 16:17
nimfaiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 16:06 | Сообщение # 26 | Тема: Перевод официальной документации по UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Я сам планирую перевести документацию для своего uengine.ru Сам бы от помощи не отказался biggrin

А что, можно! Я сейчас делаю пробный перевод по созданию ландшафта, как доделаю скину biggrin
nimfaiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 03:49 | Сообщение # 27 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Если хочешь действительно хороший террейн - для начала нужен приблизительный план террейна для локации (где какие горы итд)
Генерируешь болванку в какомнить terragen (или подобном, по вкусу) экспортишь heighmap и текстурки, заливаешь в mudbox (или любую прогу для скульптинга, blender тоже сойдет если мощность компа позволяет), подстраиваешь под локацию точнее, красишь где надо и алилуя заливаешь в двиг.

Если же в редакторе все хочешь, то в UE вроде можно heighmap импортировать... ну ты понял) просто реалистичных гор в редакторе не сделаешь)


Отличный совет! Спасибо большое! А есть какие нибудь уроки по описанному тобой?
nimfaiДата: Суббота, 05 Июля 2014, 02:20 | Сообщение # 28 | Тема: Перевод официальной документации по UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В ходе изучения офф. документации по UE4 понял что без хорошего знания англ не обойтись. Так что, если будет человек 10-20 желающих, то сделаю перевод. А если уже кто то перевёл, то огромная просьба поделиться ссылкой.
nimfaiДата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:23 | Сообщение # 29 | Тема: Ошибка UDK - BUILD WITH UDK произошла ошибка
частый гость
Сейчас нет на сайте
А шейдеры 3 карточка поддерживает? Переустанавливать пробовали?
nimfaiДата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:18 | Сообщение # 30 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ребят, может кто вкратце описать что нужно для создания реалистичного ландшафта и текстур к ним?
nimfaiДата: Четверг, 03 Октября 2013, 00:26 | Сообщение # 31 | Тема: Текстуры в игре The Witcher 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, появилась необходимость немного подкорректировать текстуры. Распаковал я архивы textures00.bif и textures01.bif, сделал всё необходимое, а теперь не имею понятия как их обратно засунуть в игру. Помогите пожалуйста.

Добавлено (03.10.2013, 00:26)
---------------------------------------------
Разобрался! Если кому надо, то нужно все исправленные\переделанные текстуры скинуть в папки Data\dds или Data\Override.

nimfaiДата: Среда, 02 Октября 2013, 22:10 | Сообщение # 32 | Тема: Моддинг Ведьмака
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, помогите. Распаковал я текстура ил фалов textures00.bif и textures01.bif, переделал. А как их обратно в игру засунуть?
nimfaiДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:24 | Сообщение # 33 | Тема: Нужна помощь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое! Вы очень мне помогли!
nimfaiДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:19 | Сообщение # 34 | Тема: Нужна помощь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
А блендер я могу использовать для коммерческого проекта? Или нужно лицензию покупать?
nimfaiДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:05 | Сообщение # 35 | Тема: Нужна помощь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое! Ну и последнее, посоветуйте какую книгу прочесть что ьы писать скрипты в unity!
nimfaiДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:56 | Сообщение # 36 | Тема: Нужна помощь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (art444494)
Если ты не зарабатываешь 100 000$ в год, то можешь пользовать Unity Free.

=) Ну тогда проблем не будет! Скажите как создать анимацию человека! точнее уроки, потому что как я понял DAZ отпадает) Я понимаю что это делается в 3д максе, но хотелось бы наглядный пример!
nimfaiДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:43 | Сообщение # 37 | Тема: Нужна помощь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
art444494 спасибо большое за помощь! Скажите а Unity Free для комерческих целей разрешена?
nimfaiДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:17 | Сообщение # 38 | Тема: Нужна помощь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня есть пара вопросов по UNITY 3D. Если не сложно можно ли объяснить поподробнее!?
1) В чем основное (самое существенное) отличие между unity free и unity pro? То есть можно ли создать качественную игру на Unity free?
2) Если игру делать на крякнутой версии unity pro, то если я заработаю с этой игры какие нибудь деньги, это будет незаконно?(в принципе тупой вопрос)
3) Можете скинуть какие нибудь книги, уроки, видео по написанию скриптов на C#?
4) Ах да в чём предпочтительнее писать на С# или JavaScript? В чём различия?
5) Скажите подойдёт ли программа DAZ Studio 4.0.3.9 PRO для создания и анимирования людей\животных?
Заранее спасибо!
Форум игроделов » Записи участника » nimfai [38]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг