Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Jarvis | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 12:23 | Сообщение # 1441 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, UDK. И как разбить на составляющие? Добавлено (26 ноября 2014, 12:23) --------------------------------------------- Искал по сайтам. В общем, есть функция VSize но как её использовать?
|
|
| |
MIGGI | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 20:29 | Сообщение # 1442 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста как реализовать переход между подгружаемыми Кисметом уровнями, но так чтобы при выгрузке карты, когда я снова зайду на нее и там прогресс участка не потеряется, если что-то передвинул или нажал, чтоб так же и оставалось, заранее спасибо!
|
|
| |
Hasherden | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 01:26 | Сообщение # 1443 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я так понимаю что анриал 3 уже официально не скачать, только 4?
hellp me please
|
|
| |
LightStorm | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 02:17 | Сообщение # 1444 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hasherden ( ) я так понимаю что анриал 3 уже официально не скачать Он никогда и не был доступен для скачивания. Не путайте с udk. UDK доступен на оф. сайте.
Сообщение отредактировал LightStorm - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 02:28 |
|
| |
geralex | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:54 | Сообщение # 1445 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно вопрос в целом по UE? Старым версиям. Есть такой файл: EngineClasses.h
Согласно шапки он генерируется самим движком, вопрос каким образом? Так как есть исходный код проекта, он не собирается из-за отсутствия данного файла. Могу собрать только UCC и Core.dll
Код C++ class definitions exported from UnrealScript. This is automatically generated by the tools. DO NOT modify this manually! Edit the corresponding .uc files instead!
|
|
| |
Spaceship | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 16:37 | Сообщение # 1446 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, а пойдет ли юнриал на такие железяки- Intel core 2duo 2.20 ггц. Nvidia Ge Forse 7800 experiense. Windows 7 32x. 2 гб. оперативки.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
nimfai | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:50 | Сообщение # 1447 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Люди, а пойдет ли юнриал на такие железяки- Intel core 2duo 2.20 ггц. Nvidia Ge Forse 7800 experiense. Windows 7 32x. 2 гб. оперативки.
ОС должна быть ТОЛЬКО х64! Оперативы, ну хотя бы нужно 4, но лучше всего, как и заявлено в офф. сис. требованиях, 8ГБ. Процессор тоже слабоват. хм...да и видюха. В целом переставив винду ты его запустишь, но комфортно работать вряд ли сможешь.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 1448 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nimfai ( ) хм...да и видюха. с поддержкой DirectX 11
|
|
| |
Spaceship | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:43 | Сообщение # 1449 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пойдет ли UE4? Intel core 2 duo 2.20 Nvidia GEFORSE GTS4500 1 гб. 2 гб. ОЗУ
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:00 | Сообщение # 1450 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) 2 гб. ОЗУ Выше уже это обсуждалось. Нужна x64 ОС соответственно оперативки, как минимум должно быть 4гб.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
GenaMoroz | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:30 | Сообщение # 1451 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Нужна x64 ОС соответственно оперативки, как минимум должно быть 4гб Мне удалось запустить на ведре с 2гб на борту.(Для установки x64 минимум это 2гб) Но тут дело немного в другом: Цитата Spaceship ( ) Intel core 2 duo 2.20 Процессор старый и слабый. На аналогичном ведре с болтами все зависает на компиляции шейдеров. Точнее не зависает, а компилируются они очень долго. Не думаю что кто-то сможет ждать пару дней пока все скомпилится, лол.
Level 3
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:28 | Сообщение # 1452 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата GenaMoroz ( ) Мне удалось запустить на ведре с 2гб на борту.(Для установки x64 минимум это 2гб) Да точно, я ошибся. Но в любом случае с такой конфигурацией вряд ли будет комфортно работать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:15 | Сообщение # 1453 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос скорее всего глупый, но я начинающий в UE и путём гугла найти не удалось. В UE есть интеграция с VS13...а как насчет более новых версий? Будет видить или же принципиально 2013г.?
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 09 Июня 2015, 22:17 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:20 | Сообщение # 1454 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата В UE есть интеграция с VS13...а как насчет более новых версий? 13я последняя же.
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 16:26 | Сообщение # 1455 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) 13я последняя же. Да уже 15-я давно. Раз в год выпускаются
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:38 | Сообщение # 1456 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Phantom, Давно? Вообще-то она ещё не вышла даже, там только пре релиз, если уже доступна. Во всяком случае, в разработке чего-либо рекомендуется использовать стабильные версии. Поэтому даже если анриал увидит эту версию, я вам не советую её использовать.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:34 | Сообщение # 1457 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Люди глупый вопрос - почему примитивная комната с базовыми материалами в станд элон билде весит 633 мега? Можно размер както уменьшить? Если да то как?
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 16:11 | Сообщение # 1458 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Она весит столько из-за того, что вы в ваш проект включили Starter Content с разными модельками, картами и все такое. А он весит достаточно много. Либо почистите существующий проект, либо создайте новый без него.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 16:54 | Сообщение # 1459 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Flakky, хм.. а ктото говорил что UE 4 может "выпекать" проекты беря только используемые материалы... Видимо я чего то не до поняла.. Но все равно спасибо)
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 17:35 | Сообщение # 1460 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Он это делает с вещами, которые не в вашем проекте, а которые в движке самом. То, что у вас хранится в контенте вашего проекта, то в любом случае будет запаковано как контент..
|
|
| |