Воскресенье, 17 Ноября 2024, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 1481
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    jazzy, http://unity3d.com/support....oy.html Все они, наследники класса Object. Что прифаб, что ригидБоди, что трансформ.

    @noTformaT
    ReSeRДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 1482
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем...

    Помогите новичку...
    Хочу сделать простое управление под андроид...
    помогите сделать при помощи нажатие например if(Input.anyKey)
    объект двигался по оси Х вперёд, и у него включалась анимация.


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    StarkДата: Среда, 25 Января 2012, 01:28 | Сообщение # 1483
    GCUP: Terran Inc.
    Сейчас нет на сайте
    задал этот вопрос в ветке 3д задам и тут smile
    Quote (Stark)
    У меня немного не опытный вопрос сделал модель человека (практический фотореалистик, на уровне современых игр) получилось 100к полигонов, много ли это? и сможет к примеру тот же Unity3d вытянуть таких моделей 30 на сцене?

    на форуме unity "видел Космический Корабль из 30 миллионов(!) полигонов." но в тоже время уже успел нагуглить что модели не должны быть выше 10к полигонав или просядет fps.

    Бывалые и гуру unity дайте совет, уменьшать количество полигонав или можно всё оставить как есть

    --------------------------------
    //Дополненно
    в общем рендер unity такие модели не хочет нормально отоброжать sad , так что возник другой вопрос желательно сколько в сцене иметь полигонов что бы не слишком много и графика не страдала smile .


    Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

    Сообщение отредактировал Stark - Среда, 25 Января 2012, 03:39
    RikettaДата: Среда, 25 Января 2012, 05:02 | Сообщение # 1484
    Strategist
    Сейчас нет на сайте
    5-8к, максимум полигонов моделей, с учетом слабых компьютеров.
    Задача моделлеров - обкорнать модель так, что-бы этого никто не заметил, а это ой как сложно.
    Ты должен рассчитывать не на 30 впритык, а 100+, с запасом, т.к. от резких подвисаний нет никакой защиты.


    Fougerite - Rust Server OpenSource API
    TerraDev - Terraria OpenSource Hack
    СамоделкинДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 1485
    участник
    Сейчас нет на сайте
    1)Когда на Unity компилируется уже готовый проект (например для моб плптформы), ему необхрдимо лезть куда-то на сервера компании или все возможно локально, в домашних условиях, так скзать?

    2) Создание проетов под разные платформы это абсолютно отдельный набор действий от начала и до конца? Или можно создать единый проект и сделать билды для разных платформ. (Я понимаю что полноценный PC-проект в iPhone "не влезет")). Меня интересует сам подход к процессу создания.


    Сообщение отредактировал Самоделкин - Воскресенье, 29 Января 2012, 20:41
    SnakeRДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:27 | Сообщение # 1486
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Stark, снимаешь карты нормалей с модели в 100к поликов, урезаешь модель до 5-8к, и применяешь карту нормалей с хайполи, будет как хай поли потом =)

    Добавлено (29.01.2012, 20:27)
    ---------------------------------------------
    Самоделкин, все на компе компилируется.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    СамоделкинДата: Понедельник, 30 Января 2012, 02:15 | Сообщение # 1487
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо за ответ. Есть еще парочка вопросов (на офиц.сайте м большиство ответов похоже на рекламу, на русском многое устарело как я понял)

    1) В 30 дней ограничивается только Pro версия, а все остальное работает и даже позволяет выпускать на своей основе коммерческие продукты?
    Вот цитата с офиц сайта http://unity3d.com/create-games/


    Если почитать о сравнении версий обычной и Про, то там есть какие-то различия для лицензирования компаниями с оборотом за 10000$/год (меня мало касаетсяч)) Полное пользовательское соглашения я не осилил (даже гугл отказался переводить эту страницу))
    Но из инфы на офф.сайте вытекает что не Про версия позволяет и делать продукты и продавать не башляя ничего вообще кроме сплэш-скрина. В чем дело? Эта обычная версия настолько убога и порезана что ничего с ней не сделать? Или я неправильно понял то, что прочел на сайте?

    2) Нигде не нашел требований к андроид-устройствам на которых должны работать бнити-игры. (Corona SDK например перестала поддерживать ARMv6 процессоры и это серьезный нюанс). А что с минимальными требованиями юнити? (сам не нашел).
    EyeДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:20 | Сообщение # 1488
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Самоделкин, у Free нет динамический теней и полноэкранных шейдеров, как основное.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    MrNeshДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 1489
    Воин добра и света
    Сейчас нет на сайте
    Ладно вот мой 1 вопрос biggrin

    Так всё норм
    Но если повернуть на предмет то

    Как исправить biggrin
    Если лень объяснять то поисковый запрос smile


    PovstalezДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 1490
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (jiumx60rus)
    Как исправить

    попробуй увеличить радиус Character Controller что бы капсула заходила за оружие.
    СамоделкинДата: Вторник, 31 Января 2012, 05:27 | Сообщение # 1491
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите какой инструмент в Юнити (или какое-то дополнение) отвечает за управление в анроиид/айфон приложениях.
    Есть ли готовые инструменты для скроллинга, настройки реакции кнопок на нажатие пальцем (стадии нажатия/отпускания, неотрывное ведение пальцем по экрану), мультитач, настройка поворота экрана портрет/landscape в зависимости от положения телефона и прочие мобильные прибамбасы.

    Мб какой-то плагин/расширение который это все автоматизирует?
    Буду благодарен за ссылку на проект для андроида, чтобы можно было поковыряться и разобраться самому. Или на годную статью.
    EyeДата: Вторник, 31 Января 2012, 11:46 | Сообщение # 1492
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Самоделкин, в Asset's Store было похожее.

    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    Nekit_AutДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 1493
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Привет друзья... Вы не можете мне помочь?
    Я хочу сделать так, чтобы враг стрелял, и при этом у гг тратились хп... Но вот вышла небольшая неувязочка...
    Вот код ИИ:
    Quote (код ИИ врага)
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class EnemyAI : MonoBehaviour {
    public Transform target;
    public int moveSpeed;
    public int rotationSpeed;
    Transform player;
    int dist;
    private Transform myTransform;
    PlayerHealth curHealth;

    public float force = 1000;
    public float laungdh = 1000;


    void Awake()
    {
    myTransform = transform;
    }
    void Start () {
    GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
    target = go.transform;
    }
    void Update () {
    player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
    float dist = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position);
    if(dist < 20){
    Debug.DrawLine(target.transform.position, myTransform.position, Color.red);
    myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);
    myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;
    gameObject.GetComponent<FireEnemy>().Fire();
    }
    }
    }


    Вот код стрельбы:
    Quote (FireEnemy)
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class FireEnemy : MonoBehaviour {
    public float force = 1000;
    public float laungdh = 1000;
    Transform player;
    public int Damage = 10;
    public Transform playerishe;

    public void Fire(){

    player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
    float dist = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position);
    RaycastHit Hit;
    Vector3 directionRay = transform.forward;
    if(Physics.Raycast(transform.position, directionRay, out Hit, laungdh))
    {
    if(Hit.transform)
    {
    Hit.rigidbody.AddForceAtPosition(directionRay * force, Hit.point);
    Hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", Damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
    }
    }
    }
    }

    И вот код смерти (уничтожения) игрока:
    Quote (AIDamage)
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class AiDamage : MonoBehaviour {
    public float maxHeal = 100;
    public float currentHealth = 0;
    // Use this for initialization
    void Start () {
    currentHealth = maxHeal;
    }

    // Update is called once per frame
    void ApplyDamage (float Damage) {
    if(currentHealth < 0)
    {
    return;
    }

    currentHealth -= Damage;

    if(currentHealth == 0){
    Destroy(gameObject);
    }

    }
    }


    Пожалуйста, помогите... Укажите, если я что не так делаю...


    IgromanДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:39 | Сообщение # 1494
    Green Magicka
    Сейчас нет на сайте
    1. Что за ошибка? 2. Где коментарии к коду? Ты точно сам его писал? Потом же фиг поймёшь.


    This is MAGICKA!
    pixeyeДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:41 | Сообщение # 1495
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nekit_Aut)
    Пожалуйста, помогите... Укажите, если я что не так делаю...


    Во первых что происходит на экране конкретно? события, ошибки.

    void Update () {
    player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;

    Вот за это бы руки оторвал.

    public void Fire(){

    player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
    Это зачем? если игрок один сразу его трансформ почему не сохранить? Чтобы отслеживать позицию необязательно каждый раз "находить" игрока.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    RacotДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 1496
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nekit_Aut)
    currentHealth -= Damage;

    тебе нужно сначала взять компонент Damage из скрипта "Стрельбы" а потом эго использовать. Посмотри Get component в Scripting Referense

    Quote (Nekit_Aut)
    if(currentHealth == 0){

    поставь if(currentHealth <= 0)
    {}

    Quote (Igroman)
    Ты точно сам его писал?

    Это наверное сделано по урокам Огасоды (эго стиль)


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 31 Января 2012, 22:51
    Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:38 | Сообщение # 1497
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    Это наверное сделано по урокам Огасоды (эго стиль)

    Нет. на движение противника за игроком посмотрел в каком-то туторе на англ... Остальное пытался сам... Ну, в некотором мне помогали)
    Quote (Igroman)
    1. Что за ошибка? 2. Где коментарии к коду? Ты точно сам его писал? Потом же фиг поймёшь.

    Ой, совсем забыл... Комментарии не пишу. Моя личная проблема...
    Вот лог:
    Quote
    Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/FireEnemy.cs(19,41): error CS1955: The member `UnityEngine.Component.transform' cannot be used as method or delegate


    Вот что я хочу:

    Quote (Nekit_Aut)
    Я хочу сделать так, чтобы враг стрелял, и при этом у гг тратились хп...


    SnakeRДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:12 | Сообщение # 1498
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, не знаю что там у тебя за код, но вообще то все просто.
    Когда враг стреляет у тебя, по идее должен создаваться префаб пули, повесь на него таг EnemyBullet и у игрока в скрипте проверяй столкновение с объектом под тагом EnemyBullet и отнимай у игрока жизни.
    Все просто. Если сам напишешь код, то чему то научишься, а если кто то тебе готовый даст то смысла нет в обучении =) Нужно понять механизм работы =)


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:16 | Сообщение # 1499
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    Когда враг стреляет у тебя, по идее должен создаваться префаб пули, повесь на него таг EnemyBullet и у игрока в скрипте проверяй столкновение с объектом под тагом EnemyBullet и отнимай у игрока жизни.

    Дело в том, что я осуществляю стрельбу райкастами...


    SnakeRДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:29 | Сообщение # 1500
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Nekit_Aut, Оо... Странное решение если честно, а почему не создавать пули?

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг