Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 1481 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| jazzy, http://unity3d.com/support....oy.html Все они, наследники класса Object. Что прифаб, что ригидБоди, что трансформ.
@noTformaT
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 1482 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем...
Помогите новичку... Хочу сделать простое управление под андроид... помогите сделать при помощи нажатие например if(Input.anyKey) объект двигался по оси Х вперёд, и у него включалась анимация.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Stark | Дата: Среда, 25 Января 2012, 01:28 | Сообщение # 1483 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| задал этот вопрос в ветке 3д задам и тут Quote (Stark) У меня немного не опытный вопрос сделал модель человека (практический фотореалистик, на уровне современых игр) получилось 100к полигонов, много ли это? и сможет к примеру тот же Unity3d вытянуть таких моделей 30 на сцене? на форуме unity "видел Космический Корабль из 30 миллионов(!) полигонов." но в тоже время уже успел нагуглить что модели не должны быть выше 10к полигонав или просядет fps.
Бывалые и гуру unity дайте совет, уменьшать количество полигонав или можно всё оставить как есть -------------------------------- //Дополненно в общем рендер unity такие модели не хочет нормально отоброжать , так что возник другой вопрос желательно сколько в сцене иметь полигонов что бы не слишком много и графика не страдала .
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Среда, 25 Января 2012, 03:39 |
|
| |
Riketta | Дата: Среда, 25 Января 2012, 05:02 | Сообщение # 1484 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| 5-8к, максимум полигонов моделей, с учетом слабых компьютеров. Задача моделлеров - обкорнать модель так, что-бы этого никто не заметил, а это ой как сложно. Ты должен рассчитывать не на 30 впритык, а 100+, с запасом, т.к. от резких подвисаний нет никакой защиты.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 1485 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Когда на Unity компилируется уже готовый проект (например для моб плптформы), ему необхрдимо лезть куда-то на сервера компании или все возможно локально, в домашних условиях, так скзать?
2) Создание проетов под разные платформы это абсолютно отдельный набор действий от начала и до конца? Или можно создать единый проект и сделать билды для разных платформ. (Я понимаю что полноценный PC-проект в iPhone "не влезет")). Меня интересует сам подход к процессу создания.
Сообщение отредактировал Самоделкин - Воскресенье, 29 Января 2012, 20:41 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:27 | Сообщение # 1486 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stark, снимаешь карты нормалей с модели в 100к поликов, урезаешь модель до 5-8к, и применяешь карту нормалей с хайполи, будет как хай поли потом =) Добавлено (29.01.2012, 20:27) --------------------------------------------- Самоделкин, все на компе компилируется.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 02:15 | Сообщение # 1487 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ. Есть еще парочка вопросов (на офиц.сайте м большиство ответов похоже на рекламу, на русском многое устарело как я понял)
1) В 30 дней ограничивается только Pro версия, а все остальное работает и даже позволяет выпускать на своей основе коммерческие продукты? Вот цитата с офиц сайта http://unity3d.com/create-games/
Если почитать о сравнении версий обычной и Про, то там есть какие-то различия для лицензирования компаниями с оборотом за 10000$/год (меня мало касаетсяч)) Полное пользовательское соглашения я не осилил (даже гугл отказался переводить эту страницу)) Но из инфы на офф.сайте вытекает что не Про версия позволяет и делать продукты и продавать не башляя ничего вообще кроме сплэш-скрина. В чем дело? Эта обычная версия настолько убога и порезана что ничего с ней не сделать? Или я неправильно понял то, что прочел на сайте?
2) Нигде не нашел требований к андроид-устройствам на которых должны работать бнити-игры. (Corona SDK например перестала поддерживать ARMv6 процессоры и это серьезный нюанс). А что с минимальными требованиями юнити? (сам не нашел).
|
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:20 | Сообщение # 1488 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, у Free нет динамический теней и полноэкранных шейдеров, как основное.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
|
Povstalez | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 1490 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Как исправить попробуй увеличить радиус Character Controller что бы капсула заходила за оружие.
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 05:27 | Сообщение # 1491 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите какой инструмент в Юнити (или какое-то дополнение) отвечает за управление в анроиид/айфон приложениях. Есть ли готовые инструменты для скроллинга, настройки реакции кнопок на нажатие пальцем (стадии нажатия/отпускания, неотрывное ведение пальцем по экрану), мультитач, настройка поворота экрана портрет/landscape в зависимости от положения телефона и прочие мобильные прибамбасы.
Мб какой-то плагин/расширение который это все автоматизирует? Буду благодарен за ссылку на проект для андроида, чтобы можно было поковыряться и разобраться самому. Или на годную статью.
|
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 11:46 | Сообщение # 1492 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, в Asset's Store было похожее.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 1493 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Привет друзья... Вы не можете мне помочь? Я хочу сделать так, чтобы враг стрелял, и при этом у гг тратились хп... Но вот вышла небольшая неувязочка... Вот код ИИ: Quote (код ИИ врага) using UnityEngine; using System.Collections;
public class EnemyAI : MonoBehaviour { public Transform target; public int moveSpeed; public int rotationSpeed; Transform player; int dist; private Transform myTransform; PlayerHealth curHealth; public float force = 1000; public float laungdh = 1000; void Awake() { myTransform = transform; } void Start () { GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); target = go.transform; } void Update () { player = GameObject.FindWithTag("Player").transform; float dist = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position); if(dist < 20){ Debug.DrawLine(target.transform.position, myTransform.position, Color.red); myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime); myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime; gameObject.GetComponent<FireEnemy>().Fire(); } } }
Вот код стрельбы: Quote (FireEnemy) using UnityEngine; using System.Collections;
public class FireEnemy : MonoBehaviour { public float force = 1000; public float laungdh = 1000; Transform player; public int Damage = 10; public Transform playerishe; public void Fire(){ player = GameObject.FindWithTag("Player").transform; float dist = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position); RaycastHit Hit; Vector3 directionRay = transform.forward; if(Physics.Raycast(transform.position, directionRay, out Hit, laungdh)) { if(Hit.transform) { Hit.rigidbody.AddForceAtPosition(directionRay * force, Hit.point); Hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", Damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } } } } И вот код смерти (уничтожения) игрока: Quote (AIDamage) using UnityEngine; using System.Collections;
public class AiDamage : MonoBehaviour { public float maxHeal = 100; public float currentHealth = 0; // Use this for initialization void Start () { currentHealth = maxHeal; } // Update is called once per frame void ApplyDamage (float Damage) { if(currentHealth < 0) { return; } currentHealth -= Damage; if(currentHealth == 0){ Destroy(gameObject); } } }
Пожалуйста, помогите... Укажите, если я что не так делаю...
|
|
| |
Igroman | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:39 | Сообщение # 1494 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| 1. Что за ошибка? 2. Где коментарии к коду? Ты точно сам его писал? Потом же фиг поймёшь.
This is MAGICKA!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:41 | Сообщение # 1495 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Пожалуйста, помогите... Укажите, если я что не так делаю...
Во первых что происходит на экране конкретно? события, ошибки.
void Update () { player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
Вот за это бы руки оторвал.
public void Fire(){
player = GameObject.FindWithTag("Player").transform; Это зачем? если игрок один сразу его трансформ почему не сохранить? Чтобы отслеживать позицию необязательно каждый раз "находить" игрока.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 1496 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) currentHealth -= Damage; тебе нужно сначала взять компонент Damage из скрипта "Стрельбы" а потом эго использовать. Посмотри Get component в Scripting Referense
Quote (Nekit_Aut) if(currentHealth == 0){ поставь if(currentHealth <= 0) {}
Quote (Igroman) Ты точно сам его писал? Это наверное сделано по урокам Огасоды (эго стиль)
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 31 Января 2012, 22:51 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:38 | Сообщение # 1497 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Это наверное сделано по урокам Огасоды (эго стиль) Нет. на движение противника за игроком посмотрел в каком-то туторе на англ... Остальное пытался сам... Ну, в некотором мне помогали) Quote (Igroman) 1. Что за ошибка? 2. Где коментарии к коду? Ты точно сам его писал? Потом же фиг поймёшь. Ой, совсем забыл... Комментарии не пишу. Моя личная проблема... Вот лог: Quote Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/FireEnemy.cs(19,41): error CS1955: The member `UnityEngine.Component.transform' cannot be used as method or delegate
Вот что я хочу:
Quote (Nekit_Aut) Я хочу сделать так, чтобы враг стрелял, и при этом у гг тратились хп...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:12 | Сообщение # 1498 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, не знаю что там у тебя за код, но вообще то все просто. Когда враг стреляет у тебя, по идее должен создаваться префаб пули, повесь на него таг EnemyBullet и у игрока в скрипте проверяй столкновение с объектом под тагом EnemyBullet и отнимай у игрока жизни. Все просто. Если сам напишешь код, то чему то научишься, а если кто то тебе готовый даст то смысла нет в обучении =) Нужно понять механизм работы =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:16 | Сообщение # 1499 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Когда враг стреляет у тебя, по идее должен создаваться префаб пули, повесь на него таг EnemyBullet и у игрока в скрипте проверяй столкновение с объектом под тагом EnemyBullet и отнимай у игрока жизни. Дело в том, что я осуществляю стрельбу райкастами...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:29 | Сообщение # 1500 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Оо... Странное решение если честно, а почему не создавать пули?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |