Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 1461 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Я уже видел сотни экпортированных во флеш игр, но не одна еще не падала. Отлично noTformaT, огромное спасибо за ответы.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 1462 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. Вопрос следующий: Есть сцена Грубо представляющая собой Куб. Перед сценой находится камера, которая в процессе работы приложения должна вращаться мышью, с нажатой левой кнопкой. Код я подсмотрел такой: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class CameraConroller : MonoBehaviour { public Camera FrontCamera; // Use this for initialization void Start () { } Transform FrontCamera; void Update() { if (Input.GetMouseButton(0)) FrontCamera.Translate(new Vector3(Input.GetAxis("MouseX"), Input.GetAxis("MouseY"), 0), Space.Self); } }
Но что то я видать намудрил и код не компиллируется. Просьба указать на ошибку. И еще вопрос: Если есть Дополнительное условие: угол вращения камеры должен ограничиваться 45 градусами в обе стороны по оси Y, относительно начального положения и 30 градусами по оси Z. куда вводить эти ограничения?
Мрачное чудовище.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 1463 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем Вам две переменных с одним именем?
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 1464 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Увидел, благодарю.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
matrixpro99 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 1465 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Javascript который в юнити jQuery и Ajax встраивать
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 1466 |
участник
Сейчас нет на сайте
| matrixpro99, Насколько я знаю нет. Для начала там даже не чисты JavaScript используется.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 06:22 | Сообщение # 1467 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а юните поддерживает Воксельную графику
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:44 | Сообщение # 1468 |
участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, В самом движке нету. Возможно есть сторонние скрипты, которые могут загружать воксельные модели и показывать их, но я не знаю. В принципе воксельную модель можно представить в виде массива кубов. Правда такой подход может не лучшим образом сказаться на производительности.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Понедельник, 16 Января 2012, 16:46 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 1469 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) а юните поддерживает Воксельную графику да, во всех движках есть поддержка вокселей, вернее так, воксели - это програмный модуль(класс/и т.д.) Если есть 90 баксов В юнити например она платная
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 16 Января 2012, 16:50 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 1470 |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, А если платить не охота можно самому написать, но понадобятся знания и время.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 08:26 | Сообщение # 1471 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, а кто нибудь, знает как в 3.3 фиксировать ткань? А то я делаю штору, а штора интерактивная ткань, но мне ее надо прикрепить к гардине ...
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:30 | Сообщение # 1472 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, джоинтами фиксируй.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 15:45 | Сообщение # 1473 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) denisik10, джоинтами фиксируй. попробую, но...
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
gamer_42rus | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 1474 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ. Скажи есть ли книга по изучению юнити? Где не просто уроки, а все подробно и понятно написано, и желательно на русском языке.
|
|
| |
GRIF | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:53 | Сообщение # 1475 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| gamer_42rus, официальная справка разве не подходит? Добавлено (17.01.2012, 22:53) --------------------------------------------- ребята с unity.ru все давно перевели на русский язык
|
|
| |
gamer_42rus | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 1476 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GRIF, где ее взять... просто новичек я совсем...
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 18 Января 2012, 09:25 | Сообщение # 1477 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=656 Перевод не полный. В любом случае - советую учить английский. Без него сложно. А если будете программировать, так и просто практически невозможно.
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 1478 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как уничтожить префаб?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:47 | Сообщение # 1479 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) Как уничтожить префаб? ммм, Destroy(gameObject); где gameObject - твой ГО которого надо удалить
@noTformaT
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:50 | Сообщение # 1480 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо..я думал префаб отличается от простого обьекта
|
|
| |