Вторник, 23 Октября 2018, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 434 из 434
  • «
  • 1
  • 2
  • 432
  • 433
  • 434
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity. (Задаём свои вопросы.)
Вопрос-[ответ] по Unity.
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Caramba83Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 12:52 | Сообщение # 8661
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    У кого нибудь есть bumped specular шейдер для 4 версии, где параметр shininess берется из текстуры?
    Zlo(alecsander)Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 18:28 | Сообщение # 8662
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Товарищи! помогите! кто сможет....
    Проблема такая... пишу простую игру но там нужно отправить запрос на сервер где скрипт PHP
    (сразу оговорка, в PHP шарю плохо)
    суть такая что в PHP есть переменная булева, и чтоб она выполнялась один раз...
    написал код для теста очень простой



    но при вызове с юнити приходит ответ с сервера



    при том сайт отображается корректно, с нужным текстом
    что может быть не так?


    Сообщение отредактировал Zlo(alecsander) - Воскресенье, 16 Сентября 2018, 18:33
    drcrackДата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 20:56 | Сообщение # 8663
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    скорее всего запрашиваешь каталог вместо файла, а листинг запрещен в настройках, поэтому 403

    Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
    Zlo(alecsander)Дата: Вторник, 18 Сентября 2018, 17:43 | Сообщение # 8664
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Zlo(alecsander) ()
    Товарищи! помогите! кто сможет....
    Проблема такая... пишу простую игру но там нужно отправить запрос на сервер где скрипт PHP
    (сразу оговорка, в PHP шарю плохо)
    суть такая что в PHP есть переменная булева, и чтоб она выполнялась один раз...
    написал код для теста очень простой

    но при вызове с юнити приходит ответ с сервера

    при том сайт отображается корректно, с нужным текстом
    что может быть не так?


    не буду букой, отвечу на вопрос, юнити дал намек ошибка 403 это ошибка доступа, в итоге все было исправлено сервером с root правами... и все заработало
    San-SanychДата: Воскресенье, 07 Октября 2018, 15:11 | Сообщение # 8665
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, подскажите, как сделать змейку на unity? Я имею в виду целостную модель.
    БозингарДата: Четверг, 11 Октября 2018, 11:17 | Сообщение # 8666
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Наверное, вопрос избитый, но не нахожу конкретного ответа: как сделать большой мир в Unity?
    Насколько понял, генерация отдельных террейнов смысла не имеет, потому что движок сам делит террейн на лоды - и можно хоть на 20к его делать без потери производительности. Но! Как грамотно на такой гигатеррейн наложить карту высот? Создать такую же огромную карту, разбить её на куски по 1-2к и... как несколько карт на один террейн уложить?


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    drcrackДата: Четверг, 11 Октября 2018, 13:06 | Сообщение # 8667
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    для этого есть плагины в ассет сторе, на стандартном террейне даже маленький мир не стоит делать

    Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
    OtinagiДата: Четверг, 11 Октября 2018, 14:56 | Сообщение # 8668
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Хочу сделать вот что:
    Повесить на объект Скрипт1. В нём хочу сделать список, в который можно было бы добавить в инспекторе несколько разных скриптов (например, Скрипт2 и Скрипт3). А на другом объекте в список Скрипта1 я хочу добавить два Скрипта2 и один Скрипт3, но значения переменных в этих скриптах будут отличаться, от значений на первом объекте. Некий аналог нового стека постэффектов, там в профайле можно собирать постэффекты из нескольких скриптов. Как это сделать?


    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    ДанилаСтержневДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 02:27 | Сообщение # 8669
    участник
    Сейчас нет на сайте
    КТо-то может подсказать? Есть ящики для разных фруктов, есть мешки с этими фруктами, одинаковые наборы наименований для каждого уровня. В разных уровнях разное кол-во ящиков и мешков. Как автоматизировать спавн ящиков и мешков так, чтобы в ящик не попадал мешок того же наименования?

    Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
    YanfireДата: Среда, 17 Октября 2018, 23:31 | Сообщение # 8670
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Как проверить нажималась ли уже клавиша (С#, Unity)
    Допустим, при нажатии на "C" мой персонаж садиться на корты и при отпускании "С" он остается на них, а при повторном нажатии "С" он встает в первоначальное положение. Мне надо понять как узнать, то что "С" уже нажимали ( т. е. персонаж уже сидит на кортах и его надо поднять).
    NoterstoneДата: Четверг, 18 Октября 2018, 10:50 | Сообщение # 8671
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Флаг создай.
    Что-то вроде такого:

    Код

    bool isCrouch = false;

    void Update()
    {
    if(нажали клавишу С)
      isCrouch = !isCrouch;

    //Проверяем, сели или встали и выполняем соответствующие действия
    if(isCrouch)
    { //если присели, то
       ...
    }
    else
    { //Если стоим, то
       ...
    }
    }
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity. (Задаём свои вопросы.)
    • Страница 434 из 434
    • «
    • 1
    • 2
    • 432
    • 433
    • 434
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг