Пятница, 27 Декабря 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • orkonsДата: Вторник, 17 Июля 2018, 19:12 | Сообщение # 8641
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как предметам для инвентаря задать уникальный ID, но не вручную? Например, на карте 10 одинаковых пистолетов, и у каждого должен быть свой ID, чтобы отличать его от других. Но не задавать ID вручную при выводе префаба на сцену, а чтобы игра сама его прописала.
    NoterstoneДата: Вторник, 17 Июля 2018, 19:33 | Сообщение # 8642
    участник
    Сейчас нет на сайте
    orkons, Например, написать менеджер сущностей. А плюс к тому же это дополнительные функции как для AI так и для других систем.
    seamanДата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:24 | Сообщение # 8643
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Код
    private static int idCounter;

    public int id;

    void Awake() {
      id = idCounter;
      idCounter++;
    orkonsДата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:51 | Сообщение # 8644
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо,товарищи.
    DeadLoginДата: Четверг, 19 Июля 2018, 12:28 | Сообщение # 8645
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени чуток народ!
    Хотел поинтересоваться у людей знающих, возможно ли замутить такую вещь в unity .
    https://im5.ezgif.com/tmp/ezgif-5-1aac7fc94c.gif
    Ну или хоть что-то подобное.

    P.S. Надеюсь что gif прогрузилась, но если нет, то быстро объясню. Возможно ли сделать что-то на подобии текстуры которая могла бы накладываться на terrain и повторять его форму. Это мне надобно для маппинга. По идее должно довольно сильно помочь и ускорить работу + более высокая детализация.

    Надеюсь что ответ найдётся. Заранее всем большое спасибо !
    geralexДата: Суббота, 21 Июля 2018, 13:08 | Сообщение # 8646
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Приветствую. Нужна помощь с авторизацией в приложении через firebase. Сделал по аналогии с гайдом (https://www.youtube.com/watch?v=Jvk8kAKOhas&t=2s), а так же офф инструкцией (логика одинаковая), но при тестировании на эмуляторе или на телефоне на этом шаге ничего не происходит:

    Код
    Firebase.Auth.FirebaseAuth auth = Firebase.Auth.FirebaseAuth.DefaultInstance;


    В чем может быть проблема?
    NoterstoneДата: Суббота, 21 Июля 2018, 22:09 | Сообщение # 8647
    участник
    Сейчас нет на сайте
    geralex, Для начала проверьте, включена ли авторизация для вашего приложения в самой панели управления Firebase. И для гарантии, проверьте правильность данных google-services.json от вашего проекта в Firebase.

    Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 21 Июля 2018, 22:11
    geralexДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 05:22 | Сообщение # 8648
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Noterstone ()
    Для начала проверьте, включена ли авторизация для вашего приложения в самой панели управления Firebase. И для гарантии, проверьте правильность данных google-services.json от вашего проекта в Firebase.


    Не просто так указал, что сделано всё точь в точь. Проверены способ авторизации, и файл с данными проекта.
    NoterstoneДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 12:25 | Сообщение # 8649
    участник
    Сейчас нет на сайте
    geralex, У меня была аналогичная проблема когда я делал корпоративный мессенджер. Проблема решилась сменой минимальной версии Android, но делал я это в Android Studio.
    geralexДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 20:26 | Сообщение # 8650
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Noterstone ()
    geralex, У меня была аналогичная проблема когда я делал корпоративный мессенджер. Проблема решилась сменой минимальной версии Android, но делал я это в Android Studio.


    Спасибо за совет, попробую..

    Добавлено (23 Июля 2018, 19:00)
    ---------------------------------------------
    Не помогает, собираю на минималке API-16..
    Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
    Разве нет игр на Юнити под Андроид?))

    CallombusДата: Вторник, 24 Июля 2018, 21:53 | Сообщение # 8651
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет!
    При сборке проекта под андройд столкнулся со следующей проблемой: все цвета объектов на сцене искажаются(происходит что-то типа инверсии цветов, но цвета заменяется не на противоположные, а случайным образом), а у теней (динамического освещения) проявляются артефакты вроде зубцов и отображения теней там, где их не должно быть (см. скриншоты). Данная проблема распространяется на весь проект, а не на одну какую-либо сцену, проявляется только при сборке под андройд и сама исчезает, если выбрать сборку под Windows. В поисках возможных решений я попробовал поэкспериментировать с настройками проекта, связанными с графикой, - не помогло. Подскажите, с чем может быть связана проблема и как ее можно решить.
    Вариант с искажением: https://drive.google.com/file/d/1l0w7kvi5l7uHlomEDNtIC-UeK0BgM6n0/view?usp=sharing
    Вариант без искажения: https://drive.google.com/file/d/1xOMAEtNBQ0raGvlm3P2OF7aA3yK93FYP/view?usp=sharing
    vampir0305Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 22:19 | Сообщение # 8652
    Unity C# Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Callombus, Попробуй выключить автоматическое запекание и запеки 1 раз сам. Эти настройки находятся там, где вкладка Inspector, называется Lightning

    Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
    CallombusДата: Вторник, 24 Июля 2018, 22:39 | Сообщение # 8653
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    vampir0305, Спасибо за вариант, но, к сожалению, это популярное решение в моем случае не помогает.
    orkonsДата: Четверг, 26 Июля 2018, 20:40 | Сообщение # 8654
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как делать настраиваемое положение предметов в инвентаре? Заполнять пустые слоты в List специальной пустой вещью, символизирующую пустое пространство? Т.е. по факту List полностью заполнен, но часть предметов не отображаются, так как это специальные пустышки.

    Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 26 Июля 2018, 20:41
    seamanДата: Четверг, 26 Июля 2018, 22:39 | Сообщение # 8655
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Если "List полностью заполнен", то это массив.
    Отличительная особенность листа именно в том, что у него переменный размер.
    orkonsДата: Пятница, 27 Июля 2018, 00:05 | Сообщение # 8656
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Это понятно, просто максимальное количество элементов в листе (инвентаре) определяется при старте игры, когда считывается, сколько ячеек в UI для слотов инвентаря.
    MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:19 | Сообщение # 8657
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем доброго.Как реализовать движение героя по джойстику в Android 2D TDS игре?

    Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
    Java/Kotlin, C#, C++.
    Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


    Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:20
    vampir0305Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:36 | Сообщение # 8658
    Unity C# Programmer
    Сейчас нет на сайте
    Minskii, Видео

    Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
    allodsДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 16:13 | Сообщение # 8659
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ребят нужен ответ типо как бы сделали вы. Я немного озадачен и не думаю что делаю правильно хотя не уверен и в обратном.

    Я использую в своем проекте наследие классов. Это сильно помогает.
    к примеру есть класс ХП, его наследуют классы Move и Static. В свою очередь Units наследуют Move а Buildings наследует Static .
    В итоге для того что бы обратиться к Зданию или к Юниту мне достаточно получить ХП для нанесения урона или получить другую базовую инфу.
    Также использую Полиморфизм . В итоге могу вызвать любую функцию любого другого класса которая есть в ветке классов после ХП.
    Во всем этом есть куча плюсов.

    Так же я думал использовать Интерфейсы, либо вовсе заменить Наследие.

    А что бы вы использовали Наследие или Интерфейсы в пректе типа RTS с постройкой зданий и юнитов ?

    Само собой вопрос для тех кто понял о чем идет речь.
    --------------------
    Кто знает можно ли через скрипт Батчить свет в юнити, кончено в Editor mode. Создаю свой тирейн, при каждом изменении автоматом начинается батчинг света.
    Я бы хотел поставить батчинг на не Auto generate для того чтобы батчить раз, через скрипт, после создания тирейна

    Вот Lightmapping.BakeAsync();


    Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Сентября 2018, 18:53
    drcrackДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 21:28 | Сообщение # 8660
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Первая часть поста похожа на гугл перевод

    Наследование а не наследие

    Цитата
    А что бы вы использовали Наследие или Интерфейсы в пректе типа RTS с постройкой зданий и юнитов ?

    И то и другое по ситуации
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг