| Вопрос-[ответ] по Unity | 
|  | 
| 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
 База скриптов Unity3d
 Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |  |  |  |  | 
| 
| orkons | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 19:12 | Сообщение # 8641 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Как предметам для инвентаря задать уникальный ID, но не вручную? Например, на карте 10 одинаковых пистолетов, и у каждого должен быть свой ID, чтобы отличать его от других. Но не задавать ID вручную при выводе префаба на сцену, а чтобы игра сама его прописала. |  |  |  |  | 
| 
| Noterstone | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 19:33 | Сообщение # 8642 |  |   участник Сейчас нет на сайте | orkons, Например, написать менеджер сущностей. А плюс к тому же это дополнительные функции как для AI так и для других систем. |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:24 | Сообщение # 8643 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Код private static int idCounter;
 public int id;
 
 void Awake() {
 id = idCounter;
 idCounter++;
 |  |  |  |  | 
| 
| orkons | Дата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:51 | Сообщение # 8644 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо,товарищи. |  |  |  |  | 
| 
| DeadLogin | Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 12:28 | Сообщение # 8645 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Доброго времени чуток народ! Хотел поинтересоваться у людей знающих, возможно ли замутить такую вещь в unity .
 https://im5.ezgif.com/tmp/ezgif-5-1aac7fc94c.gif
 Ну или хоть что-то подобное.
 
 P.S. Надеюсь что gif прогрузилась, но если нет, то быстро объясню. Возможно ли сделать что-то на подобии текстуры которая могла бы накладываться на terrain и повторять его форму. Это мне надобно для маппинга. По идее должно довольно сильно помочь и ускорить работу + более высокая детализация.
 
 Надеюсь что ответ найдётся. Заранее всем большое спасибо !
 |  |  |  |  | 
| 
| geralex | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 13:08 | Сообщение # 8646 |  | участник Сейчас нет на сайте | Приветствую. Нужна помощь с авторизацией в приложении через firebase. Сделал по аналогии с гайдом (https://www.youtube.com/watch?v=Jvk8kAKOhas&t=2s), а так же офф инструкцией (логика одинаковая), но при тестировании на эмуляторе или на телефоне на этом шаге ничего не происходит: 
 
 Код Firebase.Auth.FirebaseAuth auth = Firebase.Auth.FirebaseAuth.DefaultInstance;
 В чем может быть проблема?
 |  |  |  |  | 
| 
| Noterstone | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 22:09 | Сообщение # 8647 |  |   участник Сейчас нет на сайте | geralex, Для начала проверьте, включена ли авторизация для вашего приложения в самой панели управления Firebase. И для гарантии, проверьте правильность данных google-services.json от вашего проекта в Firebase. 
 
 Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 21 Июля 2018, 22:11 |  |  |  |  | 
| 
| geralex | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 05:22 | Сообщение # 8648 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата Noterstone (  )   Для начала проверьте, включена ли авторизация для вашего приложения в самой панели управления Firebase. И для гарантии, проверьте правильность данных google-services.json от вашего проекта в Firebase. 
 Не просто так указал, что сделано всё точь в точь. Проверены способ авторизации, и файл с данными проекта.
 |  |  |  |  | 
| 
| Noterstone | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 12:25 | Сообщение # 8649 |  |   участник Сейчас нет на сайте | geralex, У меня была аналогичная проблема когда я делал корпоративный мессенджер. Проблема решилась сменой минимальной версии Android, но делал я это в Android Studio. |  |  |  |  | 
| 
| geralex | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 20:26 | Сообщение # 8650 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата Noterstone (  )  geralex, У меня была аналогичная проблема когда я делал корпоративный мессенджер. Проблема решилась сменой минимальной версии Android, но делал я это в Android Studio.
 Спасибо за совет, попробую..
 Добавлено (23 Июля 2018, 19:00)---------------------------------------------
 Не помогает, собираю на минималке API-16..
 Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
 Разве нет игр на Юнити под Андроид?))
 |  |  |  |  | 
| 
| Callombus | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 21:53 | Сообщение # 8651 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет! При сборке проекта под андройд столкнулся со следующей проблемой: все цвета объектов на сцене искажаются(происходит что-то типа инверсии цветов, но цвета заменяется не на противоположные, а случайным образом), а у теней (динамического освещения) проявляются артефакты вроде зубцов и отображения теней там, где их не должно быть (см. скриншоты). Данная проблема распространяется на весь проект, а не на одну какую-либо сцену, проявляется только при сборке под андройд и сама исчезает, если выбрать сборку под Windows. В поисках возможных решений я попробовал поэкспериментировать с настройками проекта, связанными с графикой, - не помогло. Подскажите, с чем может быть связана проблема и как ее можно решить.
 Вариант с искажением: https://drive.google.com/file/d/1l0w7kvi5l7uHlomEDNtIC-UeK0BgM6n0/view?usp=sharing
 Вариант без искажения: https://drive.google.com/file/d/1xOMAEtNBQ0raGvlm3P2OF7aA3yK93FYP/view?usp=sharing
 |  |  |  |  | 
| 
| vampir0305 | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 22:19 | Сообщение # 8652 |  |   Unity C# Programmer Сейчас нет на сайте | Callombus, Попробуй выключить автоматическое запекание и запеки 1 раз сам. Эти настройки находятся там, где вкладка Inspector, называется Lightning 
 Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  |  |  |  | 
| 
| Callombus | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 22:39 | Сообщение # 8653 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | vampir0305, Спасибо за вариант, но, к сожалению, это популярное решение в моем случае не помогает. |  |  |  |  | 
| 
| orkons | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 20:40 | Сообщение # 8654 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Как делать настраиваемое положение предметов в инвентаре? Заполнять пустые слоты в List специальной пустой вещью, символизирующую пустое пространство? Т.е. по факту List полностью заполнен, но часть предметов не отображаются, так как это специальные пустышки. 
 
 Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 26 Июля 2018, 20:41 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 22:39 | Сообщение # 8655 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Если "List полностью заполнен", то это массив. Отличительная особенность листа именно в том, что у него переменный размер.
 |  |  |  |  | 
| 
| orkons | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 00:05 | Сообщение # 8656 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Это понятно, просто максимальное количество элементов в листе (инвентаре) определяется при старте игры, когда считывается, сколько ячеек в UI для слотов инвентаря. |  |  |  |  | 
| 
| Minskii | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:19 | Сообщение # 8657 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Всем доброго.Как реализовать движение героя по джойстику в Android 2D TDS игре? 
 Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
 Java/Kotlin, C#, C++.
 Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
 
 
 Сообщение отредактировал Minskii - Понедельник, 30 Июля 2018, 15:20 |  |  |  |  | 
| 
| vampir0305 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:36 | Сообщение # 8658 |  |   Unity C# Programmer Сейчас нет на сайте | Minskii, Видео 
 Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 16:13 | Сообщение # 8659 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Ребят нужен ответ типо как бы сделали вы. Я немного озадачен и не думаю что делаю правильно хотя не уверен и в обратном. 
 Я использую в своем проекте наследие классов. Это сильно помогает.
 к примеру есть класс ХП, его наследуют классы Move и Static. В свою очередь Units наследуют Move а Buildings наследует Static .
 В итоге для того что бы обратиться к Зданию или к Юниту мне достаточно получить ХП для нанесения урона или получить другую базовую инфу.
 Также использую Полиморфизм . В итоге могу вызвать любую функцию любого другого класса которая есть в ветке классов после ХП.
 Во всем этом есть куча плюсов.
 
 Так же я думал использовать Интерфейсы, либо вовсе заменить Наследие.
 
 А что бы вы использовали Наследие или Интерфейсы в пректе типа RTS с постройкой зданий и юнитов ?
 
 Само собой вопрос для тех кто понял о чем идет речь.
 --------------------
 Кто знает можно ли через скрипт Батчить свет в юнити, кончено в Editor mode. Создаю свой тирейн, при каждом изменении автоматом начинается батчинг света.
 Я бы хотел поставить батчинг на не Auto generate для того чтобы батчить раз, через скрипт, после создания тирейна
 
 Вот Lightmapping.BakeAsync();
 
 
 Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Сентября 2018, 18:53 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 21:28 | Сообщение # 8660 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Первая часть поста похожа на гугл перевод 
 Наследование а не наследие
 
 
 Цитата  А что бы вы использовали Наследие или Интерфейсы в пректе типа RTS с постройкой зданий и юнитов ?И то и другое по ситуации
 |  |  |  |  |