Пятница, 22 Ноября 2024, 12:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
YanfireДата: Пятница, 01 Марта 2019, 23:11 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ух, атаманы-молодцы, беда!
Начну пожалуй: Скачал я с просторов интернета, известный ассет(CETO OCEAN SYSTEM), для работы с водой.
Так вот и так как ассет уже немолодой, а его поддержка автором прекратилась, то Юнити его уже не переваривает, а именно, выдает ошибки в скриптах при импорте пакета в проект. Они связаны с устаревшим API скриптов. Обновление API скриптов не дало никаких результатов, мне выдалось сообщение:
[img]https:///docs.unity3d.com/ru/530/uploads/Main/APIUpdaterOtherErrors.png[/img]
“Some scripts have compilation errors which may prevent obsolete API usages to get updated. Obsolete API updating will continue automatically after these errors get fixed.”
То бишь на русском:"Некоторые скрипты имеют ошибки компиляции, которые могут препятствовать обновлению устаревших API. Обновление устаревших API будет продолжаться автоматически после исправления этих ошибок.”
Всего ошибок в консоли 187, но разновидности лишь 2: CS0117 и CS1061(2-я преобладает многократно).

Кто знает как бороться сей напастью, слезно прошу ответить!


Сообщение отредактировал Yanfire - Суббота, 02 Марта 2019, 23:44
YanfireДата: Вторник, 30 Октября 2018, 16:56 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Можно узнать необходимость сохранения в отдельный файл? Для опыта или для конкретной задачи?)

И для того и для другого. Просто ранее мне хватало PlayerPrefs, т.к. надо было сохранить всего несколько параметров(кол-во монет, макс. рекорд ну и т.д.). Сейчас же у одного главного героя параметров 10, не считая координат и ротации. А помимо него нужно сохранять все параметры врагов, лута и т.д. Просто сохранение в отдельный файл позволяет проще сделать это. Вначале я пробовал делать, через бинарные файлы, но как-то не получалось, да и происходящие в коде манипуляции я с трудом понимал(почти не понимал), с json та же история. В xml все структурировано, понятно и компактно. Сделал уже все, кроме непосредственно присвоения записанных значений.

Добавлено (03 Ноября 2018, 20:15)
---------------------------------------------
Ребят осталась одна проблема в процессе сохранения. Точнее загрузки сохранения.

Вообщем, когда игра загружается, создаётся персонаж из папки где хранятся префабы загружаемых объектов и получает сохраненные значения. Но у персонажа есть куча разных переменных по типу: иконка HP, экран смерти и т.д. Их можно без проблем повесить на персонажа в редакторе и при первом запуске сцены, все будет работать, но при загрузке сохранения создаётся персонаж из префаба, у которого поля с этими переменными пустые и следовательно игра крашиться.

Я начал делать инициализацию этих объектов в старте , с помощью поиска по тегу (FindGameObjectWithTag), но вот проблема: например с иконкой HP, все работает, т.к. она всегда активна, а например экран смерти активируется только при смерти персонажа, и поэтому все остальное время неактивен и отказывается инициализироваться.

Внимание вопрос: Как инициализировать неактивные объекты на сцене?

Сообщение отредактировал Yanfire - Вторник, 30 Октября 2018, 16:57
YanfireДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 20:17 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
А так можно сохранение в чистом XML редактировать как угодно - там же текст и любой желающий может себе овер 9999+ кристалов, к примеру, дописать...
У меня бесплатная одиночная сюжетная игра без рекламы и доната, так что от ее взлома хуже никому не будет. Только разве, что игроку, ведь как известно читы отбивают желание играть, но тут уж сам виноват будет.

А касательно самого вопроса, то я представляю, как это должно примерно выглядеть(логика то простая), но я не знаю, как это все записать. Буду очень признателен, если покажешь,как это все кодом записать. Просто тема игровых сохранений в отдельный файл - это для меня темный лес, т.к. я раньше вообще с ней не сталкивался. PlayerPrefs вполне хватало, но сейчас, нужен именно файл.
YanfireДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 18:54 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как загрузить показатель HP персонажа из XML документа?

Сохранение/загрузку в игре я делаю посредствам XML-документа.
Итак, у меня есть скрипт Move_Player в котором есть переменная HP.
Сохранение HP у меня уже сеть
Код
root.Add(new XElement("HP", Move_Player.HP));

Метод загрузки тоже есть
Код

public void Load ()
{
XElement root = null;

root = XDocument.Parse(File.ReadAllText(path)).Element("root");

GenerateScene(root);
}

Метод GenerateScene(root) - это метод который передает переменным из других скриптов их значение, которое записано в XML-документе.
Так, вот меня интересует: как переменной HP из скрипта Move_Player, передать её значение записанное в XML-документе.

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Yanfire - Воскресенье, 28 Октября 2018, 18:58
YanfireДата: Суббота, 27 Октября 2018, 22:38 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли в C# функция аналогичная FindGameObjectWithTag(tag), только не для GameObject, а для других типов объектов?

Мне нужна C#(Unity) функция аналогичная FindGameObjectWithTag(tag), только не для GameObject, а для других типов объектов, например Image, Text, Transform и т. д. Просто нельзя написать FindImageWithTag, к сожалению это так не работает.
Заранее спасибо.
YanfireДата: Среда, 24 Октября 2018, 23:59 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как изменять координаты персонажа при переходе на новую сцену?
У моего персонажа, в скрипте, в Start(), стоит DontDestroyOnLoad(gameObject), благодаря чему он унаследует все свои значения из 1-ой сцены во 2-ю, включая координаты из-за чего во 2-й сцене он спавниться не там где надо. Подскажите, как менять координаты персонажа во 2-й сцене при переходе с 1-й, не трогая другие параметры.
YanfireДата: Среда, 17 Октября 2018, 23:31 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как проверить нажималась ли уже клавиша (С#, Unity)
Допустим, при нажатии на "C" мой персонаж садиться на корты и при отпускании "С" он остается на них, а при повторном нажатии "С" он встает в первоначальное положение. Мне надо понять как узнать, то что "С" уже нажимали ( т. е. персонаж уже сидит на кортах и его надо поднять).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг