Суббота, 17 Апреля 2021, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Zlo(alecsander) [12]
Результаты поиска
Zlo(alecsander)Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 03:57 | Сообщение # 1 | Тема: Угадай Игру PC
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята я тут серьезно обновился....
По тексту, по основному пробежался...
Группу вк сделал : Группа вк
Игру сделал : Угадай Игру PC
Призовой фонд пока что 1 000р если будут игроки, то фонд будет больше...
Zlo(alecsander)Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2018, 17:19 | Сообщение # 2 | Тема: Угадай Игру PC
был не раз
Сейчас нет на сайте
В любом случае, игра выйдет, и надеюсь что игрокам будет интересно, а конкурс дойдет до своего завершения..... Если проблем не будет, то систематически буду его повторять.... Надеюсь противников данного деяния нет))))
Zlo(alecsander)Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2018, 15:56 | Сообщение # 3 | Тема: Угадай Игру PC
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
скриншоты из игр принадлежат их разработчикам*, и они обычно сильно ограничивают использование их контента другими людьми
вставлять чужие скриншоты (или видео) в свою игру это нарушение закона об авторском праве в абсолютном большинстве развитых

Чувак в законе об авторском праве есть еще такой момент, как производные.... не стоит путать. Во первых аналогичные игры уже есть, если ы мне не верите то войдите в плей маркет и проверьте.....
В законе запрещено использовать чужие звуки, спрайты, 3д модели, итд итп.....
отредаченый скрин туда никак не идет, то что вы говорите это все равно что застолбить определенную ноту, и остальные пусть пишут мелодии без нее ....
в законе прописано четко, что в пародийных например целях допускается...... но даже если вдруг что, то у меня там они ужаты, что делает это уже производным контентом. так что все будет ок
Zlo(alecsander)Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2018, 03:52 | Сообщение # 4 | Тема: Угадай Игру PC
был не раз
Сейчас нет на сайте
(Заранее просьба всем читателям, если есть советы или предложения, то я всегда рад выслушать)
Всем привет зашел отчитаться)))
Игра почти готова! и это прогресс товарищи!
Что сейчас реализовано и как это будет работать!!

Во первых я решил сделать игру для начала по играм PC....
на данном этапе уже более 400 игр PC.

За победу в обычном режиме игрок вознаграждается интересным фактом об играх или игрострое.

Есть 3 подсказки
1) пропуск уровня с показом правильного варианта ответа.
2) 50/50 сокрытие 2 неправильных ответов
3) возможность одной ошибки (выбраный ответ не отключается, но кнопка краснеет)...

Перерисована графика.


В игре будет конкурс, Challenge кто первый пройдет игру получит денежку))) (Размер фонда пока под вопросом, но не 10р)

Уже написан сервер который определяет только первого победителя, и высылает ему код.
работать конкурс будет так.
*в конкурсе учавствуют те кто сделал репост игры в вк (В вск к концу дня будет).
*репост должен быть сделан не позднее чем за сутки до получения пароля.
* По итогу нужно будет выслать полученный код администрации группы вк.
*на челендж есть попытки раз в определенное время (пока что не определенно) те кто купят приложение за смешные 30р сократят время ожидания вдвое.
------------------------------------------------
Администрация потом опубликует скриншот по оплате победителю. (за ретушью будут только личные данные)
Вообще надеюсь на то что конкурс станет регулярным, а если будет много народу то сделаю несколько призовых мест с хорошими призами.


Сообщение отредактировал Zlo(alecsander) - Воскресенье, 23 Сентября 2018, 04:00
Zlo(alecsander)Дата: Вторник, 18 Сентября 2018, 17:43 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Zlo(alecsander) ()
Товарищи! помогите! кто сможет....
Проблема такая... пишу простую игру но там нужно отправить запрос на сервер где скрипт PHP
(сразу оговорка, в PHP шарю плохо)
суть такая что в PHP есть переменная булева, и чтоб она выполнялась один раз...
написал код для теста очень простой

но при вызове с юнити приходит ответ с сервера

при том сайт отображается корректно, с нужным текстом
что может быть не так?


не буду букой, отвечу на вопрос, юнити дал намек ошибка 403 это ошибка доступа, в итоге все было исправлено сервером с root правами... и все заработало
Zlo(alecsander)Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 18:28 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи! помогите! кто сможет....
Проблема такая... пишу простую игру но там нужно отправить запрос на сервер где скрипт PHP
(сразу оговорка, в PHP шарю плохо)
суть такая что в PHP есть переменная булева, и чтоб она выполнялась один раз...
написал код для теста очень простой



но при вызове с юнити приходит ответ с сервера



при том сайт отображается корректно, с нужным текстом
что может быть не так?


Сообщение отредактировал Zlo(alecsander) - Воскресенье, 16 Сентября 2018, 18:33
Zlo(alecsander)Дата: Пятница, 24 Августа 2018, 15:04 | Сообщение # 7 | Тема: Угадай Игру PC
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А зачем так упрощать?

Ну в результате теста выяснилось что даже эти 140 мало кому даются легко...


Сообщение отредактировал Zlo(alecsander) - Пятница, 24 Августа 2018, 15:06
Zlo(alecsander)Дата: Пятница, 24 Августа 2018, 13:50 | Сообщение # 8 | Тема: Угадай Игру PC
был не раз
Сейчас нет на сайте
Угадай игру PC

Цена : Free.
Платформа : Android.
Ссылка на игру : Угадай Игру PC (Google Play Market)
Ссылка на группу ВК : Группа ВК
Сумма приза 1 000р (Если участников будет много, то приз будет расти)

А далее небольшой журнал разработки...

А начну пожалуй с вопроса, как тут сделать табуляцию ??? ([indent]{TEXT}[/indent] не работает)

Годы геймерства дают о себе знать: теперь я не ищу легких путей, потому что за более сложные дают больше опыта.

Однажды вечером сидя за ноутбуком в голову пришла мысль: а не запилить ли мне приложение, да не простое, а так, чтобы оно затрагивало множество аспектов игростроя!

Изначально мысли были такие: “А нафига оно нужно?” и “Да и кто будет в это Г играть?”. В общем, меня терзали сомнения, ведь, как известно, Play Маркет и так завален всяким Говном хламом, да и зачем плодить свое? Но с другой стороны интерес и желание сделать что-то свое взяло верх.

Я хорошо знаю, что публика нынче искушенная. Иногда читаешь как проезженные геймдевелоперы отвечают новичкам, и мне становится ясно, почему многие бросают геймдев до того, как на экране появится «Hello World!!!».

Если ты новичок в геймдеве и читаешь данную статью, то прочтение данной статьи будет не лишним.
Здесь я собираюсь описать процесс создания своей игры.

Ну а если ты себя считаешь гуру гейм дева - прошу не заниматься шапкозакидательством, а постараться указать на ошибки в моих действиях и рассуждениях, если таковые имеются.

Данный проект прошу не судить как проект всей жизни, а отнестись к нему позитивно, ведь цель проекта получить опыт в некоторых аспектах игростроя. Если же на нем получится хоть немного заработать, а не уйти в минус - это тоже будет являться явным плюсом.

Я человек не кусающийся: если у кого-то будут дополнительные вопросы, или кто-то хочет предложить ЗАФИГАЧИТЬ что-то крутое, то прошу писать. Внизу я оставлю контактные данные, попробуем разобраться вместе.

Создание плана

Что общего у RAP, военной стратегии, бизнеса и игростроя как и у много чего другого? То, что все они начинаются с одного и того же! Как и RAP проекты, геймдев-проект стоит начать с плана.

Не стоит недооценивать «записульки» и «почеркушки». Отсутствие заранее приготовленного плана может привести к тому, что весь проект придется начинать заново. Так как всего в голове не учтешь, нужно прописать игровую механику, все окна, диалоги, какие пути куда ведут, что за это получит игрок, на кого ориентирована игра… это и многое другое стоит решить до того, как вы начнете закладывать первый пиксель вашего приложения. Могу заверить начинающих амбициозных игроделов в том, что эту статью я редактировал 2 раза, план игры - 4 (но об этом позже).Так что, если уж в готовом плане потом находят ошибки, то стоит задуматься о том, сколько всего вы не учли, убегая от участи разработки рабочего плана…

Ну и, соответственно, важной частью является принятие плана всеми членами команды, хотя на практике у меня и бывало, что человек сначала говорит:
– Да это ж полное …, причем аж текучее!!!
Но его мнение меняется на 180 градусов, когда игра уже начинает получать более-менее внятные очертания. В конце человек начинает жалеть о том, что отказался от участия в проекте.

Принятие плана всеми членами команды тоже очень важно, чтобы не вышло глупой ситуации, когда план есть, но человек начинает халтурить, ибо теряет веру в проект. Вообще тимбилдинг - это целая наука, ни чуть не меньше, чем программирование, но это совсем другая история… Достаточно подметить то, что это должно учитываться на этапе проектирования плана, саму игру, жанр и реальные способности членов команды, а не то, что лишь на словах.

Постановка задачи


Я не долго думая, решил сделать что-то совсем простое, но полноценное и свое. (Под своим имеется ввиду код, графика и звук, чтобы не было сторонних ассетов)

Игра викторина, где игроку за 20 секунд нужно угадать из какой игры скриншот, в игре есть 3 вида подсказок:

  • 1) Ошибка – даётся шанс на одну ошибку; выбрав неверный ответ, он подсвечивается красным, затем игра продолжается;
  • 2) 50/50 – 2 ложных ответа блокируются;
  • 3) Next – прохождение к следующему скрину с подсветкой о том, какой был правильный ответ.


В игре 2 уровня сложности:
Простой - игры выбираются случайно.
Сложный – игры выбираются по схожести.

Челлендж, где из всех игроков выбирается один. Победитель получает денежное вознаграждение (какое никакое!).

Челледж должен был иметь таймер для того, чтобы игрок не мог просто взять и скачать и добить приложение, но чтобы и другие игроки имели возможность победить.

Без челленджа игрок вознаграждается интересным фактом об игрострое или играх.

Собственно, такое вот простое приложение из 3 окон.

Процесс


После понимания того, какой продукт мы хотим получить на выходе, можно прикинуть при помощи какого инструментария мы можем это сделать.

  • 1) Игровой движок Unity3d – я выбрал его, так как с продуктом достаточно хорошо знаком, и если не все из описанных в приложении задач знаком лично, то по крайней мере на урок по всем вопросам в интернете натыкался точно, что само по себе очень серьезное приемущество.
  • 2) Графика Adobe Photoshop – не стал изобретать ничего нового, вся графика -обычный растровый набор спрайтов.
  • 3) Звук MixCraft - тут мой выбор пал на тот инструмент, с которым я был более-менее знаком.
  • 4) Сервер-клиент FileZila – вне конкуренции.
  • 5) Написание сервера PHP в NotePad.
  • 6) Программа пакетной обработки растровых изображений ImBatch – тот продукт, который очень ускорил обработку скриншотов и их подгонку, что само по себе тоже очень не простая и не быстрая задача. Стоит отметить то, что программа имеет очень простой интерфейс


Разработка кода


Принцип действия кода я решил выбрать очень простой. Есть БД, поделенная на платформы и жанры, при старте, в зависимости от сложности заполняем сериализованный Класс Массив игрового процесса. После заполнения проверяем на повторы, и если повтор есть, то генерируем повторное место.
Потом, разумеется, оставалось прилепить работу подсказок, и визуализаторы, которые отвечали за такие мелочи как: линия времени, складывание и раскладывание интерфейса, привязывание сервера к игре.

Разработка Графики


Графику в игре я переписывал два раза (начинал с нуля). Изначально игры в ней были исключительно с Dendy, также и графика была стилизована под нее. Я быстро осознал, что играть в такой проект просто некому, посему и взял за основу ПК… с перерисовкой под другую стилистику.

Разработка звука.

Со звуком все было трудно. Сначала хотел было купить саунд, чтобы сократить время разработки. Нашел человека, показал что примерно хотел бы видеть, но в итоге получил тот продукт который совсем не тот что мне был нужен. Скажу честно, его продукт я использовать не стал, и потому саунд делал сам. Что сделал - можете оценить в приложении. Всего в игре 4 звука: основной саундтрек, звук ошибки, звук правильного ответа и звук проигрыша.

Разработка сервера


Разработку сервера стоит поделить на 3 части:

  • 1) Взятие в аренду домена – blabla.ru обладать вы не можете, и создание сервера начинается со взятия домена в аренду. Свой я покупал на год за 250р. Сайтов на эту тему полно, единственное, что насторожит, что без паспортных данных домен не дадут (на случай правонарушений).
  • 2) Взятие в аренду сервер машины. Я выбрал Fornex – тут стоит отметить 2 основных момента: есть бесплатные хостинги и мой сервер не давал прав доступа, и я потратил очень много времени на решение этой проблемы, а на арендованном сервере мне очень быстро помогли все настроить и все начало работать, присутствовали все root права. И еще такой момент, при регистрации домена, и взятии сервера, привязка их к друг к другу занимает время, так что зарезервируйте пару дней на это (в моем случае все решилось за 6 часов)
  • 3) Собственно написание самого сервера на PHP и его публикация на сайт. Единственное, что стоит отметить - это PHP сообщество оказалось очень положительным и отзывчивым, помогли разобраться, так что уже ранее чем за пару или тройку часов, благодаря их подсказкам , я уже соорудил свой сервер.


Заполнение БД


Заполнение оказалось очень муторным и нудным процессом, но надо - значит надо. Изначально база данных превышала 1000 игр, но при первой компиляции стало ясно, что количество игр, так как первая сборка весила за 1Ггб, и качество скринов нужно было уменьшать. В итоге в игре более 400 игр что и обидно, и необходимо, чтоб игра весила 40мб.

Проблемы


Проблем в игре было множество, некоторые из них заставили пораскинуть мозгами.

  • 1) Скинул игру знакомому для тестирования, а у него игра отказалась генерировать ложные ответы. Оказалось, что проблема была в производительности ЦП его телефона. Исправилось все это основательной переделкой кода.
  • 2) UnityADS – это тот самый ассет с нудной и всех бесящей рекламой. При первых тестах он прекрасно работал, но в последующих билдах перестал работать. Как выяснилось, всё дело в статистических данных. UnityADS не был настроен на тестовый режим. В итоге рейтинг приложения упал и реклама перестала показываться. Делаем вывод, что рекламу нужно интегрировать в предрелизный билд.
  • 3) Google AdMob – рекламный баннер. Я все написал, 1000 раз проверил, а рекламы не было, а только потом выяснилось, что не нужно было переживать - на твое приложение должны согласиться рекламодатели. Отдельное спасибо компании Google за отзывчивую службу поддержки.
  • 4) Заполнение БД. Изначально я думал, что все заполню вручную, отдельно изображения и имена игр, но это оказалось очень плохой идеей. В итоге я пришел к тому, что брал имена изображений. А так как это был сериализованный массив, то на заполнение БД в сумме я потратил не более 2 минут, перетаскивая мышкой спрайты(более 400 элементов за 2 минуты). Но вот потратил много времени на переделывание генерации уровня, используя имена, а игра была почти готова, так что на последующее исправление я потратил времени больше, чем на изначальное написание игровой механики.
  • 5) Самая наверное главная проблема в моем случае оказалась время. Его реально вечно не хватало, и каждый раз отрываясь от проекта и возращаясь в него приходилось немного вкуривать, на каком конкретно моменте я встал.


Итог


Что можно сказать о проделанной работе? Залез я во многие аспекты разработки приложения, которые не трогал ранее, что собственно и было моей основной задачей. Не сказать, что я особо доволен результатом, хотелось бы, как говорится, лучше, но я рад что, приложение подошло к логическому завершению, так как теперь смогу заняться разработкой чего серьезнее.

Пара слов от автора


Если у вас есть вопросы или хотели бы поучаствовать в разработке, а может хотите позвать в свой проект, то напишите во Вконтакте, может договоримся – https://vk.com/id466379275

Любой труд должен быть оплачен, если вы хотите помочь материально отечественному разработчику, или вам понравилась статья и вы хотели бы поддержать разработчика или конкретно данный проект– QIWI 4890 4945 8229 2579


Сообщение отредактировал Zlo(alecsander) - Понедельник, 29 Октября 2018, 04:04
Zlo(alecsander)Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 22:03 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется 3D моделер, Геймдиз и Маркетолог
был не раз
Сейчас нет на сайте
Android Pirates


Я разрабатываю игру на Android про пиратов, по сути это рогалик где игрок свободно плавает в открытом мире и грабит
корабли либо перевозит грузы и отбивается от недоброжелателей.
На данном этапе в игре уже можно поплавать и пострелять по ботам, перевозить различные грузы на корабле но хотелось
бы довести ее до ума....
Одним из главных преимуществ игры является то что он идет на очень слабых смартфонах без лагов (тестировался на 1 ядерном, с 768 мб оперативки)
В игре будет тюнинг и покупка кораблей, сюжетная линия с 3 концовками (возможно больше), множество различных
бонусов и мини игр.


Нужены:
3D моделер который обрисует эту игру.
Геймдиз который обдумает баланс в игре.
Маркетолог который бы смог протолкнуть данный продукт на рынок.
в идеале была бы не лишней помощь с сюжетом.
По поводу финансового вопроса, все что игра заработает будет делиться на равные части между разработчиками....


Сообщение отредактировал Zlo(alecsander) - Понедельник, 08 Января 2018, 23:11
Zlo(alecsander)Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 00:38 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу 3д моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу 3д моделлер для доделывания ранее не завершенных проектов, планы наполеоновские....
если прибыль с них будет то она делится в равных долях...

Проекты которые ждут своих героев :









Готов выслушать любые предложения по участию в ваших проектах.
Прошу писать только по теме.


Сообщение отредактировал Zlo(alecsander) - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 12:01
Zlo(alecsander)Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 02:25 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу людей желающих создавать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yoda154, планируется сделать возможность игры также и от первого или 3 го лица, игра делается с расчетом на то что ее будет легко переделать в нечто иное

Andrey_M, команды как таковой и нет по сути по большей части я вроде написал
Цитата Zlo(alecsander) ()
так как моделить сам я не особо
что само собой объясняет что нужен 3d моделер, но также не обойду стороной если кто то хочет обменяться опытом или с чем то помочь, да и сам помочь кому то я не откажусь, опыт как ни как)
Zlo(alecsander)Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 00:10 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу людей желающих создавать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.
Я в поиске людей которым просто нравится делать игры так или иначе
Проекты все не коммерческие , но надеюсь что до коммерции дойду
нужны все, что знаю все расскажу
на данном этапе есть проект
3д шутера

уже реализовано
подбор оружия стрельба
ИИ врагов
сохранение параметров между уровнями
полет в космосе

сейчас я понимаю, что если я ее буду доделывать сам, то получится ерунда
так как моделить сам я неособо, и все модели бесплатные, а
хочется чтоб все ресурсы были свои)))

вот скрины и видео моих работ, чтоб не думали что я школота)




писать в скайп : zlo1115

Тролей попрошу проходить мимо!!!

Форум игроделов » Записи участника » Zlo(alecsander) [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг