Среда, 17 Апреля 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • nik3122Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:51 | Сообщение # 7381
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так чтобы при входе в триггер изменять траву на другую (косить траву) может быть можно через TerrainData?

    Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
    Vasiliy_IvanovichДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:57 | Сообщение # 7382
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Имеется вот такой скрипт врага (FPS), который, при достижении определенной дистанции относительно игрока, начинает игрока преследовать, а когда догоняет наносит удар. Проблема заключается в том, что когда подходишь на близкую дистанцию к врагу сзади, то враг разворачивается не плавно, а моментально. Как сделать чтобы враг поворачивался плавно?

    Код
    public class Zombie : MonoBehaviour {
            Animator animator;
            NavMeshAgent agent;
            GameObject player;

            public float visible = 15f;
            public float angleV = 180f;
            public float distance;
            public Quaternion look;

            void Start () {
                    animator = GetComponent<Animator> ();
                    agent = GetComponent<NavMeshAgent> ();
                    player = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player");
            }
           

            void Update () {
                    if (player != null) {

                            distance = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position);

                            look = Quaternion.LookRotation(player.transform.position - transform.position);

                            float angle = Quaternion.Angle(transform.rotation, look);

                                if(angle < angleV)
                        {  
                        
                        RaycastHit hit;

                        Ray ray = new Ray(transform.position + Vector3.up*2, player.transform.position - transform.position + Vector3.down);
                        Debug.DrawRay(transform.position + Vector3.up*2, player.transform.position - transform.position + Vector3.down);
                        
                        if(Physics.Raycast(ray, out hit, visible))
                        
                        {
                        if(hit.transform.gameObject == player && distance < visible && distance >= 3.8f)
                        {
                        animator.SetBool ("attack", false);
                        agent.destination = player.transform.position;
                        }

                        if(hit.transform.gameObject == player && distance < 3.8f)
                        {
                        Vector3 pos = player.transform.position;
                        pos.y = transform.position.y;
                        transform.LookAt(pos);
                        agent.stoppingDistance = 3.5f;
                        animator.SetBool ("attack", true);
                        }

                        }

                        }
    }
    }
    allodsДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:30 | Сообщение # 7383
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ребят
    Есть проблема

    hit.textureCoord

    дело в том что для того чтобы эта хрень работала нужен MeshCollider без Convex
    Но в Unity 5 нельзя использовать MeshCollider без Convex если есть Rigidbody

    А теперь вопрос какого я должен делать ? Мне нужно знать цвет текстуры в определенном участке текстуры на объекте который использует Rigidbody...

    Добавлено (31 октября 2015, 16:30)
    ---------------------------------------------
    Есть возможность найти всех детей по имени не перебирая их через for ?

    Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:03
    NovatorvladДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 17:54 | Сообщение # 7384
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто знает, в новой версии починили мобильный ввод?

    Девбложек
    wastermanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:09 | Сообщение # 7385
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, ставлю мобильное управление, тестирую работает. Добавляю несколько обьектов на карту (вода там итд) и мобильное управление слетает! Кто с таким встречался и как лечить!

    Рок форева!
    Не графоМан!
    Холодный космос.
    allodsДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:10 | Сообщение # 7386
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата wasterman ()
    Всем привет, ставлю мобильное управление, тестирую работает. Добавляю несколько обьектов на карту (вода там итд) и мобильное управление слетает! Кто с таким встречался и как лечить!


    Что значит мобильное управление ?
    wastermanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 7387
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    спасибо сам разобрался, накосячил с обьектом player.
    Какой ассет воды более подойдет под андроид.


    Рок форева!
    Не графоМан!
    Холодный космос.
    NovatorvladДата: Среда, 04 Ноября 2015, 18:34 | Сообщение # 7388
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    wasterman, ты его тестил на мобилке?

    Девбложек
    wastermanДата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:54 | Сообщение # 7389
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Полный нуб в Юнити!
    ты его тестил на мобилке?
    Да тестил.

    нет света в проекте, как его запечь? (фонарик и точка света присутствуют).
    в инспекторе пишет "Currently realtime indirect bounce light shadowing for spot and point light is not supported".


    Рок форева!
    Не графоМан!
    Холодный космос.


    Сообщение отредактировал wasterman - Среда, 04 Ноября 2015, 22:44
    NovatorvladДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 04:33 | Сообщение # 7390
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    wasterman, не понял про нуба, нудаладно. Так кнопка "цитата" есть если что, внизу.
    В 4.0 не работало, о том и спрашиваю.
    Цитата wasterman ()
    нет света в проекте, как его запечь?

    Через меню window->lighting


    Девбложек
    OcKaPДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 07:24 | Сообщение # 7391
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Может кто подсказать с уроками по кликерам ? Либо исходники, ну или помочь разобраться. Основа есть и есть вопросы)

    Сообщение отредактировал OcKaP - Четверг, 05 Ноября 2015, 07:29
    mkostoevrДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 7392
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ссылка на проблему:

    Проблема с производительностью

    Добавлено (05 ноября 2015, 20:37)
    ---------------------------------------------
    OcKaP, здорова, кореш! Я себе тоже такую же аватарку сделать хотел... Поздно вспомнил, что у меня нет Eazy Gif Animator'а...


    Ерунда всё это
    ReSeRДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 03:33 | Сообщение # 7393
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет) Столкнулся с проблемкой. У меня кнопка не стандартных размеров , а в юнити область нажатия кнопки просто 4х угольник. Как сделать так чтобы область нажатия была по границам спрайта?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    NEBRДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 06:22 | Сообщение # 7394
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ReSeR ()
    Всем привет) Столкнулся с проблемкой. У меня кнопка не стандартных размеров , а в юнити область нажатия кнопки просто 4х угольник. Как сделать так чтобы область нажатия была по границам спрайта?

    можно сделать ее не uGUI кнопкой, а спрайтом, и отлавливать нажатия на него.
    Кидаешь спрайт на сцену, на него коллайдер Physics2D/Polygon Collider. В скрипте пишем void OnMouseDown() { } и в теле этой функции обрабатываем нажатие "на кнопку". Естественно, скрипт этот нужно повесить на спрайт.


    King Size #Gamiron12
    DonbassДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:56 | Сообщение # 7395
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Вкладка Assets пустая. (а там мол по многим урокам есть контроллеры-персонажи) вопрос. эта вкладка в полной версии программы? и если да то как сделать персонажа видом от 1-го лица?
    БозингарДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 10:59 | Сообщение # 7396
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Donbass ()
    Вкладка Assets пустая

    Assets->Import Package.
    По крайней мере, так было в 4-ой версии.

    _______________________________________

    Как лучше всего моделировать и текстурировать масштабные элементы (архитектура, рельеф utt) для Unity? Делать одним объектом, а потом использовать разные материалы, или разбить их на части, текстурировать каждую по отдельности и уже собирать в игре, как конструктор? Использование подобный метода видел в играх от Bethesda (Fallout, Oblivion, Skyrim).


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    SpaceshipДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:44 | Сообщение # 7397
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как исправить вот это?


    Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
    DonbassДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:25 | Сообщение # 7398
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Бозингар, а где конкретно? там много добавлений. чето в слепую потыкал не чего в общем и не получилось. sad
    seamanДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:42 | Сообщение # 7399
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как исправить вот это?

    Посмотреть уроки для нубов по программированию.
    berilДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 7400
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Spaceship ()
    Как исправить вот это?

    твой класс должен наследоваться от MonoBehavior как и все другие которые находятся на любых GO




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг