Куда сохранять файлы сохранения на Android? На компе я сделал сохранение в текстовый файл Код ///////////////////////////////////////////////////////////// int Score; int record; Start(){ if (filename == "") filename = "C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt"; StreamReader Streamreader = new StreamReader("C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt"); if (Streamreader != null) { while (!Streamreader.EndOfStream){
record = System.Convert.ToInt32(Streamreader.ReadLine());
}
Update(){
if (Score > record) { StreamWriter sw = new StreamWriter(filename); sw.WriteLine(record); sw.Close();
PlayerPrefs.SetInt("SaveScore", Score); PlayerPrefs.Save(); record = PlayerPrefs.GetInt("SaveScore"); }
вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало ( Подскажите как надо указать путь?
Вот то, что вам надо:
Код
TextAsset mydata = Resources.Load(fileName, typeof(TextAsset)) as TextAsset;
Вопрос по "аниматору". Ситуация: Сейчас в аниматоре создано дерево с 3 значениями - ожидание и два "перемещения" (в разные стороны). Вопрос такой - можно ли как-то к этому добавить "значение бега" ? Если добавлять "на прямую", то он тупо перемешивается с ходьбой. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
У меня есть Лист с Vector3 и Лист с объектами мне нужно найти самый ближний объект к позиции из листа с Vector3 но должен уступить если есть в листе с Vector3 кому этот объект еще ближе
Пример
Есть 6 яблок рандомно раскиданы Есть 6 позиций которые сгруппированы скажем 2 колонны по 3
XXX XXX
мне нужно присвоить к каждой позиции яблоко самое ближнее при этом учесть другие позиции 5е яблоко находится близко к позиции 1 (самое ближнее яблоко) и яблоко 2 чуть дальше логично что яблоко 5 будет присвоено позиции 1 но беда в том что к позиции 2 яблоко 5 еще ближе исходя из этого яблоко 5 нужно присвоить 2 позиции а яблоко 2 к первой
Здравствуйте, не могу отсортировать коллекцию, делаю все как по книжке(добавляю интерфейс IComparable<T>, и реализую метод CompareTo), компилятор не ругается но во время выполнения выдает ошибку. Скрины, и код ниже
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System;
public class ChipButton : MoveBehaviour, IComparable<GameObject> { private List<GameObject> allPoints; private bool isActiveChip = false; private int currentPosIndex , dice, dice1; private MyParseInt1 myParse; private GameObject thisGameObject;
public int CompareTo(GameObject ob){ return gameObject.name.CompareTo (ob.name); }
Здравствуйте, Создал меню в новом UI в редакторе в режиме Play все работает, при билде под windows меню нет, в чем может быть проблема? (Unity 5.2.1.f1)
Добавлено (07 октября 2015, 20:04) --------------------------------------------- И еще одна проблема, при нажатии кнопки ( if(Input.GetKey(KeyCode.Q))) происходит полное зависание unity как решить?
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
А дальше какой код в этом условии? от Input.GetKey не может зависнуть
Проблема решилась созданием нового проекта Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
Ощибка в том, что Вы в двух местах обрабатываете нажатие мыши. Если уж решили выбрать такое странное решение - изучайте последовательность вызовов методов.
/вопрос между делом/ У кого-нибудь есть информация по поводу реализации движения юнитов à la Civilization? Карта, разбитая на квадраты\гексы, очки движения и т.д (кто играл - поймёт). Буду благодарен. #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
/вопрос между делом/ У кого-нибудь есть информация по поводу реализации движения юнитов à la Civilization? Карта, разбитая на квадраты\гексы, очки движения и т.д (кто играл - поймёт). Буду благодарен.
Доброе утро. Задолбала меня одна проблема. Не могу ее решить. Может кто посоветует что. Сделал простую прямоугольную постройку с дверным проходом (просто прямоугольник с дыркой)), сделал развертку, нарисовал текстуру. Экспортирую в юнити, назначаю текстуру объекту. Вот тут проблема и начинается. Текстура ложиться криво, на одной стороне лежит отлично, на другой переворачивается и растягивается. В максе все выглядит отлично и как надо, но вот в юнити... пробовал кучи вариантов, результат тот же что и был, текстура ложиться криво-косо. Подскажите что нибудь.)
Это не особо по юнити, но есть у кого на примете что почитать про работу с мешем из кода? Мне бы что-нибудь про триангуляцию (как это вообще реализуемо), допустим, булевы операции и прочие интересные вещи. Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Воскресенье, 18 Октября 2015, 10:07