Результаты поиска
|
|
NovaSurfer | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 01:07 | Сообщение # 1 | Тема: самописная физика, столкновения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно юзать от это - Renderer.bounds и от это Bounds.Intersects Сейчас пример накидаюДобавлено (08 августа 2016, 04:21) ---------------------------------------------
Код using UnityEngine; using System.Collections;
[ExecuteInEditMode] // Необязательно, но OnDrawGizmos() будет кидать null reference exception в редакторе
public abstract class DrawBounds : MonoBehaviour {
protected Renderer currentRenderer; protected Color gizmoColor = Color.cyan;
protected virtual void Awake() { currentRenderer = GetComponent<Renderer>(); }
private void OnDrawGizmos() { Vector3 center = currentRenderer.bounds.center; Vector3 size = currentRenderer.bounds.size; Gizmos.color = gizmoColor; Gizmos.DrawWireCube(center, size); } }
------------------------------------
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class DrawBoxCollider : DrawBounds {
}
------------------------------------
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class BoundsCollider : DrawBoxCollider { public Renderer targetRend;
void Update() { if (currentRenderer.bounds.Intersects(targetRend.bounds)) { gizmoColor = Color.red; } else { gizmoColor = Color.cyan; } } }
Добавлено (11 августа 2016, 01:07) --------------------------------------------- Ну что, разобрались?
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Понедельник, 08 Августа 2016, 03:33 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 12:41 | Сообщение # 2 | Тема: 2D художник. 4 года опыта работы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dalikivug, вы прикалываетесь? вот его работа. Этим уже все сказано. Мне интересно на ваше портфолио посмотреть. DFStudio, супер работы. P.S. Лебовски супер. Только пишется lebowski
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 17:22 | Сообщение # 3 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хачу хайполи КОРОВАНЫ!
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 17:19 | Сообщение # 4 | Тема: [DUTY ONLINE] Накрутка ВКонтакте и Instagram |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Background на сайте веселый, видео, но смотрится прикольно
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:47 | Сообщение # 5 | Тема: Лаги в игре на андроид |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте поставить Legacy Vertex Lit в Rendering Path перед этим посмотрите эту таблицу. Однако я сомневаюсь, что лаги в игре вызваны графической составляющей.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:01 | Сообщение # 6 | Тема: Лаги в игре на андроид |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Данной вами информации недостаточно для того чтобы делать какие-то выводы о причине проседания fps.
Игра в 2D или 3D? Может у вас на сцене постоянно инициализируются и удаляются объекты? Используйте (или научитесь использовать) Profiler.
Вот статьи, которые могут вам помочь (и сотни остальных на просторах интернета): Оптимизация производительности графики Оптимизация скриптов Практическое руководство по оптимизации для мобильных Удачи.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 23:08 | Сообщение # 7 | Тема: Life in the Box ищет программиста Unity. Энтузиазм (Unity) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оффтоп:
Коргиии!!!
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
|
NovaSurfer | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 02:56 | Сообщение # 9 | Тема: Как это называется? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Даже не пытаетесь отвечать
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 23:40 | Сообщение # 10 | Тема: Как это называется? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Позвольте на это не отвечать. Во-первых, Вы совершенно не поняли то, что я написал. Во-вторых, т.к. дело происходило до Вашего рождения, то, наверное, и разбираться не стоит.
Конечно я не понял, потому что вы сами не поняли. И про возраст классная отмазка, хотя судя по вашим замашкам, вы намного старше меня, вам наверное лет 50-60. У вас слишком завышенная самооценка. Спуститесь с небес на землю. А то еще кто-то воспримет вас всерьез.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 22:54 | Сообщение # 11 | Тема: Как это называется? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Не... Doom - это уже не то. Это была последняя идея игростроя: "А давайте объединим несколько игр в одну, зато с пониженными требованиями к игроку!",- X-Com, Wolfenstein3D, DuneII... С этого момента игры кончились и начались мультимедийные продукты.
Doom вышел в 1993, первый X-COM в 1994. И какой отражение в Doom'e нашел DuneII, стратегия в реальном времени? Wolfenstein3D, как и Doom делал Кармак, так что это не грех, что они похожи, это FPS. В те времена все FPS были похожи. Тем более id Tech 1 имеет ряд преимуществ над Wolfenstein 3D engine.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 22:27 | Сообщение # 12 | Тема: Как это называется? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) заменить 1 инженера-программиста на 100 рабов-кодеров, 1 кассира/секретаршу - на 100 операционистов. Это помогает умножить ряды креативного класса и, следовательно, оттянуть очередной кризис (и возможную революционную ситуацию).
То есть платить 201 человеку выгоднее чем одному инженеру(это поможет "оттянуть кризис")? Какой кризис, где? Что вы подразумеваете под революционной ситуацией (что за бред)? Я не могу понять, на чем основаны ваши рассуждения? Может вы сменили десяток IT-компаний? Может вы тот "уникальный" инженер-программист, которого заменили на 100 рабов-кодеров?
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 17:52 | Сообщение # 13 | Тема: Как это называется? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Господи, к чему эта тема?
Цитата Gudleifr ( ) Как в застойном анекдоте: "Раскачивайте вагон! Пусть думают, что едем". То есть по вашему прогресса нет и это все обман? Может мы в матрице живем?Добавлено (11 июня 2016, 17:52) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) (Теперь - аккумуляторы вместо батареек? Зато я мог взять Palm с собой на охоту. Теперь - цветной экран высокого разрешения? А толку - ненужные Windows-контролы занимают его почти целиком. Теперь - немеряных размеров память? Зато, с жутко тормозящей файловой системой и синхронизацией, безошибочно убивающей нужные файлы. Теперь - постоянный онлайн. Плюс, плата за любой чих...)
Цитата Gudleifr Теперь - цветной экран высокого разрешения? А толку - ненужные Windows-контролы занимают его почти целиком. Что это за бред?
Цитата Gudleifr Теперь - немеряных размеров память? Зато, с жутко тормозящей файловой системой и синхронизацией, безошибочно убивающей нужные файлы. Купить ssd хотя бы на 500 гигов и будет вам счастье(кто-то скажет что 500 это мало, но это не про вас, вам ведь и 128 мегабайт хватит). Какая синхронизация? Разве что если у вас есть папки, которые вы выбрали для автоматической синхронизации с GoogleDrive/DropBox/OneDrive. Какие файлы вы считаете нужными и кто/что может их убить?
Цитата Gudleifr Плюс, плата за любой чих... Каждый школьник знает, что чем больше выбор, тем веселее потребитель. Можно взять Adobe, я точно не знаю, но большинство его софта платное. Но что же вам мешает найти бесплатную альтернативу?! Или даже отрытую, с исходниками?! А что было раньше? Раньше не было ничего. И если что-то и появлялось (а в те времена что бы что-то сделать надо было приложить немало усилий и делали это единицы) то за это нужно было заплатить. Еще один пример 3D Studio(3ds Max) хочешь лепить в 3D - плати бабло, проходит 5 лет и в 1995 выходит Blender (free + open source), еще 5 лет Google SketchUp
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 16:02 | Сообщение # 14 | Тема: Эмулятор для Android проекта на движке Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Visual Studio Emulator Урок
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 15:16 | Сообщение # 15 | Тема: Убрать ошибку из консоли |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| #pragma warning disable
Например:
Код #pragma warning disable 0649
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 00:50 | Сообщение # 16 | Тема: Объкт дёргается в простом проекте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
(немножко документации к Rigidbody 2D) Interpolate -- Как интерполируется движение объекта между обновлениями физических расчётов (необходимо в случаях, когда движение становится похожим на судорожное).
None -- Никакое сглаживание движений не применяется. Interpolate -- Движения сглаживается основываясь на позиции объекта в предыдущем кадре. Extrapolate -- Движения сглаживается основываясь на предполагаемой позиции объекта в следующем кадре.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 11:47 | Сообщение # 17 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ИИ +1
Цитата Tymonr ( ) Ну тут такая волна поднялась про ИИ на форуме... Думаю, никто возражать против темы с ИИ в том или ином виде не будет)
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 01:14 | Сообщение # 18 | Тема: Длинна прыжка (2D платформер) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код if (Input.GetButton("Jump")) { rigidbody2D.velocity = new Vector2(1, 1); // Летим вправо вверх }
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Среда, 18 Ноября 2015, 01:17 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 23:49 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) Куда сохранять файлы сохранения на Android? На компе я сделал сохранение в текстовый файл Код ///////////////////////////////////////////////////////////// int Score; int record; Start(){ if (filename == "") filename = "C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt"; StreamReader Streamreader = new StreamReader("C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt"); if (Streamreader != null) { while (!Streamreader.EndOfStream){
record = System.Convert.ToInt32(Streamreader.ReadLine());
}
Update(){
if (Score > record) { StreamWriter sw = new StreamWriter(filename); sw.WriteLine(record); sw.Close();
PlayerPrefs.SetInt("SaveScore", Score); PlayerPrefs.Save(); record = PlayerPrefs.GetInt("SaveScore"); }
} } /////////////////////////////////////////////////////////////
вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало ( Подскажите как надо указать путь?
Вот то, что вам надо: Код TextAsset mydata = Resources.Load(fileName, typeof(TextAsset)) as TextAsset; Обязательно к прочтению: TextAsset TextAsset(class) Resources Resources.Load
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Среда, 30 Сентября 2015, 23:51 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:55 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите книги по c++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Дельная книга по C++ только одна - сам Страуструп Не верьте Gudleifr'у
Объектно-ориентированное программирование в C++. 4-е издание Роберт Лафоре издательство Питер ------- Очень хорошая книга. Все разжевано, все понятно. Советую купить бумажный вариант, потому что прочитать 923 страницы в pdf проблематично.
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Пятница, 10 Июля 2015, 19:57 |
|
| |