Пятница, 29 Марта 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » NovaSurfer [46]
Результаты поиска
NovaSurferДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:48 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема со спрайтами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странно, можешь попробовать скачать UNITY 4.6 RELEASE CANDIDATE 1, она аналогична 4.5.5f1 только с uGUI.
Тут можешь прочитать про новые фичи bye


Мой блог - infcode.com

Сообщение отредактировал NovaSurfer - Суббота, 08 Ноября 2014, 13:48
NovaSurferДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 18:53 | Сообщение # 42 | Тема: Проблема со спрайтами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Часто сталкиваюсь с подобной проблемой при импорте спрайтов. Помогает изменение "формата картинки" с сжатого на "натуральный"(truecolor).
Щелчком мыши выбираете спрайт в Project panel, далее в окне инспектора Format -> Truecolor.


Мой блог - infcode.com
NovaSurferДата: Пятница, 10 Октября 2014, 02:07 | Сообщение # 43 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я вас правильно понял, то это реализуется очень просто.
Начнем с синего квадрата. Находите rigidbody, потом внизу Constraints, открываете, нам надо отключить передвижение в y,z.
Выбераем freeze position соответственно.
Теперь по поводу передвижения. Вам надо сделать маленький цикл, а именно: до тех пор, пока квадрат не столкнулся со стеной
rigidbody2D.velocity.x =5 (допустим).
Теперь разберемся с зелеными шариками во первых их масса должна быть меньше квадрата, чтобы он двигался с постоянной скоростью или же не отлетал от шаров назад(-x). Для лучшего отскока шаров можно использовать физические материалы(PhysicsMaterial2d), с их настройками легко разобраться. Я думаю это все.

И на будущее, кто-то выше писал, что когда Kinematic = true, то колллизия игнорируется. Так вот это неправда, в документации написано, что для функции OnCollisionEnter() хватает одного Rigidbody на одном из контактирующих объектов даже если кимематика включена. Если у вас тригер, то используйте OnTriggerEnter2D()


Мой блог - infcode.com

Сообщение отредактировал NovaSurfer - Пятница, 10 Октября 2014, 02:12
NovaSurferДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] HeliFight Online
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требуется художник pixel-art клац

Мой блог - infcode.com
NovaSurferДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 21:59 | Сообщение # 45 | Тема: Требуется pixel-art художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен pixel-art художник на проект HeliFight Online
Игру разрабатываю один, ищу напарника.
Хотелось бы найти человека с которым можно найти общий язык,
подружиться для дальнейшего сотрудничества.
Примеры работ кидайте в ответы к теме или в лс.

Большими плюсами будет(необязательно):
  • Работа с Unity(создание/сохр. сцены; расстановка компонентов на сцене).
  • Создание анимации.

  • NovaSurferДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:33 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] HeliFight Online
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Жанр игры: platform.
    Движок: unity3d.
    В каком пространстве: 2D.
    ЯП: C#
    Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX, Web.
    Команда: NovaSurfer - код, интерфейс(две кнопки :D), верт.

    Игра представляет собой сетевой 2D шутер, где вы управляете вертолетом.
    Ваша задача уничтожить вражеский вертолет(TDM).
    У каждого игрока есть топливо, которое при передвижении уменьшается,
    а при бездействии увеличивается(стрельба не в счет).
    Через определенное кол-во времени спавнится канистра с топливом.
    Канистру можно уничтожить.
    В качестве серверной стороны используется Photon Cloud.

    Что реализовано:
    1. Создание комнаты(если ни одна не найдена).
    2. Подключение к рандомной комнате.
    3. Передвижение игрока (synced).
    4. Стрельба игрока (synced).
    5. Топливо(synced).
    6. Канистра с топливом(synced).
    7. Респавн(synced).
    8. Wait for second - respawn screen.
    9. Настройки.

    Благодаря Photon + Unity играть по сети можно с любого устройства.
    Однако на днях я узнал, что .NET сокеты, которые использует Photon в Basic версии
    Unity под Android и iOS недоступны(я охренел shock ).
    На данный момент в игре присутствует только одна карта и один режим(TDM).
    Больше карт появится когда найду художника(pixel art).
    На счет дополнительных режимов не знаю, хотя было бы интересно реализовать захват флага.
    Тестировал на Mac OSX, Win7, Web.

    Будет в скором времени:
    1. Чат.
    2. Пауза.

    Планируется:
    1. Раунд.
    2. Время раунда.
    3. Счетчик раунда.
    4. Рестарт раунда.

    Видео
    Тема на game-maker.ru


    Мой блог - infcode.com

    Сообщение отредактировал NovaSurfer - Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:39
    Форум игроделов » Записи участника » NovaSurfer [46]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг