Результаты поиска
|
|
NovaSurfer | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:48 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема со спрайтами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно, можешь попробовать скачать UNITY 4.6 RELEASE CANDIDATE 1, она аналогична 4.5.5f1 только с uGUI. Тут можешь прочитать про новые фичи
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Суббота, 08 Ноября 2014, 13:48 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 18:53 | Сообщение # 42 | Тема: Проблема со спрайтами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Часто сталкиваюсь с подобной проблемой при импорте спрайтов. Помогает изменение "формата картинки" с сжатого на "натуральный"(truecolor). Щелчком мыши выбираете спрайт в Project panel, далее в окне инспектора Format -> Truecolor.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 02:07 | Сообщение # 43 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если я вас правильно понял, то это реализуется очень просто. Начнем с синего квадрата. Находите rigidbody, потом внизу Constraints, открываете, нам надо отключить передвижение в y,z. Выбераем freeze position соответственно. Теперь по поводу передвижения. Вам надо сделать маленький цикл, а именно: до тех пор, пока квадрат не столкнулся со стеной rigidbody2D.velocity.x =5 (допустим). Теперь разберемся с зелеными шариками во первых их масса должна быть меньше квадрата, чтобы он двигался с постоянной скоростью или же не отлетал от шаров назад(-x). Для лучшего отскока шаров можно использовать физические материалы(PhysicsMaterial2d), с их настройками легко разобраться. Я думаю это все.
И на будущее, кто-то выше писал, что когда Kinematic = true, то колллизия игнорируется. Так вот это неправда, в документации написано, что для функции OnCollisionEnter() хватает одного Rigidbody на одном из контактирующих объектов даже если кимематика включена. Если у вас тригер, то используйте OnTriggerEnter2D()
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Пятница, 10 Октября 2014, 02:12 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] HeliFight Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Требуется художник pixel-art клац
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 21:59 | Сообщение # 45 | Тема: Требуется pixel-art художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен pixel-art художник на проект HeliFight Online Игру разрабатываю один, ищу напарника. Хотелось бы найти человека с которым можно найти общий язык, подружиться для дальнейшего сотрудничества. Примеры работ кидайте в ответы к теме или в лс.
Большими плюсами будет(необязательно): Работа с Unity(создание/сохр. сцены; расстановка компонентов на сцене). Создание анимации.
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:33 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] HeliFight Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: platform. Движок: unity3d. В каком пространстве: 2D. ЯП: C# Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX, Web. Команда: NovaSurfer - код, интерфейс(две кнопки :D), верт.
Игра представляет собой сетевой 2D шутер, где вы управляете вертолетом. Ваша задача уничтожить вражеский вертолет(TDM). У каждого игрока есть топливо, которое при передвижении уменьшается, а при бездействии увеличивается(стрельба не в счет). Через определенное кол-во времени спавнится канистра с топливом. Канистру можно уничтожить. В качестве серверной стороны используется Photon Cloud.
Что реализовано: 1. Создание комнаты(если ни одна не найдена). 2. Подключение к рандомной комнате. 3. Передвижение игрока (synced). 4. Стрельба игрока (synced). 5. Топливо(synced). 6. Канистра с топливом(synced). 7. Респавн(synced). 8. Wait for second - respawn screen. 9. Настройки.
Благодаря Photon + Unity играть по сети можно с любого устройства. Однако на днях я узнал, что .NET сокеты, которые использует Photon в Basic версии Unity под Android и iOS недоступны(я охренел ). На данный момент в игре присутствует только одна карта и один режим(TDM). Больше карт появится когда найду художника(pixel art). На счет дополнительных режимов не знаю, хотя было бы интересно реализовать захват флага. Тестировал на Mac OSX, Win7, Web.
Будет в скором времени: 1. Чат. 2. Пауза.
Планируется: 1. Раунд. 2. Время раунда. 3. Счетчик раунда. 4. Рестарт раунда.
Видео Тема на game-maker.ru
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:39 |
|
| |