Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 10:40 | Сообщение # 7321 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В мануале все подробно расписано Так же это обязательно к прочтению
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:26 | Сообщение # 7322 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но это что - смещение от текущей позиции? или абсолютные координаты от точки отсчета? Чему далее ты присваиваешь этот вектор? Скорости ригидбоди (rigidbody.velocity = movement)! Так что это? Координаты, смещение? В каком пространстве? В пространстве скорости? А если бы ты управлял ригидбоди с помощью AddForce? Что тогда? Это - сила, или импульс или ускорение, или изменение скорости?
Вектор имеет направление и длину. ВСЕ! Как ты интерпретируешь эти данные - твое дело.
|
|
| |
Unibahter | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 19:36 | Сообщение # 7323 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Правильно ли я понимаю, что все скрипты с [SyncVar] и унаследованные от NetworkBehaviour должны быть на C#?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 7324 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно не работал с SyncVar. Но не вижу причин, почему бы на JS не писать эти скрипты. Код @SyncVar var health : int = 100; @SyncVar var energy : float = 100; PS: надеюсь не соврал в синтаксисе...
|
|
| |
Unibahter | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 20:25 | Сообщение # 7325 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Сообщение отредактировал Unibahter - Вторник, 01 Сентября 2015, 21:37 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 22:39 | Сообщение # 7326 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал управление таким образом int count = Input.touchCount; for (int i = 0; i < count; i++) { Touch touch = Input.GetTouch(i); if (toucha.HitTest(touch.position)) transform.position -= Vector3.right * 10 * Time.deltaTime;
}
int count1 = Input.touchCount; for (int i = 0; i < count1; i++) { Touch touch1 = Input.GetTouch(i); if (toucha1.HitTest(touch1.position)) { transform.position -= Vector3.left * 10 * Time.deltaTime; } }
Как сделать по вертикали. Добавил такой же код в этом скрипте и менял Vector3.left на Vector3.up , по вертикали не перемещается.Добавлено (01 сентября 2015, 22:39) --------------------------------------------- Все, разобрался
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 01 Сентября 2015, 21:58 |
|
| |
Bo | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 23:45 | Сообщение # 7327 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли какой-либо ассетс или что-то другое для Unity, для упрощения синтаксиса скриптового языка (в плане читабельности и лаконичности)? Ну как к примеру CoffeeScript для JavaScript.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 00:10 | Сообщение # 7328 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bo ( ) Есть ли какой-либо ассетс или что-то другое для Unity, для упрощения синтаксиса скриптового языка (в плане читабельности и лаконичности)? Ну как к примеру CoffeeScript для JavaScript. Да есть Entity System Еще Lua можно прикрутить....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Bo | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 00:22 | Сообщение # 7329 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Да есть Entity System Еще Lua можно прикрутить.... Спасибо, посмотрел. Я немного не это имел в виду. К примеру есть код: Код if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X )) { сделать что-то } Языки-надстройки "упрощающие" синтаксис позволяют убрать избыточные элементы. Чтобы это выглядело типа:
Код if (GetKeyDown("X")) { сделать что-то } Я вот что-то такое хочу найти. Плюс длинные строчки кода типа Код transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, new Vector3(worldPos.x, worldPos.y, worldPos.z), speed); мне сложней воспринимать. Наверняка есть возможность как то сократить (например если position.x всегда используется как часть transform.position.x, то зачем указывать "верхнюю" часть, т.е. transform).
Сообщение отредактировал Bo - Четверг, 03 Сентября 2015, 00:25 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 00:42 | Сообщение # 7330 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В таком случае тебе Lua нужно. Это можно глянуть ссылка и подобные ему. Или бесплатный плагин UniLua На хабре есть статья, как это прикрутить все к unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Bo | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 00:50 | Сообщение # 7331 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) На хабре есть статья, как это прикрутить все к unity Спасибо, хотя на первый взгляд для меня выглядит сложновато (прикручивание). Просто получается что у Юнити аж 3 скриптовых языка, а все равно приходится изобретать велосипед для удобства. А может есть какой-то способ объявлять в начале файла скрипта подобные сокращения? Ну как в обычном C# вне Unity при обращении к другим компонентам, чтобы полный путь к ним не писать каждый раз
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 07:39 | Сообщение # 7332 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bo ( ) А может есть какой-то способ объявлять в начале файла скрипта подобные сокращения? Ну как в обычном C# вне Unity при обращении к другим компонентам, чтобы полный путь к ним не писать каждый раз
Так же как в обычном C#
Namespace / using
НазватьЦитата Bo ( ) (например если position.x всегда используется как часть transform.position.x, то зачем указывать "верхнюю" часть, т.е. transform).
Потому что у тебя в скрипте может быть свой position - путанница.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bo | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 16:39 | Сообщение # 7333 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Namespace / using Цитата pixeye ( ) Потому что у тебя в скрипте может быть свой position - путанница. Будет ли использование Namespace работать в случае с position? Получается, position не является ключевым словом? Если position не является таковым, могу ли я (как во многих языках допускается) задать сокращение вида <какНибудь> position.X = posX?
Я не каверзую, просто хочется чтобы было удобно и написание кода не вызывало дополнительного отторжения.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 16:55 | Сообщение # 7334 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще раз для тех кто не понял - using https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sf0df423.aspx
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 00:38 | Сообщение # 7335 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создаю объекты таким образом bomba = GameObject.FindWithTag("bombo"); if (time >= 10) {
for (int i = 0; i < 1; i += 1) { GameObject bombObject = (GameObject)Instantiate(bomba);
bombObject.transform.position = new Vector2(Random.Range(-10f, 10f), 0);
}
} Как сделать чтобы объект появился раз в 3 секунду, а то у меня они сразу слишком много появляются
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 02:01 | Сообщение # 7336 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| STRATEG766, Сделай счетчик в 3 секунды, в Update уменьшай его на Time.deltaTime. Если меньше нуля - создавай бомбу и снова присваивай счетчику значение 3. посмотри уроки по созданию таймера
King Size #Gamiron12
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 13:47 | Сообщение # 7337 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Понял. Спасибо большое! Добавлено (05 сентября 2015, 13:47) --------------------------------------------- Сделал вот такой счетчик Lift_Timer += 1f; if (Lift_Timer >= 150) { GameObject instance = new GameObject(); Instantiate(Lift_Obj); transform.position = new Vector3(Random.Range(30, -50), 0); Lift_Timer = 0; } В Иерархи появляются объекты "new Gameobject" и "Obj_Lift", при столкновении объекты "Obj_Lift(Clone)" удаляются а "new GameObject" остаются. Как сделать чтобы они тоже удалились? А то игра начинает зависать
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 14:49 | Сообщение # 7338 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) Lift_Timer += 1f; if (Lift_Timer >= 150) { GameObject instance = new GameObject();
Instantiate(Lift_Obj); transform.position = new Vector3(Random.Range(30, -50), 0);
Lift_Timer = 0; }
Не очень хороший код... Опиши детальнее, что именно тебе нужно, сейчас поправим. Цитата STRATEG766 ( ) при столкновении объекты "Obj_Lift(Clone)" удаляются а "new GameObject" остаются. Как сделать чтобы они тоже удалились? Столкновение OnCollisionEnter Удаление Destroy
King Size #Gamiron12
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 19:35 | Сообщение # 7339 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Опиши детальнее, что именно тебе нужно, сейчас поправим. Блин уже 2 дня не могу составить код создание объектов.))
Щас сделал вот так
Код IEnumerator cor() {
yield return new WaitForSeconds(2f);
GameObject obj = Instantiate(Lift_Obj, new Vector3(Random.Range(20, -20), 0, 0), Quaternion.identity) as GameObject;
Repeat();
} void Start() {
StartCoroutine(cor());
} void Repeat() {
StartCoroutine(cor()); } }
Все спасибо! Щас все как мне надо.
Добавлено (05 сентября 2015, 19:35) --------------------------------------------
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Суббота, 05 Сентября 2015, 23:04 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:12 | Сообщение # 7340 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня такая мистическая фигня происходит, может кто нибудь сталкивался с подобным.
Делаю билд под андроид (admob, UnityAds). С галочкой development build и активированным тестовым режимом в UnityAds все работает замечательно. Выключаю тестовый режим, снимаю галочку development build, делаю BuildAndRun, игра запускается на девайсе. Все супер, отлично работает.
Если же нажимать просто "Build", и установить apk файл вручную - пропадает звук и не работает реклама (UnityAds). Если взять apk, который сгенерировался в результате BuildAndRun (который отлично отрабатывается на девайсе) и установить его вручную - опять же пропадает звук и реклама... Пробовал на нескольких устройствах.
King Size #Gamiron12
|
|
| |