Понедельник, 17 Мая 2021, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » mkostoevr [52]
Результаты поиска
mkostoevrДата: Вторник, 05 Января 2021, 12:02 | Сообщение # 1 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
Я свяжусь с Вами через 2 года


Балабол.

AlexRabbit, твоя взяла, кидай номер счёта.


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 20:30 | Сообщение # 2 | Тема: Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия всем!

В общем, дело такое: есть у меня одна отличная идея для игры, игр с таким сеттингом - раз и обсчёлся. Сценарий я тоже пишу, вроде как, получается довольно годный. В общем идея - вкуснее некуда, проблема только с реализацией.

Идея прекрасна и хотелось бы реализовать её как можно сочнее, но этому мешает конфигурация моего компуктера. Он тупо не тянет Нереальную нагрузку Нереального Движка. В стардартной сцене с двумя плитками и столом со стульями FPS при редактировании в районе двадцати. This in not horosho.

Я встал у развилки: пилить проект сейчас со средненькой графикой, либо пофрилансить год, накопить на нормальные проц и видеокарту и уже тогда начать заниматься проектом на UE4.

Что посоветуете? На Юньке делать или на видеокарту копить?


Ерунда всё это

Сообщение отредактировал mkostoevr - Понедельник, 19 Июня 2017, 22:03
mkostoevrДата: Вторник, 30 Мая 2017, 21:44 | Сообщение # 3 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Atrek, понял, благодарю за ответ!

Ерунда всё это
mkostoevrДата: Вторник, 30 Мая 2017, 18:55 | Сообщение # 4 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Если у человека нет денег на софт, значит у него руки из одного места как у профессионала и он даже такие копейки заработать не может.
Следовательно, никакую игру он не сделает, так как это куда сложнее, чем заработать себе за софт который для этого нужен.
"Л-логика".


Жаль я не первым заметил этот гениальнейший комментарий...

facepalm

Если у человека нет денег на софт - значит... У него нет денег на этот софт!

Цитата AlexRabbit ()
"Л-логика"!

Добавлено (30 мая 2017, 18:55)
---------------------------------------------
Otinagi, благодарю за развёрнутый ответ!


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Вторник, 30 Мая 2017, 18:17 | Сообщение # 5 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Atrek ()
И беря во внимание некоторие ваши фрази...


Какие фрази? Я нипонел.


Ерунда всё это

Сообщение отредактировал mkostoevr - Вторник, 30 Мая 2017, 18:17
mkostoevrДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 17:20 | Сообщение # 6 | Тема: Использование участка чужого видео в игре - нарушение прав?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если, к примеру, в моей игре есть катсцена, в ней слева немножко виден монитор, в котором проигрывается реально существующее видео, я нарушу права обладателя этого видео?

А если в ресурсах игры это видео тоже будет обрезано, будет отсутствовать не видный в катсцене участок?


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:25 | Сообщение # 7 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Тут больше интересно: что автор считает
Цитата
дофигаллион бабла.

Может два косаря


Не, один косарь - уже дофига :D


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 10:32 | Сообщение # 8 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
flatingo, ничего себе!

1 видео, 1 день, и уже 60 подписчиков!

Оперативно.

По делу, попробую делать так, как Вы предложили, спасибо.


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 10:29 | Сообщение # 9 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Так не бывает. Можешь не беспокоится, этого не случиться


AlexRabbit, возражу.

Я свяжусь с Вами через 2 года. Если у меня к тому времени что-нибудь выйдет, Вы должны мне косарь. Если нет - я вам.

Договорились?


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Суббота, 27 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 10 | Тема: Почему игр c ультра графоном, сделанных в Unity в разы ме...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия всем!

Не хочу мутить очередной срач, просто научный интерес.

Почему проектов с хорошим* графоном, сделанных в Unity так мало? Я знаю только Dear Esther и Escape From Tarkov (хотя, последнего видел только по телеку, сам ничего сказать не могу). И наоборот, проектов с опусверзительным графоном, сделанных в UE4 как говнокода у ламера.

Почему? В Юньке меньше возможностей? Он хуже оптимизирован? Можно ли сделать на нём игру, сравнимую по графике с Mortal Combat X так, чтобы не лагало?

Прошу объяснить и разъяснить как можно подробнее.

Заранее спасибо!

*хороший графон, IMHO, это текстуры высокого разрешения, красивые шейдеры, высококачественные частицы и дофигища прочих эффектов вроде объёмного света и фильтров.
Эталон:




Ерунда всё это
mkostoevrДата: Пятница, 26 Мая 2017, 17:01 | Сообщение # 11 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия всем!

К примеру, я сделал какую-нибудь игру, которая продалась многотысячным тиражом, и я заработал на ней дофигаллион бабла.
Но сделал я её:

1) В пиратской Unity
2) С пиратским софтом для работы с Motion Capture
3) В пиратском 3D Max'е
4) На пиратской винде
5) В каюте пиратского корабля сидя на крякнутом стуле

Как меня смогут вычислить в любом из этих случаев? Что мне за это будет?


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Четверг, 25 Мая 2017, 19:44 | Сообщение # 12 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Wite, спасибо за развёрнутыый ответ!

Ерунда всё это
mkostoevrДата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:42 | Сообщение # 13 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, ну, купить это дорого, а я Еврей.
Анимации головы и туловища могут иногда пригодиться (наклон, разговор и т. д.)

А что по поводу "Делать анимации отдельно для каждой части тела или сразу для всего?"?


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 14 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия всем!

Я тут не пойму, как мне реалистично анимировать своего перса и вражеских мобоидов. Какие делать анимации?

Отдельно для головы, туловища, рук со всем игровым оружием и ног, а затем а потом каким-то пока неведомым мне способом попытаться их объединять?
Или делать анимации всего тела со всем оружием в руках, и просто менять их?

Не будет ли муторно в каждом из случаев реализовать поворот рук верх-вниз?

P. S.: First Person Shooter.


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Среда, 24 Мая 2017, 21:02 | Сообщение # 15 | Тема: Продвижение эротической игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, то есть, если я сделаю ультрареалистичный симулятор жизни (если Вы поняли, о чём я), я смогу спокойно продать его?

Тогда вопрос: сколько у меня потенциальных покупателей? Сравнимо ли это число с количеством потенциальных покупателей в стиме?


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Вторник, 23 Мая 2017, 09:50 | Сообщение # 16 | Тема: Несколько вопросов тем, кто работал с Alawar и Nevosoft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия всем!

Я недавно слышал, что игры можно продавать издателям, я хочу задать пару вопросов о, по моему скромному мнению, топовых издателях: Alawar & Nevosoft.

Вопросы такие:
1) Сколько раз вы отправляли им свою игру, и какой процент отправленных принимали? Могут ли принять, если кидать им одну и ту же игру несколько раз?
2) Какой средний срок рассмотрения заявки?
3) Какого качества были принятые игры? (Буду рад скриншотам из игры или даже ссылке на неё на сайте издателя)
4) Какой доход Вы получили за каждую из принятых игр?
5) Как долго игры приносили деньги?
6) Были ли проблемы с вводом полученных денег?

Заранее благодарю за ответы!


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 00:15 | Сообщение # 17 | Тема: Есть ли толковые онлайн конструкторы/движки...
частый гость
Сейчас нет на сайте
2D и 3D, если такие в природе встречаются...

Главное, чтоб был хороший функционал. Ну и, желательно, экспорт в HTML либо EXE.

Какой сервис посоветуете?


Ерунда всё это

Сообщение отредактировал mkostoevr - Четверг, 03 Ноября 2016, 00:16
mkostoevrДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 20:24 | Сообщение # 18 | Тема: Вылетает ошибка при компиляции APK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значится так:

Запустил я однажды компиляцию под андроид - и вылетела вот такая ошибочка:

Цитата

BUILD FAILED
c:\Program Files (x86)\Android\android-sdk\tools\ant\build.xml:597: The following error occurred while executing this line:
c:\Program Files (x86)\Android\android-sdk\tools\ant\build.xml:649: The following error occurred while executing this line:
c:\Program Files (x86)\Android\android-sdk\tools\ant\build.xml:655: C:\Users\Default\AppData\Local\gm_ttt_27488\SDKLibs\play_apk_expansion\downloader_library\src does not exist.


Что такое? И как это исправить?

Спасибо заранее :-)


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Пятница, 21 Октября 2016, 23:32 | Сообщение # 19 | Тема: Игры с огромным открытым миром в лайтовом издании Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значится так:

Я слышал, что в ПРО версии Единства работает система... рендеринга той части игры, которую видит игрок... Надеюс, я Вы поняли, о чём я. Это значительно повышает производительность. Но возможно ли сделать это при помощи скриптов в лёгкой версии движка? Если нет, второй вопрос: активация/деактивация объектов по мере продвижения игрока по миру будет так же облегчать видеокарте работу с игрой?

ЗЫ: Графика игры отличная, сравнима с Turok.


Ерунда всё это
mkostoevrДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 22:23 | Сообщение # 20 | Тема: Клавиатурный ввод значения переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значится так:

Мне нужно, чтоб при нажатии на объект выводилось окно, в которой я ввожу значение переменной. Помнится, я использовал это в одной программе... Но я снова забыл, не напомните?

ЗЫ: В справке покопался, ничего толкового не нашёл (видимо, плохо искал...)

Заранее спасибо. На плюсы не скуплюсь :-)


Ерунда всё это
Форум игроделов » Записи участника » mkostoevr [52]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг