Результаты поиска
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 21:17 | Сообщение # 21 | Тема: Поворот объекта в направлении, указанном мышью... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно... Спасибо!
*Тема закрыта*
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 22:07 | Сообщение # 22 | Тема: Поворот объекта в направлении, указанном мышью... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значится так:
Я знаю, что если не каждый второй, то третий из Вас точно играл в World of Tanks.
Ну так вот: Как реализовать в Unity такой же поворот башни танка, как в WoT?
(Если кто не играл в World of Tanks: Там башня танка с определённой скоростью разворачивается в ту сторону, на которую указывает прицел. Иначе говоря, туда, куда смотрит активная камера... Наверное...)
((Если вы реально не играли в эту игру, лучше и не начинайте... Это такой наркотик... :-) ))
Я в "Единстве" новичок, и только-только начал собирать информацию об одном из его ЯП'ов: Unity JavaScript, так-что, желательно ответить, как это реализовать именно на JS.
Заранее спасибо!
[Unity 5.3.5f1 Personal]
Ерунда всё это
Сообщение отредактировал mkostoevr - Среда, 06 Июля 2016, 22:09 |
|
| |
mkostoevr | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 20:02 | Сообщение # 23 | Тема: Действия физического объекта в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значится так:
В GMS есть такая функция:
Код physics_apply_torque(torque)
Если его использовать этот код на колесо, то колёса начнут вращаться, а машина, на колёсах которой будет использован этот код, будет двигаться вперёд... НО! У этого кода нет ограничения по скорости вращения, у него есть только "ускорение*" вращения колеса. Как это исправить? Не будет-же колесо реальной машины через пару секунд вращаться со скоростью звука**...
Как можно ограничить скорость вращения?
__________________
* - [a] - [м/с/с] или [метр/сек. кв.] или [(метр / сек.) / (сек.)] или [(метр в секунду) в секунду]- "скорость увеличения скорости"... Ну вы поняли :-) ** - 331 м/с
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 00:14 | Сообщение # 24 | Тема: П. К. Л. [Gamiron №11]] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Информация о проекте:
Название: П. К. Л. Оригинальное название: A. O. I. C. Движок/Конструктор: GMS Год выпуска: 2016 Жанр: Платформер Разработчик: Частное лицо, условно - NoData Company Выпущено: ещё не выпущено Язык: Русский
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista/7/8 Память: 512 Мб Видеокарта: 256 Мб видеопамяти Аудиокарта: любая Свободное место на жёстком диске: нет данных
Об игре:
Классический платформер... Это всё...
Ерунда всё это
Сообщение отредактировал mkostoevr - Четверг, 03 Декабря 2015, 00:19 |
|
| |
mkostoevr | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 22:35 | Сообщение # 25 | Тема: Game Maker Studio V/S Unity 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значится так:
Делаю я тут игры, делаю (На GMS) ("Бобрэмбо!" (Платформер, Удалил с сайта (какой-то говнюк сумел заразить его прямо на сайте!... Или я случайно вместе с ним скачал "Дополнительное ПО"... Аваст кричал как бешеный... В первые 3 секунды после загрузки...)), "1944" (Пародия 1942, забросил проект на альфе, тогда ещё на знал, что можно редактировать скорострельность орудия), "ДИСВС" (Демо Игра С Видом Сверху, наскучило бороться с постоянными багами)... В общем, что-то типа "Опыта с работой Game Maker 8.1/Studio" есть... В какой-то момент начали немножко надоедать оси оX и оY, решил начать работать ещё и с oZ... Скачать Blender и Unity... С "Мешалкой" всё лучше, чем прекрасно... Вот примеры:
Цитата Фото (Старые, из архива)
Но вот Unity... Целый "Комплекс мероприятий"... Там вообще ВСЕ основано на скриптах... Даже элементарная смена анимации модели... А я привык к "Конструкторам", да и морать свой мозг изучением Unity Java Script как-то... Лень...
На месяцах услыхал, что в GM S и 8.1 есть какие-то... Не знаю, как это называется... Которые позволяют делать трёхмерные игры. Хотелось-бы узнать об этой функции по-подробнее... Как входить в 3D режим, как и какого формата делать модели (простой формы в роде шарика или куба, если я не ошибаюсь, там встроены изначально), можно-ли их создать в Blender и экспортировать в нужном формате и как их, собственно, вставить в Game Maker?
И ещё много интересных подробностей в роде текстур...
Тема сложная... Наверное... Поэтому "Плюсиков" не пожалею.Добавлено (30 ноября 2015, 22:35) --------------------------------------------- Ах да... Простите за несовместимость темы и её названия... Просто по ходу писанины понял, что делать трёхмерные игры в GMS всё-же лучше...
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:21 | Сообщение # 26 | Тема: Такой банальный вопрос, что даже стыдно его задавать... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Точно...
CGFCB<J!
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 17:39 | Сообщение # 27 | Тема: Такой банальный вопрос, что даже стыдно его задавать... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значится так:
...
Какой оператор меняет спрайт объекта (Ну, вместо "перетаскиваемой" кнопочки в окошке справа)?
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 18:19 | Сообщение # 28 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CGFCB<J!!! Всё отлично!
С одной только помарочкой:
Не:
Цитата hero564 ( ) instance_create(obj_bullet,obj_hand.x+sin(degtorad(obj_hand.direction))*hand_len,obj_hand.y+cos(degtorad(obj_hand.direction))*hand_len)
А:
Код instance_create(obj_hand.x+sin(degtorad(obj_hand.direction))*128, obj_hand.y+cos(degtorad(obj_hand.direction))*-9, obj_bullet)
Но всё равно: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 23:46 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это поворот!
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 23:43 | Сообщение # 30 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значится так:
Мы имеем 4 объекта:
1) obj_hand 2) obj_movie 3) obj_bullet 4) obj_weapon
И четыре спрайта:
1) spr_hand 2) spr_movie 3) spr_bullet 4) spr_weapon
(Natürlich)
Дальше...
Мне нужно, чтобы "obj_hand" плавно поворачивался по направлению к курсору мыши (Ну, или примерно к курсору мыши). Сделал я это так...
Код Присоединил к объектам "obj_hand" и "obj_weapon" изображения одинакового размера, и поставил у этих изображений (спрайтов) одинаковые "точки отсчёта" (или "Origin"), а сделал я последние 2 действия потому, что не знал как сделать так, чтобы пистолет был "привязан" к руке, поэтому решил сделать как-бы один объект продолжением другого... В "obj_hand" в событии "Step" вписал:
direction = point_direction(x,y,obj_movie.x,obj_movie.y); image_angle = direction
Сделал то же самое с объектом "obj_weapon", НО (!), в "obj_weapon" добавил такие строчки строчки:
x=obj_hand.x y=obj_hand.y
Чтобы, цитата: "пистолет был "привязан" к руке".
Далее...
У нас был объект "obj_movie", так вот, ему в событии "Step" прописал:
move_towards_point (obj_movie.x, mouse_y, 10);
Усё... Теперь объект "obj_movie" медленно движется за курсором мыши по оси о(Y), а объекты "obj_hand" и "obj_weapon" поворачиваются за ним...
Теперь мне нужно, чтобы при нажатии ЛКМ* пистолет "obj_weapon" стрелял пулями "obj_bullet":
Код В событии "Global left button" объекта "obj_weapon" "Перетащил" создание объекта "obj_bullet" в нужных мне координатах:
x=obj_weapon.x+128 y=obj_weapon.y+32
Теперь при нажатии ЛКМ* появляются пули
Затем в событии "Step" объекта "obj_bullet" прописал:
move_towards_point (obj_movie.x, obj_movie.y, 10); image_angle = direction;
Теперь пули летят в нужную сторону.
И все бы хорошо, но вот...
Почему пули всегда появляются в одном и том же месте игнорируя поворот объектов "obj_hand" и "obj_weapon" и как это исправить?
_________
* - Левая Кнопка Мыши
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 31 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А на чём Вы её делаете? На Visual Studio или на какой-то другой программе (я просто больше никаких не знаю [ ])? Добавлено (15 ноября 2015, 17:12) --------------------------------------------- (Я про HiEngine)
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 18:17 | Сообщение # 32 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ну, и на том спасибо!
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 19:29 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ишо одын вопрос: Плавный паварот ОБЬЕКТА (?) в сторону курсор миши
(с) Вано
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 19:22 | Сообщение # 34 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значится так:
(...)
Что? Я в подзаголовке к теме всё записал: нужно чтобы объект, например "obj_weapon" плавно с определённой (настраиваемой) скоростью поворачивался к курсору мыши... НО! Именно объект, а не его спрайт! Если-кто поможет буду очень рад...
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 12:11 | Сообщение # 35 | Тема: Ошибка Out of memory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, вот пара вариантов:
1) В определённый момент появляется слишком много объектов: а) Если они появляются сразу после совершения определённого действия можно уменьшить количество появляющихся после этого действия объектов. б) Если их создаёт автомат, то можно установить их максимальное количество (не спрашивай как, сам точно не помню).
2) Включено слишком много библиотек: а) Если библиотеки после завершения своей работы по ходу игры больше не будут нужны, то их лучше отключить прямо во время игры. б) Если же они должны работать на протяжении всей игры, то их нужно отключить во время выхода из игры.
Ну, а если и не то и не другое просто слей исходник своего проекта в ЯДиск и пусть мастера посмотрят что с ним можно сделать.
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 11:42 | Сообщение # 36 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за совет, получилось...
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 13:08 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё одна проблемка...
Проблемы с "Механикой"
П. Т. : Спасибо тем, кто помог разобраться с первой... Хотя, точнее будет сказать "Тому"...
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 13:01 | Сообщение # 38 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значится так:
В комнате стоят: кузов автомобиля, колёса (отдельный объект), "O_CAR" (объект, соединяющий колёса с кузовом автомобиля), несколько холмиков, и монетки...
При нажатии клавиши "->" происходит вращение колёс по часовой стрелке, при нажатии "<-" - против часовой:
Цитата physics_apply_torque(0.28) (в событии нажатия клавиши "->")
Цитата physics_apply_torque(-0.28) (в событии нажатия клавиши "<-")
Таким образом, колёса начинают движение в определённом направлении и, заодно, тащат за собой кузов автомобиля...
Но вот проблемка: вращение колёс начинается сначала с маленькой скоростью (и это нормально), затем скорость постепенно увеличивается (и это тоже нормально), но потом колёса вращаются так быстро, что я даже не успеваю это заметить! Колёса как-будто просто стоят на месте, в то время, как в реальности они вращаются...
Это можно как-нибудь исправить?
П. Т. : Вот скриншоты:
Думаю, трёх скриншотов хватит...
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:01 | Сообщение # 39 | Тема: Unity 3D (4>=x>5) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, возможно, он имел в виду вместо редактирования террейна в Unity редакторе создавать меш террейна в 3D редакторе отдельно... Но это такая заноза... По своему личному опыту говорю...
beril, спасибо за советы, как разберусь с этими терминами, попробую что-нибудь сделать:
Цитата - Не использовать стандартный террейн - Резать террейн на части - LODы - Occlusion Culling - Combine Mesh
Hanzo, пример коллайдера сложной формы? Труп динозавра... Да и вообще любая статичная декорация... Оружие... Коллекционные предметы (вроде тех, которые можно собирать в Crisys 2)... И мн. мн. др. Знаю, для многих (да или вообще всех) объектов из списка можно применить простые круглые, цилиндрические или кубические коллайдеры, но всё-же, чем реалистичнее объект соблюдает правила элементарной физики, тем лучше... Просто, дело принципа...
Ну, вроде всё, форум можно закрывать...
Всем спасибо!
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на проблему:
Проблема с производительностьюДобавлено (05 ноября 2015, 20:37) --------------------------------------------- OcKaP, здорова, кореш! Я себе тоже такую же аватарку сделать хотел... Поздно вспомнил, что у меня нет Eazy Gif Animator'а...
Ерунда всё это
|
|
| |
|