Результаты поиска
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 20:18 | Сообщение # 41 | Тема: Unity 3D (4>=x>5) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что значит "(4>=x>5)"? Это значит "Версия Unity 3D не меньше 4.0, но не больше 5.0"
Пханимаишь? (с) Вано
А теперь к делу:
Вот, значится, создал я новую сцену, скачал красивую карту, поставил на сцену FirstPersonController (или любой другой, не важно) и карту (естественно)... Компилирую игру (типа альфа версия)... Открываю игру, и... Через 5 секунд... Через 30 секунд... Через минуту... Через 5 минут... Ура! Загрузилось! В общем, чем больше карта, тем больше она загружается... Можно как-нибудь с производительностью в Unity 3D разобраться? Ну, там... Вершины моделей объектов объединять, сокращая треугольники, если они достаточно далеко, чтобы игрок этого не заметил... Или постепенно загружать и удалять локацию в определённом радиусе от игрока... Или "Scale" самой карты в разы уменьшить...
P. S. Больше всего процессор нагружают именно коллайдеры со сложной формой (но уж простите, но без них - ну никак)...
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:03 | Сообщение # 42 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Программу я не купил (принципиально ничего "виртуального" дороже 100 рублей не покупаю) 2) Game Maker у меня версии 1.4... Багов я в нём ещё не находил... Ну разве что во время старта говорит, что у него не найден какой-то .XML файл... 4) Колёса не могут сталкиваться с кузовом, т. к. в объекте я не прописал такого действия 3) А вот централизация колёс... Можешь по-подробнее?Добавлено (01 ноября 2015, 20:56) --------------------------------------------- P. S.: Вот скрипт:
Цитата p1=instance_create(x, y, O_C_1_BODY) p2=instance_create(x-50, y+29, O_C_1_WHEEL) p3=instance_create(x+50, y+29, O_C_1_WHEEL) physics_joint_revolute_create(p1, p2, x-50, y+29, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0) physics_joint_revolute_create(p1, p3, x+50, y+29, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
Добавлено (01 ноября 2015, 21:03) --------------------------------------------- P. P. S.: Вот ссылки на уроки, после которых я попробовал сделать эту игру:
Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы
Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:13 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не
Цитата turadin ( ) create_object(x,y)
а
Цитата turadin ( ) instance_create(x, y, obj)
где x & y - место создания объекта, а obj - название объекта
Надеюсь, всё ясно?Добавлено (01 ноября 2015, 14:13) --------------------------------------------- А у меня вот такая проблема... Впрочем, вот ссылка:
Проблемы с физикой
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:41 | Сообщение # 44 | Тема: Game Maker Studio Master Collection |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дело такое: делаю что-то на подобие Hill Climb Racing (просто так, делать нечего...), всё готово, основы у меня есть, могу делать и карты, и автомобили... Одна проблема: колёса авто... Еду я такой по карте, и вдруг РАЗ! И мой автомобиль начинает "танцевать": прыгает, приседает, дёргается... В общем, на лицо все признаки Бета версии 3D игры... Только игра-то у меня двухмерная... Но это не важно... Проблему я описал...
Для тех, кому лень было читать предыдущий абзац:
Колёса забывают, что у них коллайдер в виде эллипса, затем вспоминают, и отпрыгивают от земли... Всем ясно?
Помогите мне решить эту настырную проблему, пожалуйста...
Ах да... Вот скриншоты:
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 13:10 | Сообщение # 45 | Тема: Создаём 3D движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Модераторы, пожалуйста, закройте форум :-)
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 13:59 | Сообщение # 46 | Тема: Создаём 3D движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ладно, всем спасибо за советы. Э... А как форум закрыть?
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 14:34 | Сообщение # 47 | Тема: Создаём 3D движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| system, Ну что за люди? "Написать движок это не магазин за хлебом сходить", "Движок записать это не "Hello, world" на яве писать"... Учить нужный язык программирования мне ещё не поздно (Уж поверьте, мне только полтора десятка лет)... И ещё: Java - это не движок, а "гибкий ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ".
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 13:41 | Сообщение # 48 | Тема: Создаём 3D движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, из вышесказанного я понял одно: мне бросать Яву и браться за С++, так? Просто не хотелось-бы ненужный мне ЯП учить...
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:55 | Сообщение # 49 | Тема: Создаём 3D движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Ничего, бывает
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:35 | Сообщение # 50 | Тема: Создаём 3D движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата m_morglod ( ) Судя по первому посту лучше получи больше опыта в разработке программ/игр на уже готовых системах (конструкторах/движках). Ну, насчет опыта в разработке программ/игр (правда я до сих пор делал только игры)... Он у меня есть, средний, но есть... Я отлично работаю с 2д конструктором Game maker studio, co скриптингом GML разобрался, единственная проблема - 3д игры, этот юнити меня уже задолбал со своими "Check all script errors before start the game". Он так реагирует даже когда я точно копирую скрипты с сайтов... Ну проехали...
Вы все играли в S.T.A.L.K.E.R.? Если да, то вы должны знать, что X-Ray Engine берёт большУю часть информации из отдельных текстовых файлов, свойства материалов из отдельных Шадеров и т. д. Какой ЯП сможет обеспечить такой тип действия программы, чтобы она понимала что делать и как реагировать на действия, считывая эту информацию с текстовых файлов?Добавлено (12 сентября 2015, 16:35) --------------------------------------------- martuk, да, точно так
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:59 | Сообщение # 51 | Тема: Создаём 3D движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Странные вы люди, а яп ты какой знаешь?
Что за ЯП?Добавлено (12 сентября 2015, 15:54) --------------------------------------------- martuk, что за ЯП? Добавлено (12 сентября 2015, 15:59) --------------------------------------------- martuk, PATCH1, Руки, мозги, всё есть, сейчас java script учу, рабочая сила тоже не нужна, просто скажите на какой программе лучше писать движки такого типа... Или с С++ работать, или с Delphy, или ещё с чем-то...
Ерунда всё это
|
|
| |
mkostoevr | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:29 | Сообщение # 52 | Тема: Создаём 3D движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем так: решил я недавно (года эдак 2 назад) связать свою жизнь с игроделием. Перепробовал почти все известные игровые движки (кроме Нереального Движка 4 (лень язык печати изменять)), ну и, естесственно, в голову пришла мысль создать свой оригинальный движок... Ну... Не то, чтобы "оригинальный"... Короче, у меня есть много исходников движков, и я хочу написать программу, которая почти все действия игры, объектов и персонажей считывала-бы с текстовых файлов (желательно с ЭлТэИкс и ИксЭмЭл (Да-да, вы правильно поняли, я делаю копию Икс-Рэй Енджине (движка, на котором написаны игры серии С. Т. А. Л. К. Е. Р.)). Ну так вот, на какой программе мне эту программу делать? Делфи? Паскаль? Или может просто в блокноте? Ах-да: и желательно использовать 3д модели формата, доступного программе Блендер. Ну и.. текстуры ДиДиЭс и звуковые файлы ОГГ это уже естесственно... Ну и какой-нибудь визуальный редактор для этой игры... (Простите за нахальство)
Поможете?
Ерунда всё это
|
|
| |
|