| 
				
				Вопрос-[ответ] по Unity
				 | 
 | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
    База скриптов Unity3d    Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| nik3122 | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:51 | Сообщение # 7381 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать так чтобы при входе в триггер изменять траву на другую (косить траву) может быть можно через TerrainData?
  Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vasiliy_Ivanovich | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:57 | Сообщение # 7382 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. Имеется вот такой скрипт врага (FPS), который, при достижении определенной дистанции относительно игрока, начинает игрока преследовать, а когда догоняет наносит удар. Проблема заключается в том, что когда подходишь на близкую дистанцию к врагу сзади, то враг разворачивается не плавно, а моментально. Как сделать чтобы враг поворачивался плавно?
 
 Код public class Zombie : MonoBehaviour {         Animator animator;         NavMeshAgent agent;         GameObject player;
          public float visible = 15f;         public float angleV = 180f;         public float distance;         public Quaternion look;
          void Start () {                 animator = GetComponent<Animator> ();                 agent = GetComponent<NavMeshAgent> ();                 player = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player");         }        
          void Update () {                 if (player != null) {
                          distance = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position);
                          look = Quaternion.LookRotation(player.transform.position - transform.position);
                          float angle = Quaternion.Angle(transform.rotation, look);
                              if(angle < angleV)                     {                                            RaycastHit hit;
                      Ray ray = new Ray(transform.position + Vector3.up*2, player.transform.position - transform.position + Vector3.down);                     Debug.DrawRay(transform.position + Vector3.up*2, player.transform.position - transform.position + Vector3.down);                                          if(Physics.Raycast(ray, out hit, visible))                                          {                     if(hit.transform.gameObject == player && distance < visible && distance >= 3.8f)                     {                     animator.SetBool ("attack", false);                     agent.destination = player.transform.position;                     }
                      if(hit.transform.gameObject == player && distance < 3.8f)                     {                     Vector3 pos = player.transform.position;                     pos.y = transform.position.y;                     transform.LookAt(pos);                     agent.stoppingDistance = 3.5f;                     animator.SetBool ("attack", true);                     }
                      }
                      } } }  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:30 | Сообщение # 7383 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят Есть проблема
  hit.textureCoord
  дело в том что для того чтобы эта хрень работала нужен MeshCollider без Convex Но в Unity 5 нельзя использовать MeshCollider без Convex если есть Rigidbody
  А теперь вопрос какого я должен делать ? Мне нужно знать цвет текстуры в определенном участке текстуры на объекте который использует Rigidbody...Добавлено (31 октября 2015, 16:30) --------------------------------------------- Есть возможность найти всех детей по имени не перебирая их через for ? 
 
 Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 17:54 | Сообщение # 7384 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кто знает, в новой версии починили мобильный ввод?
  Девбложек
 |  
| 
 | 
 |    | 
| wasterman | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:09 | Сообщение # 7385 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет, ставлю мобильное управление, тестирую работает. Добавляю несколько обьектов на карту (вода там итд) и мобильное управление слетает! Кто с таким встречался и как лечить!
  Рок форева!   Не графоМан!   Холодный космос.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:10 | Сообщение # 7386 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата wasterman (  )  Всем привет, ставлю мобильное управление, тестирую работает. Добавляю несколько обьектов на карту (вода там итд) и мобильное управление слетает! Кто с таким встречался и как лечить!  
  Что значит мобильное управление ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| wasterman | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 7387 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо сам разобрался, накосячил с обьектом player.  Какой ассет воды более подойдет под андроид.
  Рок форева!   Не графоМан!   Холодный космос.    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Novatorvlad | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 18:34 | Сообщение # 7388 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | wasterman, ты его тестил на мобилке?
  Девбложек
 |  
| 
 | 
 |    | 
| wasterman | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:54 | Сообщение # 7389 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Полный нуб в Юнити! ты его тестил на мобилке?  Да тестил.
  нет света в проекте, как его запечь? (фонарик и точка света присутствуют). в инспекторе пишет "Currently realtime indirect bounce light shadowing for spot and point light is not supported".
  Рок форева!   Не графоМан!   Холодный космос.    
 
 Сообщение отредактировал wasterman - Среда, 04 Ноября 2015, 22:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| Novatorvlad | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 04:33 | Сообщение # 7390 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | wasterman, не понял про нуба, нудаладно. Так кнопка "цитата" есть если что, внизу. В 4.0 не работало, о том и спрашиваю.
 Цитата wasterman (  )  нет света в проекте, как его запечь?  Через меню window->lighting
  Девбложек
 |  
| 
 | 
 |    | 
| OcKaP | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 07:24 | Сообщение # 7391 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может кто подсказать с уроками по кликерам ? Либо исходники, ну или помочь разобраться. Основа есть и есть вопросы)
 
 Сообщение отредактировал OcKaP - Четверг, 05 Ноября 2015, 07:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| mkostoevr | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 7392 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ссылка на проблему:
  Проблема с производительностьюДобавлено (05 ноября 2015, 20:37) --------------------------------------------- OcKaP, здорова, кореш! Я себе тоже такую же аватарку сделать хотел... Поздно вспомнил, что у меня нет Eazy Gif Animator'а... 
  Ерунда всё это
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ReSeR | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 03:33 | Сообщение # 7393 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет) Столкнулся с проблемкой. У меня кнопка не стандартных размеров , а в юнити область нажатия кнопки просто 4х угольник. Как сделать так чтобы область нажатия была по границам спрайта?
  FastRoad[PC][Android](Забыто)   COSMO 3D[PC][Android](Забыто)   SnowBall[PC][Android](Замороженно)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NEBR | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 06:22 | Сообщение # 7394 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ReSeR (  )  Всем привет) Столкнулся с проблемкой. У меня кнопка не стандартных размеров , а в юнити область нажатия кнопки просто 4х угольник. Как сделать так чтобы область нажатия была по границам спрайта?   можно сделать ее не uGUI кнопкой, а спрайтом, и отлавливать нажатия на него. Кидаешь спрайт на сцену, на него коллайдер Physics2D/Polygon Collider. В скрипте пишем void OnMouseDown() { } и в теле этой функции обрабатываем нажатие "на кнопку". Естественно, скрипт этот нужно повесить на спрайт.
  King Size #Gamiron12
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Donbass | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:56 | Сообщение # 7395 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вкладка Assets пустая. (а там мол по многим урокам есть контроллеры-персонажи) вопрос. эта вкладка в полной версии программы? и если да то как сделать персонажа видом от 1-го лица?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Бозингар | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 10:59 | Сообщение # 7396 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Donbass (  )  Вкладка Assets пустая  Assets->Import Package.  По крайней мере, так было в 4-ой версии. 
  _______________________________________
  Как лучше всего моделировать и текстурировать масштабные элементы (архитектура, рельеф utt) для Unity? Делать одним объектом, а потом использовать разные материалы, или разбить их на части, текстурировать каждую по отдельности и уже собирать в игре, как конструктор? Использование подобный метода видел в играх от Bethesda (Fallout, Oblivion, Skyrim).
  #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Spaceship | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:44 | Сообщение # 7397 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как исправить вот это?  
  Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Donbass | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:25 | Сообщение # 7398 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Бозингар, а где конкретно? там много добавлений. чето в слепую потыкал не чего в общем и не получилось.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:42 | Сообщение # 7399 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Как исправить вот это?   Посмотреть уроки для нубов по программированию.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 7400 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Spaceship (  )  Как исправить вот это?   твой класс должен наследоваться от MonoBehavior как и все другие которые находятся на любых GO
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |