Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
nik3122 | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:51 | Сообщение # 7381 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы при входе в триггер изменять траву на другую (косить траву) может быть можно через TerrainData?
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
Vasiliy_Ivanovich | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:57 | Сообщение # 7382 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Имеется вот такой скрипт врага (FPS), который, при достижении определенной дистанции относительно игрока, начинает игрока преследовать, а когда догоняет наносит удар. Проблема заключается в том, что когда подходишь на близкую дистанцию к врагу сзади, то враг разворачивается не плавно, а моментально. Как сделать чтобы враг поворачивался плавно?
Код public class Zombie : MonoBehaviour { Animator animator; NavMeshAgent agent; GameObject player;
public float visible = 15f; public float angleV = 180f; public float distance; public Quaternion look;
void Start () { animator = GetComponent<Animator> (); agent = GetComponent<NavMeshAgent> (); player = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player"); }
void Update () { if (player != null) {
distance = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position);
look = Quaternion.LookRotation(player.transform.position - transform.position);
float angle = Quaternion.Angle(transform.rotation, look);
if(angle < angleV) { RaycastHit hit;
Ray ray = new Ray(transform.position + Vector3.up*2, player.transform.position - transform.position + Vector3.down); Debug.DrawRay(transform.position + Vector3.up*2, player.transform.position - transform.position + Vector3.down); if(Physics.Raycast(ray, out hit, visible)) { if(hit.transform.gameObject == player && distance < visible && distance >= 3.8f) { animator.SetBool ("attack", false); agent.destination = player.transform.position; }
if(hit.transform.gameObject == player && distance < 3.8f) { Vector3 pos = player.transform.position; pos.y = transform.position.y; transform.LookAt(pos); agent.stoppingDistance = 3.5f; animator.SetBool ("attack", true); }
}
} } }
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:30 | Сообщение # 7383 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят Есть проблема
hit.textureCoord
дело в том что для того чтобы эта хрень работала нужен MeshCollider без Convex Но в Unity 5 нельзя использовать MeshCollider без Convex если есть Rigidbody
А теперь вопрос какого я должен делать ? Мне нужно знать цвет текстуры в определенном участке текстуры на объекте который использует Rigidbody...Добавлено (31 октября 2015, 16:30) --------------------------------------------- Есть возможность найти всех детей по имени не перебирая их через for ?
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 26 Октября 2015, 21:03 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 17:54 | Сообщение # 7384 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает, в новой версии починили мобильный ввод?
Девбложек
|
|
| |
wasterman | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:09 | Сообщение # 7385 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, ставлю мобильное управление, тестирую работает. Добавляю несколько обьектов на карту (вода там итд) и мобильное управление слетает! Кто с таким встречался и как лечить!
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:10 | Сообщение # 7386 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) Всем привет, ставлю мобильное управление, тестирую работает. Добавляю несколько обьектов на карту (вода там итд) и мобильное управление слетает! Кто с таким встречался и как лечить!
Что значит мобильное управление ?
|
|
| |
wasterman | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 7387 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо сам разобрался, накосячил с обьектом player. Какой ассет воды более подойдет под андроид.
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 18:34 | Сообщение # 7388 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wasterman, ты его тестил на мобилке?
Девбложек
|
|
| |
wasterman | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:54 | Сообщение # 7389 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Полный нуб в Юнити! ты его тестил на мобилке? Да тестил.
нет света в проекте, как его запечь? (фонарик и точка света присутствуют). в инспекторе пишет "Currently realtime indirect bounce light shadowing for spot and point light is not supported".
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Сообщение отредактировал wasterman - Среда, 04 Ноября 2015, 22:44 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 04:33 | Сообщение # 7390 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wasterman, не понял про нуба, нудаладно. Так кнопка "цитата" есть если что, внизу. В 4.0 не работало, о том и спрашиваю.
Цитата wasterman ( ) нет света в проекте, как его запечь? Через меню window->lighting
Девбложек
|
|
| |
OcKaP | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 07:24 | Сообщение # 7391 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может кто подсказать с уроками по кликерам ? Либо исходники, ну или помочь разобраться. Основа есть и есть вопросы)
Сообщение отредактировал OcKaP - Четверг, 05 Ноября 2015, 07:29 |
|
| |
mkostoevr | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 7392 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на проблему:
Проблема с производительностьюДобавлено (05 ноября 2015, 20:37) --------------------------------------------- OcKaP, здорова, кореш! Я себе тоже такую же аватарку сделать хотел... Поздно вспомнил, что у меня нет Eazy Gif Animator'а...
Ерунда всё это
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 03:33 | Сообщение # 7393 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Столкнулся с проблемкой. У меня кнопка не стандартных размеров , а в юнити область нажатия кнопки просто 4х угольник. Как сделать так чтобы область нажатия была по границам спрайта?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 06:22 | Сообщение # 7394 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ReSeR ( ) Всем привет) Столкнулся с проблемкой. У меня кнопка не стандартных размеров , а в юнити область нажатия кнопки просто 4х угольник. Как сделать так чтобы область нажатия была по границам спрайта? можно сделать ее не uGUI кнопкой, а спрайтом, и отлавливать нажатия на него. Кидаешь спрайт на сцену, на него коллайдер Physics2D/Polygon Collider. В скрипте пишем void OnMouseDown() { } и в теле этой функции обрабатываем нажатие "на кнопку". Естественно, скрипт этот нужно повесить на спрайт.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Donbass | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:56 | Сообщение # 7395 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вкладка Assets пустая. (а там мол по многим урокам есть контроллеры-персонажи) вопрос. эта вкладка в полной версии программы? и если да то как сделать персонажа видом от 1-го лица?
|
|
| |
Бозингар | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 10:59 | Сообщение # 7396 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Donbass ( ) Вкладка Assets пустая Assets->Import Package. По крайней мере, так было в 4-ой версии.
_______________________________________
Как лучше всего моделировать и текстурировать масштабные элементы (архитектура, рельеф utt) для Unity? Делать одним объектом, а потом использовать разные материалы, или разбить их на части, текстурировать каждую по отдельности и уже собирать в игре, как конструктор? Использование подобный метода видел в играх от Bethesda (Fallout, Oblivion, Skyrim).
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:44 | Сообщение # 7397 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как исправить вот это?
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Donbass | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:25 | Сообщение # 7398 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, а где конкретно? там много добавлений. чето в слепую потыкал не чего в общем и не получилось.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:42 | Сообщение # 7399 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как исправить вот это? Посмотреть уроки для нубов по программированию.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:12 | Сообщение # 7400 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Как исправить вот это? твой класс должен наследоваться от MonoBehavior как и все другие которые находятся на любых GO
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |