Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
krap | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:13 | Сообщение # 6941 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм у меня простой вопрос, как получить координаты места куда мы нажали(3д, как в стратегиях)?
Сообщение отредактировал krap - Суббота, 02 Мая 2015, 17:29 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 6942 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap ( ) Эм у меня простой вопрос, как получить координаты места куда мы нажали(3д, как в стратегиях)? уже спрашивали Вопрос
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 |
|
| |
krap | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:00 | Сообщение # 6943 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, в этой теме парень хотел узнать как получить координаты мыши в окне редактора. Мне же нужно совсем другое - получить 3д координаты того места куда указывает мышь относительно позиции и угла вращения камеры. Если не понятно, что я написал приведу пример: есть холмистый террейн над которым мы перемещаемся камерой, которая смотрит сверху вниз. Мне нужно узнать координаты той точки куда я ткнул мышкой.
Пока представляю решить этот велосипед с помощью лучей. Но мне бы кодик небольшой для демонстрации)
Сообщение отредактировал krap - Суббота, 02 Мая 2015, 22:01 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:06 | Сообщение # 6944 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap ( ) Если не понятно, что я написал приведу пример: есть холмистый террейн над которым мы перемещаемся камерой, которая смотрит сверху вниз. Мне нужно узнать координаты той точки куда я ткнул мышкой. Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition) Дальше чере if (Physics.Raycast) получаешь точку на террейне
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
cockerel | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:15 | Сообщение # 6945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! У меня появилась небольшая проблема, связанная , как мне кажется , с билдом. В общем , есть сцены А и Б, на сцене А есть триггер, если игрок входит в триггер , то загружается сцена Б. Скрипт простой, написал. В Build Settings добавил эти 2 сцены. Проверил на ПК , все работает. Делаю билд под андроид, запускаю, и сцена Б не загружается при входе в триггер на сцене А. Пробовал самые уже тупые варианты такие как написание скрипта на разных языках. Подскажите пожалуйста, в чем дело? В прошлых проектах все работало отлично.
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:58 | Сообщение # 6946 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| cockerel, ни разу не сталкивался с таким... Может триггер не срабатывает? Попробуй проверить срабатывает ли триггер, кинь на сцену текст, и при входе в триггер отправь ему сообщение. Так ты сможешь проверить на девайсе сработал ли триггер
King Size #Gamiron12
|
|
| |
cockerel | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 20:26 | Сообщение # 6947 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NEBR, да триггер срабатывает, потому что у меня еще проигрывается...
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:15 | Сообщение # 6948 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата cockerel ( ) NEBR, да триггер срабатывает, потому что у меня еще проигрывается... Ну тогда такого просто быть не может, что бы не работодо. Собери Develop Build и посмотри может какие то ошибки выдает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:06 | Сообщение # 6949 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата cockerel ( ) Подскажите пожалуйста, в чем дело Пгобовал на эмуляторе запускать apk-файл?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
CcRaZyY | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 6950 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, начал изучать Unity. Решил пойти с 2д. Вопрос. Есть персонаж, у него несколько видов оружий, как смену их делать? персонаж через спрайты. Рисовать с каждый оружием спрайт или отдельно можно прицепить оружие?
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 6951 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CcRaZyY ( ) Здравствуйте, начал изучать Unity. Решил пойти с 2д. Вопрос. Есть персонаж, у него несколько видов оружий, как смену их делать? персонаж через спрайты. Рисовать с каждый оружием спрайт или отдельно можно прицепить оружие? спрайт персонажа и спрайт оружия оО
|
|
| |
CcRaZyY | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 21:05 | Сообщение # 6952 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А как прицеплять оружие к персонажу? есть пример какой-нибудь или даже урок?
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:32 | Сообщение # 6953 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| CcRaZyY, чувак, рановато ты свою игру начал пилить. Сделай парочку по туторам целиком, и у тебя не будет возникать таких вопросов. Даже если тебе ответить здесь, не факт что у тебя получится все реализовать, потому что даже не будет полного понимания того о чем мы говорим )
Рекомендую официальные туторы, на сайте Unity.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 07 Мая 2015, 13:33 |
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 09:54 | Сообщение # 6954 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Какой рандом лучше выполняет свою работу такой - System.Random или UnityEngine.Random P.S. В System.Random я использую аргумент (int)DateTime.Now.Ticks
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 11:05 | Сообщение # 6955 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Какой рандом лучше выполняет свою работу такой - System.Random или UnityEngine.Random P.S. В System.Random я использую аргумент (int)DateTime.Now.Ticks Выполняют работу они одинаково. Скорость, скорее всего, тоже схожая (можно замерить). UnityEngine.Random удобен тем, что "зерно" для генератора передавать не нужно - оно глобальное и хранится в статической переменной класса (seed). System.Random удобен, если нужно проводить несколько параллельных вычислений с случайными значениями (поскольку создаются экземпляры генератора, каждому из которых можно присвоить свое "зерно").
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 11:11 | Сообщение # 6956 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| System.Random - добавляет новую библиотеку -добавляет вес игре + конфликутет с UnityEngine.Random (ошибки летать будут) если будут оба подключены
Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 08 Мая 2015, 11:12 |
|
| |
Spaceship | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 6957 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Каким образом сделать модель твердой? Ну т.е по ней мог ходить перс. Сделал не что похожее на дом, но перс проваливается, помогите!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:10 | Сообщение # 6958 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Каким образом сделать модель твердой? Ну т.е по ней мог ходить перс. Сделал не что похожее на дом, но перс проваливается, помогите!
Коллайдеры.....
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
Kolyan | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:15 | Сообщение # 6959 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Каким образом сделать модель твердой? Ну т.е по ней мог ходить перс. Сделал не что похожее на дом, но перс проваливается, помогите! На дом повесить Mesh collider. Коллайдеры отвечают за столкновения. А вообще я бы посоветовал почитать уроки по Юнити на Хабре для начала, это займет не больше 30 минут.
Сообщение отредактировал Kolyan - Пятница, 08 Мая 2015, 17:16 |
|
| |
Spaceship | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 6960 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romeo98, Kolyan, спасибо!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |