Скиньте статейку или видео или другой вид информации, где рассказывается, как оптимизировать код для мобильных устройств, т.е. что надо использовать при программирование, а что не следует и так далее, очень надо.
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/OptimizingGraphicsPerformance.html http://habrahabr.ru/post/169451/ хватит? в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
А куда девать людей, привыкших считать искусством программирования упражнения в запоминании особых свойств языка (или библиотек)? В старое время пробным камнем была книга: Джефф Элджер "C++, библиотека программиста". Каждая главка начиналась словами: "А еще на C++ нельзя в лоб написать ...",- а затем приводился элегантный обходной путь. Остаться писать на C++ могли только те, кто не бросал чтение посреди книги со словами: "А не проще написать нормально на подходящем языке?" (Я не смог). К сожалению, с тех пор C++ ушел еще дальше.
не такая уж она и старая всего 7лет прошло -_- в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
я - личность. Говоря про меня гадости, ты переходишь на личность. Соответственно, если не успокоишься, будущее твоего аккаунта в бане.
обана, я про тебя гадость та оказывается говорил? -_- админ, не завышенное ли у вас ЧСВ ? в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Еще большая доступность средств для разработки игр > снижение цен на разработку с технической стороны, , перенасыщенность рынка играми будет вынуждать искать новые ниши, платформы и поджанры.
так было же(см кризис видеоигр), думаешь повторится ? в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Игры стали кинцом (иногда дают нажать 1 кнопку за всю игру), сюжет в играх вообще пропал и тд... Нынешние разрабы не делают игры на том уровне на каком надо было бы, просто рубят бабло, даже сюжет не хотят внятный добавлять (ты что же зачем сюжет, сотни миллионов оленей итак купят) кароч как-то так
так это ты настоящее говоришь в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
игромастер, видео нормальное, ну как и писали выше, нужно сделать лучше.
ЦитатаAlexRabbit ()
Ну, если Вы для это для тренировки - то респект, получилось хорошо. А если ктоме практики была еще какая-то идея, то тут, увы, надо бы подкорректировать. Сам по себе факт того, что игра сделана на Unity3D мало о чем говорит с точки зрения анализа преимуществ движка тем девелопером. Без понимания того, какие бюджеты, время, коллективы, саппорт со стороны Unity стоял за творением - сам факт наличия проекта в showcase мало информативен. Тогда уж проще зайти на оф. сайт Unity3D, там собственно примеров довала.
Так что еще раз - за труд и старания - респект, получилось имхо очень достойно. А если кроме тренировки стояли еще и другие цели - см выше.
я приставил твое сообщение в виде алгоритма и у меня вывела:Stackoverflowerror,
Цитата
Ну, если Вы для это для тренировки - то респект, получилось хорошо. А если ктоме практики была еще какая-то идея, то тут, увы, надо бы подкорректировать. Сам по себе факт того, что игра сделана на Unity3D мало о чем говорит с точки зрения анализа преимуществ движка тем девелопером. Без понимания того, какие бюджеты, время, коллективы, саппорт со стороны Unity стоял за творением - сам факт наличия проекта в showcase мало информативен. Тогда уж проще зайти на оф. сайт Unity3D, там собственно примеров довала.
Так что еще раз - за труд и старания - респект, получилось имхо очень достойно. А если кроме тренировки стояли еще и другие цели, то так себе
лучше так
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96