Результаты поиска
|
|
PoidetLi | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 00:56 | Сообщение # 21 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) метро Артем
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 00:13 | Сообщение # 22 | Тема: Ctrl + V |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://www81.zippyshare.com/v/IKCMZ3aN/file.html
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:19 | Сообщение # 23 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Need for Speed подземка
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 19:42 | Сообщение # 24 | Тема: Тени OpenGl вопрос |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PoidetLi, а можно тень как битмап с прозрачностью приаттачить к объекту. Тоже не надо 2 раза рандерить. это опять же статичная освещение, а у меня динамическая
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 17:34 | Сообщение # 25 | Тема: Тени OpenGl вопрос |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) DrawAll - это хорошее решение, потому что видеокарта получит инфу максимально возможным куском, а не "понемногу". Дело в том, что связь CPU <-> GPU весьма дорогостоящая, поэтому лучше делать именно так. Если речь только в эстетике кода - то в методе "DrawModel" ты можешь своему "Render" отдать приказ аля "Нарисуй меня!". Ну а под конец, когда надо будет выводить кадр, движок сам всё решит и передаст инфу в видеокарту. Движок, например, сможет в этом случае применить https://ru.wikipedia.org/wiki/Geometry_Instancing , а это нехилый профит у меня был вариант использовать List, только я не знаю может ли GLLIST держать в себе GLlist
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 17:14 | Сообщение # 26 | Тема: Тени OpenGl вопрос |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) а в чём, собственно, проблема? Рендерить тени в отдельный буфер - это нормально Проблема в том что я хочу рендерить всё в real-time через команду drawmodel, которую надо вводить только 1 раз, а не после команды drawall
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 21 Июня 2015, 17:14 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:53 | Сообщение # 27 | Тема: Дизайн уровней. Платформер |
участник
Сейчас нет на сайте
| поиграй в Camera Obscura и Super meat boy много идей там есть
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:53 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 12:15 | Сообщение # 28 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гонки
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 21:44 | Сообщение # 29 | Тема: Логическая игра Crown, Perfect Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если движок твой, не пиши changelog в исходных файлах, выглядит не удобно
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 18:33 | Сообщение # 30 | Тема: Тени OpenGl вопрос |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как создать тени в Opengl для которых не нужна рендерить 2 раза картинку ?
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 05:05 | Сообщение # 31 | Тема: QuestEngine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) , если это всё что есть и так и останется, тема будет перенесена в "Идеи для реализации". 5 маленьких файлов с несколькими строчками кода - это не движок. И даже не библиотека. Нет описания. ты по количеству файлов в архиве так подумал? вообще то файлов 4, а в архиве dll'ка, либка и инкулид+exp и pdp которые мне лень было удалять из архива
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 19:24 | Сообщение # 32 | Тема: Старые игры с открытым миром |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первая тройка GTA точно+ fallout и fallout 2+ Elder Scrolls старые части
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 19:19 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-Ответ (С) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vampal ( ) Как в С-скрипте поставить паузу? если извращенский вариант, то while(!pause){} а если, нормальный то system("pause");
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 19:07 | Сообщение # 34 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Сайт Школьники
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:50 | Сообщение # 35 | Тема: Ogre3D и Irrlicht 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) PoidetLi, проголосовал за огра, ибо "графооон!!!11", но конкретно Вам советовал бы что-то попроще.. FPS Creator например или GameGuru. Если уж с Unity и Source не смогли справиться, то с огром и ирлихтом проблем будет еще больше) с source, я справляюсь хорошо, это что то vs тупит, ради прикола удалил под кода в пистолете, скомпилировал без ошибок, а в папке server\release\ размер у dll не изменился, перенес в папку с модом, тоже ничего не поменялась
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Пятница, 19 Июня 2015, 18:58 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:22 | Сообщение # 36 | Тема: Какой двиг? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spring
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:09 | Сообщение # 37 | Тема: Ogre3D и Irrlicht 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| решил я как то сделать 3д игру, unity у меня не правильно рендерит тени, для UE4 комп слабый, VS не хочет компилировать Source(файлы не изменяются, ну пишет что компиляция прошла и даже если удаляю, то все ровно старые файлы) и тут я узнал о двух движках Ogre и Irrlicht 3D. ну не знаю какой выбрать, оба по моему мнению не трудные.
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 17:48 | Сообщение # 38 | Тема: QuestEngine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Это не движок. Это подшипник. вернее маленькая хрень для очень ленивых людей, ну я не знаю что сюда можно добавить делал для того кому лень писать компьютерные тесты, а они нужны ему
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 17:34 | Сообщение # 39 | Тема: На каком движке? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Любом Цитата TESB ( ) можно сделать карточную игру? желательно 2д движок.И того на любом желательно 2д движке
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 15:20 | Сообщение # 40 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Хомпага index.php
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |