Среда, 19 Июня 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PoidetLiДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 00:56 | Сообщение # 21 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

метро

Артем


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 00:13 | Сообщение # 22 | Тема: Ctrl + V
участник
Сейчас нет на сайте
http://www81.zippyshare.com/v/IKCMZ3aN/file.html

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:19 | Сообщение # 23 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Need for Speed

подземка


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 19:42 | Сообщение # 24 | Тема: Тени OpenGl вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()

PoidetLi, а можно тень как битмап с прозрачностью приаттачить к объекту. Тоже не надо 2 раза рандерить.

это опять же статичная освещение, а у меня динамическая


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 17:34 | Сообщение # 25 | Тема: Тени OpenGl вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
DrawAll - это хорошее решение, потому что видеокарта получит инфу максимально возможным куском, а не "понемногу". Дело в том, что связь CPU <-> GPU весьма дорогостоящая, поэтому лучше делать именно так.
Если речь только в эстетике кода - то в методе "DrawModel" ты можешь своему "Render" отдать приказ аля "Нарисуй меня!". Ну а под конец, когда надо будет выводить кадр, движок сам всё решит и передаст инфу в видеокарту.
Движок, например, сможет в этом случае применить https://ru.wikipedia.org/wiki/Geometry_Instancing , а это нехилый профит

у меня был вариант использовать List, только я не знаю может ли GLLIST держать в себе GLlist


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 17:14 | Сообщение # 26 | Тема: Тени OpenGl вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
а в чём, собственно, проблема? Рендерить тени в отдельный буфер - это нормально

Проблема в том что я хочу рендерить всё в real-time через команду drawmodel, которую надо вводить только 1 раз, а не после команды drawall


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 21 Июня 2015, 17:14
PoidetLiДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:53 | Сообщение # 27 | Тема: Дизайн уровней. Платформер
участник
Сейчас нет на сайте
поиграй в Camera Obscura и Super meat boy много идей там есть

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:53
PoidetLiДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 12:15 | Сообщение # 28 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Гонки

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 20 Июня 2015, 21:44 | Сообщение # 29 | Тема: Логическая игра Crown, Perfect Light
участник
Сейчас нет на сайте
Если движок твой, не пиши changelog в исходных файлах, выглядит не удобно

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 20 Июня 2015, 18:33 | Сообщение # 30 | Тема: Тени OpenGl вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Как создать тени в Opengl для которых не нужна рендерить 2 раза картинку ?

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Суббота, 20 Июня 2015, 05:05 | Сообщение # 31 | Тема: QuestEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
, если это всё что есть и так и останется, тема будет перенесена в "Идеи для реализации". 5 маленьких файлов с несколькими строчками кода - это не движок. И даже не библиотека. Нет описания.

ты по количеству файлов в архиве так подумал? вообще то файлов 4, а в архиве dll'ка, либка и инкулид+exp и pdp которые мне лень было удалять из архива


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Пятница, 19 Июня 2015, 19:24 | Сообщение # 32 | Тема: Старые игры с открытым миром
участник
Сейчас нет на сайте
Первая тройка GTA точно+ fallout и fallout 2+ Elder Scrolls старые части

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Пятница, 19 Июня 2015, 19:19 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-Ответ (С)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vampal ()
Как в С-скрипте поставить паузу?

если извращенский вариант, то
while(!pause){}
а если, нормальный то system("pause");


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Пятница, 19 Июня 2015, 19:07 | Сообщение # 34 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Сайт

Школьники


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:50 | Сообщение # 35 | Тема: Ogre3D и Irrlicht 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
PoidetLi, проголосовал за огра, ибо "графооон!!!11", но конкретно Вам советовал бы что-то попроще.. FPS Creator например или GameGuru. Если уж с Unity и Source не смогли справиться, то с огром и ирлихтом проблем будет еще больше)

с source, я справляюсь хорошо, это что то vs тупит, ради прикола удалил под кода в пистолете, скомпилировал без ошибок, а в папке server\release\ размер у dll не изменился, перенес в папку с модом, тоже ничего не поменялась


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Пятница, 19 Июня 2015, 18:58
PoidetLiДата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:22 | Сообщение # 36 | Тема: Какой двиг?
участник
Сейчас нет на сайте
Spring

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:09 | Сообщение # 37 | Тема: Ogre3D и Irrlicht 3D
участник
Сейчас нет на сайте
решил я как то сделать 3д игру, unity у меня не правильно рендерит тени, для UE4 комп слабый, VS не хочет компилировать Source(файлы не изменяются, ну пишет что компиляция прошла и даже если удаляю, то все ровно старые файлы) и тут я узнал о двух движках Ogre и Irrlicht 3D. ну не знаю какой выбрать, оба по моему мнению не трудные.

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Пятница, 19 Июня 2015, 17:48 | Сообщение # 38 | Тема: QuestEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Это не движок. Это подшипник.

вернее маленькая хрень для очень ленивых людей, ну я не знаю что сюда можно добавить smile делал для того кому лень писать компьютерные тесты, а они нужны ему


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Пятница, 19 Июня 2015, 17:34 | Сообщение # 39 | Тема: На каком движке?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
На каком движке?

Любом
Цитата TESB ()
можно сделать карточную игру?

желательно 2д движок.И того на любом желательно 2д движке


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PoidetLiДата: Пятница, 19 Июня 2015, 15:20 | Сообщение # 40 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Хомпага

index.php


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг