Как-то коротко получилось) Думаю, если делать обзор, хоть и короткий, то уделять каждой игре по минуте-две. А так нарезка получилась, в которой инфу по игре только успеваешь прочесть
Продемонстрировать в одном коротком видео на что способнен Юнити.
Добавлено (20 июня 2015, 09:41) ---------------------------------------------
Цитатаleo271083 ()
Как-то коротко получилось) Думаю, если делать обзор, хоть и короткий, то уделять каждой игре по минуте-две. А так нарезка получилась, в которой инфу по игре только успеваешь прочесть
Продемонстрировать в одном коротком видео на что способнен Юнити.
Ну, если Вы для это для тренировки - то респект, получилось хорошо. А если ктоме практики была еще какая-то идея, то тут, увы, надо бы подкорректировать. Сам по себе факт того, что игра сделана на Unity3D мало о чем говорит с точки зрения анализа преимуществ движка тем девелопером. Без понимания того, какие бюджеты, время, коллективы, саппорт со стороны Unity стоял за творением - сам факт наличия проекта в showcase мало информативен. Тогда уж проще зайти на оф. сайт Unity3D, там собственно примеров довала.
Так что еще раз - за труд и старания - респект, получилось имхо очень достойно. А если кроме тренировки стояли еще и другие цели - см выше. Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 21 Июня 2015, 04:00
Если планировалось видео из серии "100 игр на гейммейкере за 10 минут" или "100 игр с NES", то нужно больше разных игр =) ну а по делу, текста слишком много, закрывает почти всё видео. название игры без плашки, по мельче, где нить в углу. а платформы можно иконками. остальное не за чем. всем бобра!
игромастер, видео нормальное, ну как и писали выше, нужно сделать лучше.
ЦитатаAlexRabbit ()
Ну, если Вы для это для тренировки - то респект, получилось хорошо. А если ктоме практики была еще какая-то идея, то тут, увы, надо бы подкорректировать. Сам по себе факт того, что игра сделана на Unity3D мало о чем говорит с точки зрения анализа преимуществ движка тем девелопером. Без понимания того, какие бюджеты, время, коллективы, саппорт со стороны Unity стоял за творением - сам факт наличия проекта в showcase мало информативен. Тогда уж проще зайти на оф. сайт Unity3D, там собственно примеров довала.
Так что еще раз - за труд и старания - респект, получилось имхо очень достойно. А если кроме тренировки стояли еще и другие цели - см выше.
я приставил твое сообщение в виде алгоритма и у меня вывела:Stackoverflowerror,
Цитата
Ну, если Вы для это для тренировки - то респект, получилось хорошо. А если ктоме практики была еще какая-то идея, то тут, увы, надо бы подкорректировать. Сам по себе факт того, что игра сделана на Unity3D мало о чем говорит с точки зрения анализа преимуществ движка тем девелопером. Без понимания того, какие бюджеты, время, коллективы, саппорт со стороны Unity стоял за творением - сам факт наличия проекта в showcase мало информативен. Тогда уж проще зайти на оф. сайт Unity3D, там собственно примеров довала.
Так что еще раз - за труд и старания - респект, получилось имхо очень достойно. А если кроме тренировки стояли еще и другие цели, то так себе
лучше так
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Так что еще раз - за труд и старания - респект, получилось имхо очень достойно. А если кроме тренировки стояли еще и другие цели - см выше.
Хорошо, спасибо. Я вас понял.
Добавлено (22 июня 2015, 22:27) ---------------------------------------------
ЦитатаAnim ()
Если планировалось видео из серии "100 игр на гейммейкере за 10 минут" или "100 игр с NES", то нужно больше разных игр =) ну а по делу, текста слишком много, закрывает почти всё видео. название игры без плашки, по мельче, где нить в углу. а платформы можно иконками. остальное не за чем.
Окей. Буду исправляться, если продолжу делать такие ролики.
Добавлено (22 июня 2015, 22:28) ---------------------------------------------
ЦитатаPoidetLi ()
игромастер, видео нормальное, ну как и писали выше, нужно сделать лучше.