Четверг, 14 Ноября 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • krapДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:13 | Сообщение # 6941
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Эм у меня простой вопрос, как получить координаты места куда мы нажали(3д, как в стратегиях)?

    Сообщение отредактировал krap - Суббота, 02 Мая 2015, 17:29
    PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 6942
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата krap ()
    Эм у меня простой вопрос, как получить координаты места куда мы нажали(3д, как в стратегиях)?

    уже спрашивали
    Вопрос


    в еюдуго прсхлуренц
    http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


    Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:10
    krapДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:00 | Сообщение # 6943
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    PoidetLi, в этой теме парень хотел узнать как получить координаты мыши в окне редактора. Мне же нужно совсем другое -
    получить 3д координаты того места куда указывает мышь относительно позиции и угла вращения камеры.
    Если не понятно, что я написал приведу пример: есть холмистый террейн над которым мы перемещаемся камерой, которая смотрит сверху вниз.
    Мне нужно узнать координаты той точки куда я ткнул мышкой.

    Пока представляю решить этот велосипед с помощью лучей. Но мне бы кодик небольшой для демонстрации)


    Сообщение отредактировал krap - Суббота, 02 Мая 2015, 22:01
    berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:06 | Сообщение # 6944
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата krap ()
    Если не понятно, что я написал приведу пример: есть холмистый террейн над которым мы перемещаемся камерой, которая смотрит сверху вниз.
    Мне нужно узнать координаты той точки куда я ткнул мышкой.

    Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition) Дальше чере if (Physics.Raycast) получаешь точку на террейне




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    cockerelДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:15 | Сообщение # 6945
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток! У меня появилась небольшая проблема, связанная , как мне кажется , с билдом. В общем , есть сцены А и Б, на сцене А есть триггер, если игрок входит в триггер , то загружается сцена Б. Скрипт простой, написал. В Build Settings добавил эти 2 сцены. Проверил на ПК , все работает. Делаю билд под андроид, запускаю, и сцена Б не загружается при входе в триггер на сцене А. Пробовал самые уже тупые варианты такие как написание скрипта на разных языках. Подскажите пожалуйста, в чем дело? В прошлых проектах все работало отлично.
    NEBRДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:58 | Сообщение # 6946
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    cockerel, ни разу не сталкивался с таким... Может триггер не срабатывает? Попробуй проверить срабатывает ли триггер, кинь на сцену текст, и при входе в триггер отправь ему сообщение. Так ты сможешь проверить на девайсе сработал ли триггер

    King Size #Gamiron12
    cockerelДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 20:26 | Сообщение # 6947
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, да триггер срабатывает, потому что у меня еще проигрывается...
    berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:15 | Сообщение # 6948
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата cockerel ()
    NEBR, да триггер срабатывает, потому что у меня еще проигрывается...

    Ну тогда такого просто быть не может, что бы не работодо. Собери Develop Build и посмотри может какие то ошибки выдает




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    MANMANAДата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:06 | Сообщение # 6949
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата cockerel ()
    Подскажите пожалуйста, в чем дело

    Пгобовал на эмуляторе запускать apk-файл?


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    CcRaZyYДата: Среда, 06 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 6950
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, начал изучать Unity. Решил пойти с 2д. Вопрос. Есть персонаж, у него несколько видов оружий, как смену их делать? персонаж через спрайты. Рисовать с каждый оружием спрайт или отдельно можно прицепить оружие?
    PATCH1Дата: Среда, 06 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 6951
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата CcRaZyY ()
    Здравствуйте, начал изучать Unity. Решил пойти с 2д. Вопрос. Есть персонаж, у него несколько видов оружий, как смену их делать? персонаж через спрайты. Рисовать с каждый оружием спрайт или отдельно можно прицепить оружие?

    спрайт персонажа и спрайт оружия оО
    CcRaZyYДата: Среда, 06 Мая 2015, 21:05 | Сообщение # 6952
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    А как прицеплять оружие к персонажу? есть пример какой-нибудь или даже урок?
    NEBRДата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:32 | Сообщение # 6953
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    CcRaZyY, чувак, рановато ты свою игру начал пилить. Сделай парочку по туторам целиком, и у тебя не будет возникать таких вопросов. Даже если тебе ответить здесь, не факт что у тебя получится все реализовать, потому что даже не будет полного понимания того о чем мы говорим )

    Рекомендую официальные туторы, на сайте Unity.


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 07 Мая 2015, 13:33
    zisXДата: Пятница, 08 Мая 2015, 09:54 | Сообщение # 6954
    Neto Zis
    Сейчас нет на сайте
    Какой рандом лучше выполняет свою работу такой - System.Random или UnityEngine.Random
    P.S. В System.Random я использую аргумент (int)DateTime.Now.Ticks


    YellowAfterlifeДата: Пятница, 08 Мая 2015, 11:05 | Сообщение # 6955
    Сейчас нет на сайте
    Цитата zisX ()
    Какой рандом лучше выполняет свою работу такой - System.Random или UnityEngine.Random
    P.S. В System.Random я использую аргумент (int)DateTime.Now.Ticks

    Выполняют работу они одинаково. Скорость, скорее всего, тоже схожая (можно замерить).
    UnityEngine.Random удобен тем, что "зерно" для генератора передавать не нужно - оно глобальное и хранится в статической переменной класса (seed).
    System.Random удобен, если нужно проводить несколько параллельных вычислений с случайными значениями (поскольку создаются экземпляры генератора, каждому из которых можно присвоить свое "зерно").


    PATCH1Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 11:11 | Сообщение # 6956
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    System.Random - добавляет новую библиотеку -добавляет вес игре + конфликутет с UnityEngine.Random (ошибки летать будут) если будут оба подключены

    Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 08 Мая 2015, 11:12
    SpaceshipДата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 6957
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Каким образом сделать модель твердой? Ну т.е по ней мог ходить перс. Сделал не что похожее на дом, но перс проваливается, помогите!

    Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
    romeo98Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:10 | Сообщение # 6958
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Spaceship ()
    Каким образом сделать модель твердой? Ну т.е по ней мог ходить перс. Сделал не что похожее на дом, но перс проваливается, помогите!


    Коллайдеры.....


    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender
    KolyanДата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:15 | Сообщение # 6959
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Spaceship ()
    Каким образом сделать модель твердой? Ну т.е по ней мог ходить перс. Сделал не что похожее на дом, но перс проваливается, помогите!

    На дом повесить Mesh collider. Коллайдеры отвечают за столкновения. А вообще я бы посоветовал почитать уроки по Юнити на Хабре для начала, это займет не больше 30 минут.


    Сообщение отредактировал Kolyan - Пятница, 08 Мая 2015, 17:16
    SpaceshipДата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 6960
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    romeo98, Kolyan, спасибо!

    Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг