Вторник, 23 Апреля 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • krapДата: Четверг, 21 Мая 2015, 03:19 | Сообщение # 6981
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Кто знает как можно затайлить сферу ровными квадратами или правильным многоугольникомами, типа шестиугольных гексов?
    MANMANAДата: Пятница, 22 Мая 2015, 01:32 | Сообщение # 6982
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата krap ()
    Кто знает как можно затайлить сферу ровными квадратами или правильным многоугольникомами, типа шестиугольных гексов?

    Может быть поможет, может быть поможет: http://vterrain.org/Textures/spherical.html


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    krapДата: Пятница, 22 Мая 2015, 03:19 | Сообщение # 6983
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, да уже много ссылок нарыл по теме, только все на английском, но весьма интересные
    самое лучшее, что я пока нашел это прога которая специально выполняет эту задачу - делит сферу на гексы
    есть даже документация с описанием и исходниками
    но за ссылку всеравно спасибо, почитаю smile


    Сообщение отредактировал krap - Пятница, 22 Мая 2015, 03:22
    MANMANAДата: Пятница, 22 Мая 2015, 08:49 | Сообщение # 6984
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата krap ()
    делит сферу на гексы

    каким образом делит - физически меш или текстуры делит?
    покажи ссылки (пожалуйста), которые нарыл, а то я после твоего поста чет "загнался" smile
    правда, не могу понять, нафига, это может быть нужно, особенно мне, но инстинкт охотника-исследователя не дает мне покоя 8-D


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    krapДата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:17 | Сообщение # 6985
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, в основном статьи теоретические, если что то конкретное то вот например
    а вот это то о чем я говорил
    Цитата
    каким образом делит - физически меш или текстуры делит?

    Изначально я закодил сферу которая строилась шестиугольными мешами
    Но с увеличением радиуса сферы, и, соотвественно кол-ва треугольников в сцене, фпс резко снижался.
    Поэтому я решил отказаться от данного способа и реализовать это с помощью тайлов.
    allodsДата: Суббота, 30 Мая 2015, 01:53 | Сообщение # 6986
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    привет

    Кто может сказать, как сделать чтобы прям в Эдиторе через скрипт можно было открыть окно где я смогу выбрать префаб? Как это можно увидеть а некоторых Ассетах, где открываются такие окна и в них можно делать манипуляции

    Добавлено (29 мая 2015, 20:34)
    ---------------------------------------------
    Накопал

    Код
    [MenuItem("Window/MyWindow")]
       public static void ShowWindow()
       {
        //Show existing window instance. If one doesn't exist, make one.
        EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow));
       }


    Добавлено (29 мая 2015, 20:53)
    ---------------------------------------------
    а как в нем отображать префабы из нужной папки


    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 30 Мая 2015, 02:32
    nik3122Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 18:57 | Сообщение # 6987
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть переменная maxTorque как менять ее значение с помощью Slider? (New UI)

    Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
    berilДата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:08 | Сообщение # 6988
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата nik3122 ()
    Есть переменная maxTorque как менять ее значение с помощью Slider? (New UI)

    Slider.value = maxTorque; ну или наоборот smile




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    KingДата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:10 | Сообщение # 6989
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Парни, ни у кого случайно нет оффлайн справки на русском?

    Nothing is true, everything is permitted.
    Shadows Games
    berilДата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:11 | Сообщение # 6990
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата King ()
    Парни, ни у кого случайно нет оффлайн справки на русском?

    Оффлайн справки на русском вроде вообще нету. С Unity по дефолту не устанавливается, поскольку не полностью переведена. Хотя могу ошибаться




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    KingДата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:17 | Сообщение # 6991
    участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, наверное ты прав. Я просто подумал, что может кто-то для себя делал и мог бы поделиться.

    Nothing is true, everything is permitted.
    Shadows Games
    berilДата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:25 | Сообщение # 6992
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    King, попробуй у авторов перевода спросить. Тут рядом закрепленная тема. Там ссылка на сайт автора и там наверно есть контакты
    Второй вариант, просто скачать весь сайт через специальные программы




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    KingДата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 6993
    участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, хорошая идея, спасибо smile

    Nothing is true, everything is permitted.
    Shadows Games
    allodsДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:04 | Сообщение # 6994
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ну что нет ни одного человека способного сказать как через EditorWindow в своем кастом окне показать префабы из папки

    Добавлено (31 мая 2015, 21:04)
    ---------------------------------------------
    Кто может подсказать как двигать объект за мышкой только на определенное расстояние .

    В смысле я двигаю Квадрат за мышкой но он перемещался только каждые 5 метров . Что бы его позиция была ровно 5,,10,15,20....1050 по всем осям ?

    Для движения ровно по 1 метру тут легко Round.int(); а как на любое расстояние

    NEBRДата: Вторник, 02 Июня 2015, 10:25 | Сообщение # 6995
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Кто может подсказать как двигать объект за мышкой только на определенное расстояние .

    Если имеешь ввиду перемещение объекта не в play mode, а строительство сцены в редакторе - то snap settings


    King Size #Gamiron12
    FrostenДата: Вторник, 02 Июня 2015, 12:01 | Сообщение # 6996
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    NEBR,
    Он явно имел ввиду в плей моде, иначе бы не написал про Round.int().
    Вообще сделать легко, берем координаты объекта и мыши и сравниваем их
    If(transform.position.y + 5 < mouse.transform.position.y)
    {
    Transform.position.y += 5;
    }
    andarkyДата: Вторник, 02 Июня 2015, 12:09 | Сообщение # 6997
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    ? кто поможет в таком вопросе:
    как найти нормальный Transparent-Shader

    чтобы можно было менять цвет материала, и чтобы корректно работа Z-сортировка
    я перегуглил - нашел много, даже с бампами, но у всех беда - то что на заднем плане - выходит на перед.
    В CUTOUT таких проблем нет, но мне надо полноценный



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик


    Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 02 Июня 2015, 12:15
    IlyaGolubtsovДата: Среда, 03 Июня 2015, 13:28 | Сообщение # 6998
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Если я делаю игру по какой либо вселенной в которой уже созданы игры,но другого жанра,обязан ли я уведомлять кого-либо и согласовывать это с кем-либо,если проект коммерческий?

    Сообщение отредактировал IlyaGolubtsov - Пятница, 05 Июня 2015, 12:49
    EchoITДата: Четверг, 04 Июня 2015, 17:23 | Сообщение # 6999
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Может мне кто-нибудь объяснить, что случилось с этим деревом? Я менял настройки ветра и внезапно оно всё стало коричневое. Кнопка "обновить" не помогла, смена материалов тоже. Уже не первый раз замечаю такие косяки Tree Creator'a, и доходит до того, что приходится с нуля дерево делать... dry


    И если получается одно дерево так исправить, то при перетаскивании в префаб остальные остаются старыми, а это дерево при редактировании слетает. Хотя не всегда.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 05 Июня 2015, 10:38
    SerPersevalДата: Суббота, 06 Июня 2015, 18:03 | Сообщение # 7000
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Парни спасите у меня такой вопрос я нарисовал героя файл с форматом .fla я смогу залить его в юнити кто подскажет??? biggrin :D biggrin

    Сообщение отредактировал SerPerseval - Суббота, 06 Июня 2015, 18:03
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг