Четверг, 14 Ноября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • BestOfOlegДата: Пятница, 13 Марта 2015, 18:36 | Сообщение # 6861
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    как убрать задержку анимации?воспроизвожу анимацию после другой, она воспроизводится, но только после того как проиграется первая.как резко прервать анимацию???(2D)

    Юнька^^
    NEBRДата: Пятница, 13 Марта 2015, 18:47 | Сообщение # 6862
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    BestOfOleg, это делается в аниматоре, посмотри внимательнее переходы между анимациями

    King Size #Gamiron12
    xMoonGuarDxДата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 6863
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как и где можно завести глобальные переменные, которые не зависят от сцены и существуют на протяжении всей игры?
    XoidДата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:55 | Сообщение # 6864
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    xMoonGuarDx, http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.DontDestroyOnLoad.html объект со скриптом с использованием этой функции не будет удаляется при смене сцены!

    skype:xoid_main | С#/Unity

    Сообщение отредактировал Xoid - Суббота, 14 Марта 2015, 16:57
    berilДата: Суббота, 14 Марта 2015, 19:39 | Сообщение # 6865
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата xMoonGuarDx ()
    Как и где можно завести глобальные переменные, которые не зависят от сцены и существуют на протяжении всей игры?

    А можно просто создать статические переменные и публичные в классе, который не наследуется от MonoBehaviour




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    xMoonGuarDxДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:06 | Сообщение # 6866
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Ещё можно использовать Singleton.
    IIapagokcДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 15:21 | Сообщение # 6867
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Проблема решена, спасибо.

    Сообщение отредактировал IIapagokc - Воскресенье, 15 Марта 2015, 16:03
    ReSeRДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 20:50 | Сообщение # 6868
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Добрый вечер) возникла проблемка, у меня персонаж движется вперед по координате Z, по координате X персонаж движется в интервале от 5 до -5) Все бы ничего,но поверхность имеет что то похожее на полукруг) В общем как сделать так чтобы персонаж двигался по определенной траектории при нажатии клавиш?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    MANMANAДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 6869
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    у меканима есть а-ля демо-проект https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328,
    в котором за счет аниматора и character controller бегают чары

    другой вариант - ригид боди и коллайдеры

    третий вариант - (если я правильно понял, у тебя сферическая поверхность - глобус, Никарагуа?) можно нарисовать кривую безье и использовать ее для перемещения по ней персонажа

    четвертый вариант - рассчитать и использовать формулу окружности/круга/дуги


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    ReSeRДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 22:32 | Сообщение # 6870
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я хотел это всё через риджин боди и коллайдеры сделать, но когда игрок находится на склоне/спуске при изменении направления они не плавно скатывается, а отскоком. Копался в настройках риджин боди но так и не пришёл к желаемому результату(возможно что то не так делал).
    Цитата MANMANA ()
    третий вариант - (если я правильно понял, у тебя сферическая поверхность - глобус, Никарагуа?) можно нарисовать кривую безье и использовать ее для перемещения по ней персонажа

    У меня вогнутый полукруг, вот можно поподробнее что за кривые?
    Цитата MANMANA ()
    четвертый вариант - рассчитать и использовать формулу окружности/круга/дуги

    В скриптинге я не очень силён , для меня будет сложно


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    SpaceshipДата: Пятница, 20 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 6871
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    http://s1.uploadpics.ru/images/WyTKF6Je6.png- Помогите с этим, как убрать эту красоту?

    Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
    ИнтернетДата: Пятница, 20 Марта 2015, 19:23 | Сообщение # 6872
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так, чтобы игра открывалась на полный экран на любом мониторе?
    не зависимо от размера комнаты у меня она 1360 на 720 на моём игра на полный экран, а на другом как полоса, а нужно на полный экран без потери качества.
    MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 6873
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen-fullScreen.html

    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    romeo98Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 6874
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Spaceship, не очень понял... Что у тебя не так?

    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender
    MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:52 | Сообщение # 6875
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    ежели же ты про подстройку размера камеры под разрешения экрана, то вот http://stackoverflow.com/questio....lutions
    по орто http://www.third-helix.com/2012/02/05/making-2d-games-with-unity.html


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    ИнтернетДата: Пятница, 20 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 6876
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата romeo98 ()
    Spaceship, не очень понял... Что у тебя не так?

    у меня получается что на ноуте игра во весь экран а на большом пк виде окна которое нельзя расширить. ( так как разные диагонали экранов)
    И я интересуюсь можно ли сделать игру которая будет подстраиваться под все диагонали экранов без растягивания. ( кодом или как увлечение всех объектов в комнате или уменьшение зависит от экрана) как в играх там в настройке можно настроить дисплей так же и я здесь хочу. Вроде понятно изъяснил.

    Добавлено (20 марта 2015, 21:17)
    ---------------------------------------------
    кстати игра платформер 2D

    MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 6877
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    эт про соотношение сторон http://gamedesigntheory.blogspot.ru/2010/09/controlling-aspect-ratio-in-unity.html
    а вот так делать UI, чтобы он хорошо смотрелся на разных разрешениях экрана http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-UIMultiResolution.html


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    ИнтернетДата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:28 | Сообщение # 6878
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    пояснить можешь
    Создать камеру, выбирая GameObject -> создать другое -> камера из редактора меню.
    Установить камеры глубиной до -2 так это оказанных под основной камеры (глубина которого значение по умолчанию -1).
    Чтобы установить черный бар области сплошного цвета, установить камеры очистить флаги для "чистого цвета", установите Выбраковка маску "ничего", и, наконец, фон в нужный цвет.
    MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:52 | Сообщение # 6879
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    OMG, никак не мог понять откуда такой кривой текст...
    Эт Вам переводчик нужен, а не толкователь.

    Сойдайте камеру, выбрав GameObject -> Create Other -> Camera в меню редактора.
    Установите глубину камеры -2, чтобы она рендерила за Основной камерой (глубина которой по умолчанию -1).
    Для установки сплошного цвета для области черного бара (здесь имеется ввиду черные полоски внизу и вверху экрана, как для широкоформатных фильмов, прим. переводчика)
    установите Clear Flags камеры в "Solid Color", установите Culling Mask в Nothing" и, наконец, Background в требуемый цвет (т.е. полоски можно сделать хоть синими. прим. переводчика).

    на русском мануал по камерам http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Camera.html


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    ИнтернетДата: Суббота, 21 Марта 2015, 08:22 | Сообщение # 6880
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А ещё как сделать чтобы хп игрока высвечивалось над ним,( лучше цифрами) но у меня получается когда я ставлю линию хп над игроком он может повернуться только в одну сторону а надо и на право и на лево. И при подбирании аптечки прибавлялось. Скиньте код или исходник.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг