Пятница, 29 Марта 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NEBRДата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 6841
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Лучше этих курсов ты не найдешь

    спасибо за ссылочку, тоже к ним присмотрюсь. Я проходил курсы на MVA, но по юньке и C# там мало инфы


    King Size #Gamiron12
    LuckeRДата: Суббота, 07 Марта 2015, 13:19 | Сообщение # 6842
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    beril, а связи с Unity там нет, как я понял?
    berilДата: Суббота, 07 Марта 2015, 14:10 | Сообщение # 6843
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LuckeR ()
    beril, а связи с Unity там нет, как я понял?

    нету, но если будешь знать c# сможешь разобратьс с Unity.
    Можешь посмотреть мои старые видео уроки)
    Р.с у майкрасофта есть курс по Unity cool




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    LuckeRДата: Суббота, 07 Марта 2015, 16:35 | Сообщение # 6844
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    beril, не нашел у майкрософт про unity. А разве для unity не нужны специальные лучи, гуи, уи и т.д, чего нет в этих уроках? Но я все-равно все их посмотрю:)
    MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:23 | Сообщение # 6845
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    И о5 говорим в смартфон "Отлей в угол! майкрософт тьюториал юнити три дэ" ("microsoft tutorial unity3d" в Google):

    на хабре в блоге Microsoft. 2d в двух частях
    http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/236135/

    на сайте microsoft
    http://apps.microsoft.com/windows....2ba45ec

    ни у сайтик по этому же поисковому запросу с кучей полезных ссылок
    http://darkgenesis.zenithmoon.com/so-you-....veloper


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:24
    berilДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 12:01 | Сообщение # 6846
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Возникла такая проблема: в общем в самом unity тестю игру все ок и работает, но когда скомпилируешь проект, не все так хорошо.
    Выдает ошибку "tag "тут тег" is not defined unity", ну тут понятно, что не найден обьект с таким то тегом, но все настроено, теги на местах.
    Я хз чо делать, в unity все работает, а после компиляции вот такое дело. Может кто сталкивался с подобным?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    EchoITДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 13:48 | Сообщение # 6847
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    beril, попробуй выключить и включить. biggrin

    Цитата
    Выдает ошибку "tag "тут тег" is not defined unity", ну тут понятно, что не найден обьект с таким то тегом, но все настроено, теги на местах.

    На самом деле тут понятно, что в Unity3d не определён соответствующий тег, который ты проверяешь скриптом или что-то в этом роде.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 08 Марта 2015, 13:48
    LuckeRДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 15:14 | Сообщение # 6848
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Народ, такой вопрос еще. Может кто играл в Rust, там, когда строишь, определенный обьект привязывается к другому(стена к фундаменту, потолок к стене и т.д), а как это реализовать самому, т.е чтобы один обьект привязывался к другому в опр.месте после нажатия на кнопку. Я нашел один проект с подобной штукой, но там все довольно намудрено для меня.
    SkorpyXДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 15:32 | Сообщение # 6849
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите пожалуйста! После перезапуска Unity 5 пропал skybox ambient light, хотя в настройках он активирован. Другие типы ambient light работают (gradient, color)
    berilДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:47 | Сообщение # 6850
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    На самом деле тут понятно, что в Unity3d не определён соответствующий тег, который ты проверяешь скриптом или что-то в этом роде.

    Ну я же говорю, что в Unity все работает и назначено, но после компиляции все слетает. Делаю сборку и дебагингом и там видно в каком месте кода это происходит, но там все верно, теги назначены и прочее в общем слитают теги при компиляции.




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    berilДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 6851
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    В общем разобрался. В старой версии все работает) Это наверно из за перехода на unity 5



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    basistДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 05:35 | Сообщение # 6852
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    beril, Они же предупреждали, что проекты старых версий движка, работать будут: либо не корректно, либо вообще не будут.
    berilДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 09:01 | Сообщение # 6853
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата basist ()
    beril, Они же предупреждали, что проекты старых версий движка, работать будут: либо не корректно, либо вообще не будут.

    Кто знал,в редакторе все хорошо было...




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    EchoITДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:30 | Сообщение # 6854
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Ну я же говорю, что в Unity все работает и назначено, но после компиляции все слетает. Делаю сборку и дебагингом и там видно в каком месте кода это происходит, но там все верно, теги назначены и прочее в общем слитают теги при компиляции.

    Да есть такое в юнити со старыми проектами, у меня тоже был косяк с ошибкой, которая появлялась только после компиляции.


    Долгожданный анонсик: State of War
    xMoonGuarDxДата: Четверг, 12 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 6855
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос:
    Что, если "игрок" является не каким-то объектом, который передвигается по экрану. Единственный компонент - это указатель мышки, а компоненты управления - это 2д кнопки и различные изображения. Как в этом случае в юнити обрабатывать нажатия на кнопку?
    berilДата: Четверг, 12 Марта 2015, 22:38 | Сообщение # 6856
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата xMoonGuarDx ()
    2д кнопки и различные изображения

    UI?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Четверг, 12 Марта 2015, 23:14
    xMoonGuarDxДата: Пятница, 13 Марта 2015, 10:56 | Сообщение # 6857
    участник
    Сейчас нет на сайте
    beril,
    ну смотри, есть кнопка, есть картинка. Понятно, что оба UI. Вот при нажатии на кнопку, мне надо переключить картинку на другую, как это можно сделать?
    Код

    if(Input.GetMouseButtonDown (0))
       {
                           //переключение
       }

    Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене? Заранее создать префабы или что? И если так, то как к ним можно обратиться?
    KejДата: Пятница, 13 Марта 2015, 11:23 | Сообщение # 6858
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос касающийся анимации. Как заставить голову персонажа поворачиваться вслед за движением мыши на обьект?
    berilДата: Пятница, 13 Марта 2015, 14:21 | Сообщение # 6859
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата xMoonGuarDx ()
    Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене?

    Занести их в переменную )




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    MANMANAДата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:02 | Сообщение # 6860
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Kej ()
    Вопрос касающийся анимации. Как заставить голову персонажа поворачиваться вслед за движением мыши на обьект?

    http://gcup.ru/forum/59-43397-1

    Добавлено (13 марта 2015, 17:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата xMoonGuarDx ()
    Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене? Заранее создать префабы или что? И если так, то как к ним можно обратиться?

    Смотреть в сторону использования Resources и/или
    Создать префаб -> в скрипте "public GameObject myGO;" -> в инспекторы перетащить префаб в появившееся поле
    потом вот так можешь:
    http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject-ctor.html
    и вот так можешь :
    http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html
    найти их можешь так http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.Find.html
    и вот что еще можешь их: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=find
    а если GO запихнУть в Transform, то вот так их можешь http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=transform
    а еще у ГО есть компоненты, с ними ты можешь вот это: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=getcomponent


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг