Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 6841 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Лучше этих курсов ты не найдешь спасибо за ссылочку, тоже к ним присмотрюсь. Я проходил курсы на MVA, но по юньке и C# там мало инфы
King Size #Gamiron12
|
|
| |
LuckeR | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 13:19 | Сообщение # 6842 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, а связи с Unity там нет, как я понял?
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 14:10 | Сообщение # 6843 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата LuckeR ( ) beril, а связи с Unity там нет, как я понял? нету, но если будешь знать c# сможешь разобратьс с Unity. Можешь посмотреть мои старые видео уроки) Р.с у майкрасофта есть курс по Unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
LuckeR | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 16:35 | Сообщение # 6844 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, не нашел у майкрософт про unity. А разве для unity не нужны специальные лучи, гуи, уи и т.д, чего нет в этих уроках? Но я все-равно все их посмотрю:)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:23 | Сообщение # 6845 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И о5 говорим в смартфон "Отлей в угол! майкрософт тьюториал юнити три дэ" ("microsoft tutorial unity3d" в Google):
на хабре в блоге Microsoft. 2d в двух частях http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/236135/
на сайте microsoft http://apps.microsoft.com/windows....2ba45ec
ни у сайтик по этому же поисковому запросу с кучей полезных ссылок http://darkgenesis.zenithmoon.com/so-you-....veloper
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:24 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 12:01 | Сообщение # 6846 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Возникла такая проблема: в общем в самом unity тестю игру все ок и работает, но когда скомпилируешь проект, не все так хорошо. Выдает ошибку "tag "тут тег" is not defined unity", ну тут понятно, что не найден обьект с таким то тегом, но все настроено, теги на местах. Я хз чо делать, в unity все работает, а после компиляции вот такое дело. Может кто сталкивался с подобным?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 13:48 | Сообщение # 6847 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, попробуй выключить и включить.
Цитата Выдает ошибку "tag "тут тег" is not defined unity", ну тут понятно, что не найден обьект с таким то тегом, но все настроено, теги на местах. На самом деле тут понятно, что в Unity3d не определён соответствующий тег, который ты проверяешь скриптом или что-то в этом роде.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 08 Марта 2015, 13:48 |
|
| |
LuckeR | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 15:14 | Сообщение # 6848 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, такой вопрос еще. Может кто играл в Rust, там, когда строишь, определенный обьект привязывается к другому(стена к фундаменту, потолок к стене и т.д), а как это реализовать самому, т.е чтобы один обьект привязывался к другому в опр.месте после нажатия на кнопку. Я нашел один проект с подобной штукой, но там все довольно намудрено для меня.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 15:32 | Сообщение # 6849 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста! После перезапуска Unity 5 пропал skybox ambient light, хотя в настройках он активирован. Другие типы ambient light работают (gradient, color)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:47 | Сообщение # 6850 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) На самом деле тут понятно, что в Unity3d не определён соответствующий тег, который ты проверяешь скриптом или что-то в этом роде. Ну я же говорю, что в Unity все работает и назначено, но после компиляции все слетает. Делаю сборку и дебагингом и там видно в каком месте кода это происходит, но там все верно, теги назначены и прочее в общем слитают теги при компиляции.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 6851 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем разобрался. В старой версии все работает) Это наверно из за перехода на unity 5
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 05:35 | Сообщение # 6852 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, Они же предупреждали, что проекты старых версий движка, работать будут: либо не корректно, либо вообще не будут.
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 09:01 | Сообщение # 6853 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата basist ( ) beril, Они же предупреждали, что проекты старых версий движка, работать будут: либо не корректно, либо вообще не будут. Кто знал,в редакторе все хорошо было...
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:30 | Сообщение # 6854 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну я же говорю, что в Unity все работает и назначено, но после компиляции все слетает. Делаю сборку и дебагингом и там видно в каком месте кода это происходит, но там все верно, теги назначены и прочее в общем слитают теги при компиляции. Да есть такое в юнити со старыми проектами, у меня тоже был косяк с ошибкой, которая появлялась только после компиляции.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 6855 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: Что, если "игрок" является не каким-то объектом, который передвигается по экрану. Единственный компонент - это указатель мышки, а компоненты управления - это 2д кнопки и различные изображения. Как в этом случае в юнити обрабатывать нажатия на кнопку?
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 22:38 | Сообщение # 6856 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx ( ) 2д кнопки и различные изображения UI?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 12 Марта 2015, 23:14 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 10:56 | Сообщение # 6857 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, ну смотри, есть кнопка, есть картинка. Понятно, что оба UI. Вот при нажатии на кнопку, мне надо переключить картинку на другую, как это можно сделать? Код if(Input.GetMouseButtonDown (0)) { //переключение } Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене? Заранее создать префабы или что? И если так, то как к ним можно обратиться?
|
|
| |
Kej | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 11:23 | Сообщение # 6858 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Вопрос касающийся анимации. Как заставить голову персонажа поворачиваться вслед за движением мыши на обьект?
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 14:21 | Сообщение # 6859 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx ( ) Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене? Занести их в переменную )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:02 | Сообщение # 6860 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kej ( ) Вопрос касающийся анимации. Как заставить голову персонажа поворачиваться вслед за движением мыши на обьект? http://gcup.ru/forum/59-43397-1Добавлено (13 марта 2015, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата xMoonGuarDx ( ) Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене? Заранее создать префабы или что? И если так, то как к ним можно обратиться? Смотреть в сторону использования Resources и/или Создать префаб -> в скрипте "public GameObject myGO;" -> в инспекторы перетащить префаб в появившееся поле потом вот так можешь: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject-ctor.html и вот так можешь : http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html найти их можешь так http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.Find.html и вот что еще можешь их: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=find а если GO запихнУть в Transform, то вот так их можешь http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=transform а еще у ГО есть компоненты, с ними ты можешь вот это: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=getcomponent
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|