Вторник, 03 Декабря 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
SkorpyXДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 19:39 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
DonakiDijunk, CharacterController следует двигать через Move(...) или SimpleMove(...).
SkorpyXДата: Понедельник, 21 Января 2019, 19:11 | Сообщение # 2 | Тема: fps на android
участник
Сейчас нет на сайте
Unity действительно может ограничивать fps в билдах на android для сохранения батареи. Судя по документации, 30ю кадрами в секунду.
Документация
SkorpyXДата: Четверг, 12 Июля 2018, 16:31 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с физикой автомобиля
участник
Сейчас нет на сайте
Для души, да и настраивать поведение автомобиля легче, когда ты знаешь, как всё работает

Добавлено (04 Февраля 2019, 18:31)
---------------------------------------------
Проблема заключалась в том, что Rigidbody.AddForce(...) добавляет силу не сразу, а, скорее всего, по окончанию FixedUpdate. В результате чего сила трения колеса рассчитывалась на основе предыдущих значений, что, соответственно, вызывало дрожание.

Пруф:

SkorpyXДата: Четверг, 12 Июля 2018, 13:41 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с физикой автомобиля
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Недавно я начал писать свою физику автомобиля с нуля в Unity, но столкнулся с одной проблемой и прошу вашей помощи. Дело в том, что, несмотря на то, что я прикладываю четверть силы трения от каждого колеса на автомобиль (0.25 * 4 = 1), силы трения не хватает, чтобы удержать его на месте при углах наклона дороги, отличных от нуля.
Видео самой проблемы:
RGhost (flv, 1.35mb)
Код колеса:

Код подвески:
SkorpyXДата: Среда, 11 Января 2017, 20:04 | Сообщение # 5 | Тема: Fuse и Unity
участник
Сейчас нет на сайте
А почему вы не выбрали Fbx for Unity?
SkorpyXДата: Вторник, 06 Декабря 2016, 23:05 | Сообщение # 6 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, а вы поставили только x64 или ещё x86?
SkorpyXДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:45 | Сообщение # 7 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
Rinat1191, кстати, у меня тоже был Lg, а конкретнее P725. Может быть это проблема чисто старых lg?

Добавлено (03 декабря 2016, 20:45)
---------------------------------------------
Я крутил практически все настройки в практически всех комбинация и результат был одним и тем же, а конкретно - никаким (в Unity 5, в 4.6 всё работало идеально)


Сообщение отредактировал SkorpyX - Суббота, 03 Декабря 2016, 20:46
SkorpyXДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 20:00 | Сообщение # 8 | Тема: Unity + android 4.0.3 Приложение вылетает
участник
Сейчас нет на сайте
У меня была такая же проблема, причём игры, сделанные на Unity 4.x запускаются нормально. Скорее всего разработчики сделали что то с поддержкой старых смартфонов. Проблема решилась покупкой нового смартфона
SkorpyXДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 19:53 | Сообщение # 9 | Тема: Взаимодействие компонентов Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, А вдруг ко мне присоединится ещё один программист в команду и ему в своём скрипте захочется напрямую изменить speed, хотя скрипт также должен учитывать другие модификаторы, такие как текущий уровень усталости и т.д. + сломаннные конечности + вес в рюкзаке и т.д.
Я хочу написать модульную систему, чтобы скрипты могли сосуществовать отдельно друг от друга, например для движения могут существовать не только HumanMovement, но и HumanAiMovement, KuritzaMovement (на всякий случай скажу я знаю, что они могут наследоваться от одного интерфейса, но мне интересно узнать как лучше обеспечить само их взаимодействие). Также, например, к любому объекту можно было бы добавить LifeSystem, и если у этого объекта есть Movement, то он начинает учитывать состояние из LifeSystem. Или, например, добавить к объекту компонент HumanAnimator, который получал скорость от HumanMovement или HumanAiMovement в зависимости от того, что есть.

По идее можно создать интерфейс ICharacter, который содержит IMovement movement, IAnimator anim, ILifeSystem lifeSystem и т.д. Допустим мы создали скрипты Human, HumanMovement, HumanAnimator, HumanLifeSystem наследующие данные интерфейсы, тогда если HumanMovement нужно получить значение усталости из HumanLife System и значение веса из HumanInventory, то можно написать в HumanMovement:
Код

CharacterController controller = GetComponent<CharacterController> ();
ICharacter character = GetComponent<ICharacter> ();

IInventory inventory = character.inventory;
ILifeSystem life= character.lifeSystem;

speed = currentState.speed;

if (life != null) speed *= life.GetStamina() / life.GetMaxStamina();
// Если нужны ещё такие модификаторы, как сломанная нога, то : (в LifeSystem создаём метод который перемножает массив модификаторов)
// speed *= life.GetModifiersCoefficient()

if (inventory != null) speed *= (1 - inventory.GetWeight() / invemtory.GetMaxWeight());

controller.Move(speed);


Но это лишь один из вариантов, так вот мне интересно как реализовать это наилучшим способом?


Сообщение отредактировал SkorpyX - Воскресенье, 23 Октября 2016, 20:00
SkorpyXДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 15:23 | Сообщение # 10 | Тема: Взаимодействие компонентов Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Допустим у меня есть персонаж с повешенными на него скриптами HumanMovement, HumanInventory, HumanLifeSystem, HumanAnimator и т.д. Каждый скрипт может обращаться друг к другу, так, например, HumanMovement на основе значения усталости и наложенных эффектов (сломанная нога и т.д.) в HumanLifeSystem рассчитывает скорость бега, или, например, HumanAnimator изменяет анимацию на основе текущего состояния и скорости в HumanMovement. Как мне лучше организовать такое взаимодействие? Может создать скрипт Human со ссылками на остальные компоненты и обращаться как human.movement.GetCurrentSpeed(), или создать скрипт Human и обращаться как human.GetCurrentSpeed() или human.GetValue<Vector3> ( HumanValues.Speed)? Или есть какой нибудь другой более красивый способ?


Сообщение отредактировал SkorpyX - Воскресенье, 23 Октября 2016, 15:26
SkorpyXДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 16:33 | Сообщение # 11 | Тема: Прыгать быстрее но не выше
участник
Сейчас нет на сайте
Можно увеличить силу прыжка и гравитацию
SkorpyXДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:15 | Сообщение # 12 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bo ()
И я еще так понял что почти все примеры в Unity все равно на C#

Вы так пишете, как будто JavaScript отличается от C# как русский язык от китайского
SkorpyXДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 21:15 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема со стабилизацией после движения объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Потому что туда передаются значения от 0 до 1 с линейным характером.

Time.time - это время с запуска игры в секундах
SkorpyXДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 21:05 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема со стабилизацией после движения объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Это же float, точно 0 никогда не будет
SkorpyXДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:55 | Сообщение # 15 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
участник
Сейчас нет на сайте
Там есть UnityScript который JavaScript
SkorpyXДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:38 | Сообщение # 16 | Тема: Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
участник
Сейчас нет на сайте
На Unity можно сделать. Там же добавили новый мультиплеер с матчмейкингом.
SkorpyXДата: Пятница, 19 Августа 2016, 15:41 | Сообщение # 17 | Тема: What The Heck, Dude? [First gameplay video! Yeah!]
участник
Сейчас нет на сайте
На Garbage Day очень похоже :O
SkorpyXДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:59 | Сообщение # 18 | Тема: Pokemon движок
участник
Сейчас нет на сайте
кракозяба, ты так говоришь, как будто это что-то плохое
SkorpyXДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 14:58 | Сообщение # 19 | Тема: Pokemon движок
участник
Сейчас нет на сайте
Pokemon GO сделана на Unity
SkorpyXДата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:53 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите с входными переменными скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
Создайте публичный массив. Ему можно задавать длину в инспекторе
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг