Результаты поиска
|
|
SkorpyX | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 16:18 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите не могу понять в чем проблема localEulerAngles |
участник
Сейчас нет на сайте
| Позицию и вращение колёс лучше получать через GetWorldPose
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 18:26 | Сообщение # 42 | Тема: Создание массива объектов по возрастанию переменной |
участник
Сейчас нет на сайте
| Google
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 15:01 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите со скриптом C# в Unity3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не , а
Сообщение отредактировал SkorpyX - Суббота, 30 Апреля 2016, 15:01 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 18:04 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Скорее компилируется в СIL-код. Ну смысл в том, что они компилируются в одно и тоже, а следовательно производительность практически одинаковая
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 17:39 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sirtoo ( ) а писать на JS просто муветон, или действительно скрипт на C# даст в перспективе профит по производительности ?
Я пишу на JS в UnityDevelop 4, автодополнение работает. JS компилируется в C# код. Это можно увидеть открыв Assembly-UnityScript в ILSpy
Сообщение отредактировал SkorpyX - Вторник, 26 Апреля 2016, 17:44 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 22:27 | Сообщение # 46 | Тема: Не могу экспортировать нормально |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы blend файл нормально импортировался нужно запускать Unity и Blender от администратора. По моему мнению, это самый удобный вариант, только нужно в режиме редактирования поворачивать модель на -90 градусов по оси x. В случае чего можно модифицировать скрипт экспорта на pythone в файлах Unity.
Сообщение отредактировал SkorpyX - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 22:28 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 18:34 | Сообщение # 47 | Тема: Ищу психоделические видео |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cyriak
Сообщение отредактировал SkorpyX - Пятница, 11 Марта 2016, 18:35 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:04 | Сообщение # 48 | Тема: Чему учат в институте? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! В этом году я планирую поступать в вуз на специальность МОАИС (описана на хабре как лучшая для программиста), и у меня возник вопрос. Возьмём, к примеру, КубГУ. В учебных планах данного универститета изучение первого языка (C++) начинается только в 3 семестре. А чем занимаются 1 год?
Добавлено (07 марта 2016, 21:04) --------------------------------------------- Появился ещё один вопрос. Нашёл цитату с сайта :
Цитата Главным преимуществом специалитета остается его высокий престиж в глазах работодателей (специалисты учатся 5-6 лет).
Тогда почему в программе специалитета изучается только C++, а в бакалавриате C++, Python, Java и C# + искусственный интеллект и другие классные штуки?
Ссылки :
Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 07 Марта 2016, 21:06 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 19:56 | Сообщение # 49 | Тема: Музыка, которую нужно слушать летом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Коля Маню, Сальто Назад вообще чёткие
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 11:40 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выделите нужный объект и нажмите F, Unity подстроит culling камеры под этот объект и он не будет обрезаться
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 20:16 | Сообщение # 51 | Тема: Баг с вращением костей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, smooth использовать не получится, т.к. перед LateUpdate аниматор сбрасывает вращение. Именно поэтому я и использую transform.Rotate(); Добавлено (24 января 2016, 22:32) --------------------------------------------- Кажется придётся делать отдельную модель рук для вида от первого лица Добавлено (29 января 2016, 20:16) --------------------------------------------- Пришлось переписать почти весь контроллер персонажа. Сделал отдельную модель рук от первого лица. Дрожание отсутствует, т.к. теперь углы поворота камеры задаются через Quaternion.Euler, тогда как углы вращения костей через Rotate()
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 21:30 | Сообщение # 52 | Тема: Баг с вращением костей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Во время разработки игры я столкнулся с одним багом. У меня есть персонаж со Skinned Mesh Render и арматурой, к кости головы прикреплена камера. При определённом угле камера начинает сильно дрожать, но это происходит только когда игрок повёрнут на 90, 180 или 270 градусов, что видно на видео, причём дрожание происходит как с костью головы, так и с костью спины, но при виде от третьего лица его нету (или просто не заметно, т.к. активирована другая камера, не зависящая от кости) Вот скрипт вращения (angle e (-75, 75), coefficient = 0.5, то есть спина и голова вращаются на половину угла) :
Код function LateUpdate () { if (state == PlayerState.Stand || state == PlayerState.Sneak || state == PlayerState.Crawl) { spin.Rotate(headRotationVector * angle * (1 - coefficient)); head.Rotate(headRotationVector * angle * coefficient); } if (state == PlayerState.Driver) { head.Rotate(driverRotationVector * driverAngle); head.Rotate(-head.transform.right * angle); } }
Ссылка на видео : YoutubeДобавлено (23 января 2016, 21:30) --------------------------------------------- headRotationVector = (0, 1, 0);
Сообщение отредактировал SkorpyX - Суббота, 23 Января 2016, 21:28 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 53 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OneKey, может не запечен reflection probe от скайбокса?
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 19:20 | Сообщение # 54 | Тема: Скрипт помогите написать |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бро, Collider.OnCollisionEnter, Renderer.material. Первая ссылка - событие столкновения, вторая ссылка - материал. Нужно было лишь зайти в справку.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:48 | Сообщение # 55 | Тема: Другой рендер в билде |
участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, по идее для терреина вообще не нужен GI.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:45 | Сообщение # 56 | Тема: Текстурирование "ведерком" в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ, Blender UV project Blender UV Project manual Добавлено (17 января 2016, 12:45) ---------------------------------------------
Цитата SkorpyX ( ) SkorpyX, блендер не устраивает по ряду причин, в частности это очень не удобно и время затратно, и из за последующего запекание текстуры в один материал. К слову, сейчас именно с блендером и корячусь. Блендер это очень удобно, можно даже материалы не настраивать, а выбирать просто текстуры в UV editing (если вы делаете для Unity и в импорте стоит material : BaseTextureName), а этот модификатор сам создаст UV развёртку и правильно её наложит
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:40 | Сообщение # 57 | Тема: Другой рендер в билде |
участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, просто в редакторе у вас не запечён ambient color и skybox reflection, а при билде они запекаются. Зайдите в Lighting и нажмите bake. Добавлено (17 января 2016, 12:40) --------------------------------------------- (Вы отключили автоматическое запекание)
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:32 | Сообщение # 58 | Тема: Текстурирование "ведерком" в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Blender 3D можно так сделать, присваиваешь разные материалы разным полигонам + можно сделать автоматическую развёртку с помощью модификатора
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 18:22 | Сообщение # 59 | Тема: Странная "проблема" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выключите Auto bake
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 17:50 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] - LowPoly - [Survival RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата jayreck ( ) Если честно то как то такие проекты поднадоели своим однообразием ( Unturned, эта, На итче такая же только браузерная) этим играм не хватает идей, все они про выживание с зомби, это уже не торт Просто на android я не нашёл достойной игры c выживание в зомби апокалипсисе и решил воспользоваться этим
Цитата cnstntn ( ) SkorpyX, люблю lowpoly, но не в таком виде... если в итоге все будет выглядеть вот так, то я ЗА. Похожая стилистика и планируется
Цитата cnstntn ( ) В любом случае, желаю удачи!! Любая игра про зомби это уже круто Спасибо)
Сообщение отредактировал SkorpyX - Суббота, 28 Ноября 2015, 17:57 |
|
| |