Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
BestOfOleg | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 18:36 | Сообщение # 6861 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как убрать задержку анимации?воспроизвожу анимацию после другой, она воспроизводится, но только после того как проиграется первая.как резко прервать анимацию???(2D)
Юнька^^
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 18:47 | Сообщение # 6862 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BestOfOleg, это делается в аниматоре, посмотри внимательнее переходы между анимациями
King Size #Gamiron12
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 6863 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как и где можно завести глобальные переменные, которые не зависят от сцены и существуют на протяжении всей игры?
|
|
| |
Xoid | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:55 | Сообщение # 6864 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.DontDestroyOnLoad.html объект со скриптом с использованием этой функции не будет удаляется при смене сцены!
skype:xoid_main | С#/Unity
Сообщение отредактировал Xoid - Суббота, 14 Марта 2015, 16:57 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 19:39 | Сообщение # 6865 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx ( ) Как и где можно завести глобальные переменные, которые не зависят от сцены и существуют на протяжении всей игры? А можно просто создать статические переменные и публичные в классе, который не наследуется от MonoBehaviour
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:06 | Сообщение # 6866 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё можно использовать Singleton.
|
|
| |
IIapagokc | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 15:21 | Сообщение # 6867 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена, спасибо.
Сообщение отредактировал IIapagokc - Воскресенье, 15 Марта 2015, 16:03 |
|
| |
ReSeR | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 20:50 | Сообщение # 6868 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер) возникла проблемка, у меня персонаж движется вперед по координате Z, по координате X персонаж движется в интервале от 5 до -5) Все бы ничего,но поверхность имеет что то похожее на полукруг) В общем как сделать так чтобы персонаж двигался по определенной траектории при нажатии клавиш?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 6869 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меканима есть а-ля демо-проект https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328, в котором за счет аниматора и character controller бегают чары
другой вариант - ригид боди и коллайдеры
третий вариант - (если я правильно понял, у тебя сферическая поверхность - глобус, Никарагуа?) можно нарисовать кривую безье и использовать ее для перемещения по ней персонажа
четвертый вариант - рассчитать и использовать формулу окружности/круга/дуги
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
ReSeR | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 22:32 | Сообщение # 6870 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я хотел это всё через риджин боди и коллайдеры сделать, но когда игрок находится на склоне/спуске при изменении направления они не плавно скатывается, а отскоком. Копался в настройках риджин боди но так и не пришёл к желаемому результату(возможно что то не так делал). Цитата MANMANA ( ) третий вариант - (если я правильно понял, у тебя сферическая поверхность - глобус, Никарагуа?) можно нарисовать кривую безье и использовать ее для перемещения по ней персонажа У меня вогнутый полукруг, вот можно поподробнее что за кривые? Цитата MANMANA ( ) четвертый вариант - рассчитать и использовать формулу окружности/круга/дуги В скриптинге я не очень силён , для меня будет сложно
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Spaceship | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 6871 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://s1.uploadpics.ru/images/WyTKF6Je6.png- Помогите с этим, как убрать эту красоту?
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 19:23 | Сообщение # 6872 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы игра открывалась на полный экран на любом мониторе? не зависимо от размера комнаты у меня она 1360 на 720 на моём игра на полный экран, а на другом как полоса, а нужно на полный экран без потери качества.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 6873 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen-fullScreen.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
romeo98 | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 6874 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, не очень понял... Что у тебя не так?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:52 | Сообщение # 6875 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ежели же ты про подстройку размера камеры под разрешения экрана, то вот http://stackoverflow.com/questio....lutions по орто http://www.third-helix.com/2012/02/05/making-2d-games-with-unity.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 6876 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) Spaceship, не очень понял... Что у тебя не так? у меня получается что на ноуте игра во весь экран а на большом пк виде окна которое нельзя расширить. ( так как разные диагонали экранов) И я интересуюсь можно ли сделать игру которая будет подстраиваться под все диагонали экранов без растягивания. ( кодом или как увлечение всех объектов в комнате или уменьшение зависит от экрана) как в играх там в настройке можно настроить дисплей так же и я здесь хочу. Вроде понятно изъяснил.Добавлено (20 марта 2015, 21:17) --------------------------------------------- кстати игра платформер 2D
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 6877 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эт про соотношение сторон http://gamedesigntheory.blogspot.ru/2010/09/controlling-aspect-ratio-in-unity.html а вот так делать UI, чтобы он хорошо смотрелся на разных разрешениях экрана http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-UIMultiResolution.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:28 | Сообщение # 6878 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пояснить можешь Создать камеру, выбирая GameObject -> создать другое -> камера из редактора меню. Установить камеры глубиной до -2 так это оказанных под основной камеры (глубина которого значение по умолчанию -1). Чтобы установить черный бар области сплошного цвета, установить камеры очистить флаги для "чистого цвета", установите Выбраковка маску "ничего", и, наконец, фон в нужный цвет.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:52 | Сообщение # 6879 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OMG, никак не мог понять откуда такой кривой текст... Эт Вам переводчик нужен, а не толкователь.
Сойдайте камеру, выбрав GameObject -> Create Other -> Camera в меню редактора. Установите глубину камеры -2, чтобы она рендерила за Основной камерой (глубина которой по умолчанию -1). Для установки сплошного цвета для области черного бара (здесь имеется ввиду черные полоски внизу и вверху экрана, как для широкоформатных фильмов, прим. переводчика) установите Clear Flags камеры в "Solid Color", установите Culling Mask в Nothing" и, наконец, Background в требуемый цвет (т.е. полоски можно сделать хоть синими. прим. переводчика).
на русском мануал по камерам http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Camera.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 08:22 | Сообщение # 6880 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ещё как сделать чтобы хп игрока высвечивалось над ним,( лучше цифрами) но у меня получается когда я ставлю линию хп над игроком он может повернуться только в одну сторону а надо и на право и на лево. И при подбирании аптечки прибавлялось. Скиньте код или исходник.
|
|
| |
|