Четверг, 14 Ноября 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MR_BorgДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 17:27 | Сообщение # 6541
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, у меня проблема с вращением ГО. Я пытаюсь сделать вращение с ограничениями, правда ничего не получается. Я понять не могу по какому принципу объекты вращаются. В редакторе одни цифры и игре другие.

    Вот часть скрипта, отвечающая за вращение ГО. Подскажите как ограничить вращение по Х?
    Код

      targetDir = target.transform.position - transform.position;
      newDir = Vector3.RotateTowards(transform.forward, targetDir, step, 0.0F);
      transform.rotation = Quaternion.LookRotation(newDir);


    Изучаю C++ попутно пишу игру.
    allodsДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 12:52 | Сообщение # 6542
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    вращай через euelerAngle он не подводит
    MR_BorgДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:27 | Сообщение # 6543
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    вращай через euelerAngle он не подводит


    Я уже при них почитал, осталось понять как теперь в них запихать направление на цель.
    Написал такую функцию
    Код

    turret.transform.localRotation = Quaternion.Lerp(turret.transform.localRotation, Quaternion.Euler(Mathf.Clamp(X, -20, 20),Y,Z), Time.deltaTime * rotspeed);

    Теперь как мне X,Y,Z заменить координатами направления на цель?


    Изучаю C++ попутно пишу игру.

    Сообщение отредактировал MR_Borg - Вторник, 30 Сентября 2014, 20:48
    TapokДата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 6544
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Привет , наверное баянистый вопрос но, как реализовать отнимание ХП в мультиплеере ?
    Я знаю что isMine, но у меня почему-то не робит((


    :D
    DantorSДата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:50 | Сообщение # 6545
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Что такое 3d текстура?
    seamanДата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:55 | Сообщение # 6546
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    http://gamedev.stackexchange.com/questions/9668/what-are-3d-textures
    Приближенно - это куча обычных текстур положенных друг на друга.
    allodsДата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:00 | Сообщение # 6547
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    кто может скинуть zipalign.exe который находится где то в sdk android папках.
    Сделал обновление zipalign пропал, при компиляции требует ее.

    Спс
    MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 6548
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Тыц

    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Суббота, 04 Октября 2014, 01:00 | Сообщение # 6549
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    спс дядя

    Добавлено (04.10.2014, 01:00)
    ---------------------------------------------
    кто может подсказать как реализовать воздушную подушку, в смысле остается примерно одинаковом расстоянии от земли .

    Нужно для машины на подушке ^^

    Пришло в голову через ригидбади толкать в верх пока дистанция меньше 1 метра, патом плавно должно опустится и снова в верх.

    Но эта хрень совсем не плавно опускается . Может у кого есть идея


    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 04 Октября 2014, 01:01
    MANMANAДата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:56 | Сообщение # 6550
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    HoverCar Physics and Starter Kit
    http://answers.unity3d.com/questio....cs.html
    http://forum.unity3d.com/threads/hovercraft-physics.254060/

    hovecraft, hovercar? smile в первом ассете приемлемо так, правда, я не успел полноценно полетать, т.к. просто просматривал, что мне может пригодиться smile


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 16:48 | Сообщение # 6551
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    да оно спс

    Добавлено (05.10.2014, 14:37)
    ---------------------------------------------
    лол кто может скинуть еще один файл wacko

    javac.exe который находится по пути

    С:/ProgramFiles(86)/java/jre7/bin/javac.exe

    при компиляции просит cry

    Добавлено (05.10.2014, 16:48)
    ---------------------------------------------
    уже не надо, пере установил яву и все что с ней связано помогло

    Pe4enkaДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 18:54 | Сообщение # 6552
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем ! Я тут новенький , поэтому не ругайтесь по поводу глупых вопросов!
    Вот один из вопросов.
    RayCast реагирует только на коллайдеры ? Если да то как сделать что-бы была реакция на те места где нет коллайдера допустим неба ?


    Бадабум!

    Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 05 Октября 2014, 20:20
    ISCompanyДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:04 | Сообщение # 6553
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    У меня нубский вопрос: Как заставить одного объекта смотреть прямо на другой. sad
    Pe4enkaДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 6554
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ISCompany, Вроде есть стандартный скрипт SmoothFollow , должно помочь .

    Бадабум!
    ISCompanyДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:22 | Сообщение # 6555
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Pe4enka, спасибо, тигруля! То что нужно biggrin
    MANMANAДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 22:48 | Сообщение # 6556
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Pe4enka ()
    RayCast реагирует только на коллайдеры ? Если да то как сделать что-бы была реакция на те места где нет коллайдера допустим неба ?

    1. для ортографической камеры, определяем квадрат/прямоугольник и т.д., в котором должна быть реакция на клик(тач).
    ортографическая камера взята для упрощения границ желаемой области, в которой будет тык. В перспективе также можно подогнать размеры области, в которой желательно определить тык.
    2. http://forum.unity3d.com/threads.....134554, http://forum.unity3d.com/threads/raycast-without-colliders.14378/
    3.
    Код
    "if (Input.GetKeyDown("space")) print("Hehey, kanalya!!!!");"
    реакция на клик где угодно smile
    4. прозрачный элемент ГУИ, например, при появлении объекта в области видимости камеры.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Pe4enkaДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:37 | Сообщение # 6557
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, Наверное я не ясно выразился . Как я понял ты привел в примере работу с тач ?
    Попробую выразиться малость по другому .
    У меня есть текстурка , ее я двигаю при помощи скрипта , но текстурка двигается ТОЛЬКО по поверхности физических объектов , а как только я задираю текстурку вверх то она зависает на уровне где заканчивается физический объект.


    Бадабум!
    MANMANAДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:44 | Сообщение # 6558
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    т.е. нужно, чтобы она двигалась сначала по поверхности объекта (в качестве текстуры объекта), потом ее нужно отвязать от объекта и путем GUI.Texture двигать в воздухе?
    Двигается по поверхности - не совсем понятно, как реализовано. Посмотреть бы, как реализовано сейчас.
    Или просто GUI.Texture использовать и двигать ее по экрану вместо использования на объекте?
    А чем ты задираешь текстурку: скриптом? или мышью?
    если не нужно касания или мыши, то двигать в мировых или экранных координатах.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Pe4enkaДата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:54 | Сообщение # 6559
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Текстуру задираю мышью , для выведения текстуры использую RayCast и позицию луча перевожу в экранную позицию вродь.

    Добавлено (09.10.2014, 14:54)
    ---------------------------------------------
    Нужна помощь , начинаю изучать PhotonCloud делаю все по уроку , так вот проблема в этих строках.

    Код
    switch (_state) {   
    case MenuState.Home:  
    DrawHome();
    break;
    case MenuState.Lobby:
    if(_isLobbyLoaded){
    DrawLobby();
    break;
    }
    }


    Это ошибка .
    error CS0163: Control cannot fall through from one case label to another

    Я вообще не понимаю в чем проблема , все так-же как и в уроке .


    Бадабум!
    gazik54Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:29 | Сообщение # 6560
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Приветствую, я полный днырь в unity, но сейчас не об этом.
    В общем
    Код
        if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Z)) {
        audio.PlayOneShot (z);
         }

    мне надо сделать так, чтобы audioclip z перестал играть, но если писать
    Код
        if (Input.GetKeyUp (KeyCode.Z)) {
       audio.clip=z;
       audio.Stop();
       }
    то останавливаются все проигрываемые
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг