Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 17:27 | Сообщение # 6541 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, у меня проблема с вращением ГО. Я пытаюсь сделать вращение с ограничениями, правда ничего не получается. Я понять не могу по какому принципу объекты вращаются. В редакторе одни цифры и игре другие.
Вот часть скрипта, отвечающая за вращение ГО. Подскажите как ограничить вращение по Х? Код targetDir = target.transform.position - transform.position; newDir = Vector3.RotateTowards(transform.forward, targetDir, step, 0.0F); transform.rotation = Quaternion.LookRotation(newDir);
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 12:52 | Сообщение # 6542 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вращай через euelerAngle он не подводит
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:27 | Сообщение # 6543 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) вращай через euelerAngle он не подводит
Я уже при них почитал, осталось понять как теперь в них запихать направление на цель. Написал такую функцию Код turret.transform.localRotation = Quaternion.Lerp(turret.transform.localRotation, Quaternion.Euler(Mathf.Clamp(X, -20, 20),Y,Z), Time.deltaTime * rotspeed); Теперь как мне X,Y,Z заменить координатами направления на цель?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
Сообщение отредактировал MR_Borg - Вторник, 30 Сентября 2014, 20:48 |
|
| |
Tapok | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 6544 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет , наверное баянистый вопрос но, как реализовать отнимание ХП в мультиплеере ? Я знаю что isMine, но у меня почему-то не робит((
:D
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:50 | Сообщение # 6545 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое 3d текстура?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:55 | Сообщение # 6546 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://gamedev.stackexchange.com/questions/9668/what-are-3d-textures Приближенно - это куча обычных текстур положенных друг на друга.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:00 | Сообщение # 6547 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кто может скинуть zipalign.exe который находится где то в sdk android папках. Сделал обновление zipalign пропал, при компиляции требует ее.
Спс
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 6548 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тыц
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 01:00 | Сообщение # 6549 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| спс дядя
Добавлено (04.10.2014, 01:00) --------------------------------------------- кто может подсказать как реализовать воздушную подушку, в смысле остается примерно одинаковом расстоянии от земли .
Нужно для машины на подушке ^^
Пришло в голову через ригидбади толкать в верх пока дистанция меньше 1 метра, патом плавно должно опустится и снова в верх.
Но эта хрень совсем не плавно опускается . Может у кого есть идея
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 04 Октября 2014, 01:01 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:56 | Сообщение # 6550 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HoverCar Physics and Starter Kit http://answers.unity3d.com/questio....cs.html http://forum.unity3d.com/threads/hovercraft-physics.254060/
hovecraft, hovercar? в первом ассете приемлемо так, правда, я не успел полноценно полетать, т.к. просто просматривал, что мне может пригодиться
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 16:48 | Сообщение # 6551 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да оно спс Добавлено (05.10.2014, 14:37) --------------------------------------------- лол кто может скинуть еще один файл
javac.exe который находится по пути
С:/ProgramFiles(86)/java/jre7/bin/javac.exe
при компиляции просит Добавлено (05.10.2014, 16:48) --------------------------------------------- уже не надо, пере установил яву и все что с ней связано помогло
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 18:54 | Сообщение # 6552 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем ! Я тут новенький , поэтому не ругайтесь по поводу глупых вопросов! Вот один из вопросов. RayCast реагирует только на коллайдеры ? Если да то как сделать что-бы была реакция на те места где нет коллайдера допустим неба ?
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 05 Октября 2014, 20:20 |
|
| |
ISCompany | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:04 | Сообщение # 6553 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня нубский вопрос: Как заставить одного объекта смотреть прямо на другой.
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 6554 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ISCompany, Вроде есть стандартный скрипт SmoothFollow , должно помочь .
Бадабум!
|
|
| |
ISCompany | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:22 | Сообщение # 6555 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Pe4enka, спасибо, тигруля! То что нужно
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 22:48 | Сообщение # 6556 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) RayCast реагирует только на коллайдеры ? Если да то как сделать что-бы была реакция на те места где нет коллайдера допустим неба ? 1. для ортографической камеры, определяем квадрат/прямоугольник и т.д., в котором должна быть реакция на клик(тач). ортографическая камера взята для упрощения границ желаемой области, в которой будет тык. В перспективе также можно подогнать размеры области, в которой желательно определить тык. 2. http://forum.unity3d.com/threads.....134554, http://forum.unity3d.com/threads/raycast-without-colliders.14378/ 3. Код "if (Input.GetKeyDown("space")) print("Hehey, kanalya!!!!");" реакция на клик где угодно 4. прозрачный элемент ГУИ, например, при появлении объекта в области видимости камеры.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:37 | Сообщение # 6557 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Наверное я не ясно выразился . Как я понял ты привел в примере работу с тач ? Попробую выразиться малость по другому . У меня есть текстурка , ее я двигаю при помощи скрипта , но текстурка двигается ТОЛЬКО по поверхности физических объектов , а как только я задираю текстурку вверх то она зависает на уровне где заканчивается физический объект.
Бадабум!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:44 | Сообщение # 6558 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| т.е. нужно, чтобы она двигалась сначала по поверхности объекта (в качестве текстуры объекта), потом ее нужно отвязать от объекта и путем GUI.Texture двигать в воздухе? Двигается по поверхности - не совсем понятно, как реализовано. Посмотреть бы, как реализовано сейчас. Или просто GUI.Texture использовать и двигать ее по экрану вместо использования на объекте? А чем ты задираешь текстурку: скриптом? или мышью? если не нужно касания или мыши, то двигать в мировых или экранных координатах.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:54 | Сообщение # 6559 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Текстуру задираю мышью , для выведения текстуры использую RayCast и позицию луча перевожу в экранную позицию вродь. Добавлено (09.10.2014, 14:54) --------------------------------------------- Нужна помощь , начинаю изучать PhotonCloud делаю все по уроку , так вот проблема в этих строках. Код switch (_state) { case MenuState.Home: DrawHome(); break; case MenuState.Lobby: if(_isLobbyLoaded){ DrawLobby(); break; } }
Это ошибка . error CS0163: Control cannot fall through from one case label to another
Я вообще не понимаю в чем проблема , все так-же как и в уроке .
Бадабум!
|
|
| |
gazik54 | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:29 | Сообщение # 6560 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, я полный днырь в unity, но сейчас не об этом. В общем Код if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Z)) { audio.PlayOneShot (z); } мне надо сделать так, чтобы audioclip z перестал играть, но если писать Код if (Input.GetKeyUp (KeyCode.Z)) { audio.clip=z; audio.Stop(); } то останавливаются все проигрываемые
|
|
| |
|