Поскольку мой предыдущий аккаунт не хотят разбанить , то я буду писать с этого (да простят меня админы.).
В общем , пытался сделать жалкое подобие прицела из World of Tanks.
Добился только этого.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Cross : MonoBehaviour {
public RaycastHit Hit;
Vector3 HitPoint;
public Texture2D CrossTexture;
public Transform StartPoint;
public GUISkin Skin;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Vector3 Point =StartPoint.TransformDirection (Vector3.forward);
if (Physics.Raycast (StartPoint.position, Point, out Hit, 5000)) {
HitPoint = Camera.main.WorldToScreenPoint(Hit.point);
}
if(GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint")){
StartPoint=GameObject.FindGameObjectWithTag("BulletSpawnPoint").transform;
StartPoint=GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform;
}
}
void OnGUI(){
GUI.skin = Skin;
Rect CrossRect = new Rect ();
CrossRect.x = Screen.width-HitPoint.x-2.5f/5000;
CrossRect.y = Screen.height-HitPoint.y-2.5f/5000;
CrossRect.width = 200;
CrossRect.height = 200;
//GUI.DrawTexture (CrossRect, CrossTexture);
GUI.Label(CrossRect,"+");
}
}
В чем вопрос , как сделать этот самый крестик двигаться медленней , плавней и самое главное точнее , т.е снаряд летит чуть выше крестика.