Пятница, 22 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TapokДата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:51 | Сообщение # 1 | Тема: Долгий бан.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем , мой аккаунт под ником Adom , забанили 2 месяца назад хотя бан должен был продлится всего 14 дней. Прошу помочь.

P.S Извините что создал новый аккаунт , ибо я не знал как решить эту проблему , после разблокирования аккаунта этот я больше не буду использовать.
И можете его забанить навсегда.


:D

Сообщение отредактировал Tapok - Четверг, 02 Октября 2014, 14:54
TapokДата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет , наверное баянистый вопрос но, как реализовать отнимание ХП в мультиплеере ?
Я знаю что isMine, но у меня почему-то не робит((


:D
TapokДата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:31 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поскольку мой предыдущий аккаунт не хотят разбанить , то я буду писать с этого (да простят меня админы.).
В общем , пытался сделать жалкое подобие прицела из World of Tanks.
Добился только этого.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Cross : MonoBehaviour {
public RaycastHit Hit;
Vector3 HitPoint;
public Texture2D CrossTexture;
public Transform StartPoint;
public GUISkin Skin;
// Use this for initialization
void Start () {
   
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Vector3 Point =StartPoint.TransformDirection (Vector3.forward);  
if (Physics.Raycast (StartPoint.position, Point, out Hit, 5000)) {
HitPoint = Camera.main.WorldToScreenPoint(Hit.point);
}
if(GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint")){
StartPoint=GameObject.FindGameObjectWithTag("BulletSpawnPoint").transform;
StartPoint=GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform;
}  
}
void OnGUI(){
GUI.skin = Skin;
Rect CrossRect = new Rect ();
CrossRect.x = Screen.width-HitPoint.x-2.5f/5000;
CrossRect.y = Screen.height-HitPoint.y-2.5f/5000;
CrossRect.width = 200;
CrossRect.height = 200;
//GUI.DrawTexture (CrossRect, CrossTexture);
GUI.Label(CrossRect,"+");
}
}

В чем вопрос , как сделать этот самый крестик двигаться медленней , плавней и самое главное точнее , т.е снаряд летит чуть выше крестика.


:D
TapokДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:16 | Сообщение # 4 | Тема: Бан почему?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эх , начну свою историю, в общем захожу я на сайт и вижу что я забанен я не понял за что но смирился и посмотрел на сколько меня забанили , этот срок должен был идти две недели т.е меня забанили 11 августа и разбанить должны были 25 , вот "Adom, 14 дней бан, троллинг, много оффтопа и жалоб на пользователя. " А сейчас уже 1 сентября а меня до сих пор не разбанили в чем причина ? P.S Надеюсь меня простят за создание нового акка т.к по другому я не знал как узнать что да как.

Добавлено (01.09.2014, 21:16)
---------------------------------------------
PP.S Возможно не там создал тему , если что перенесите или скажите где ее оформлять .


:D

Сообщение отредактировал Tapok - Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг