Четверг, 26 Декабря 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • RangerДата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:48 | Сообщение # 6521
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Вопрос как сильно влияет кол-во коллайдеров на производительность?

    я бы заморачиваться не стал. коллайдеры жрут не сильно, если их там не тысячи.
    Если сомневаешься, прогони через профайлер тестовую сцену с планируемым количеством коллайдеров.


    Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 20:19 | Сообщение # 6522
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Значения не передаются, в чем трабл?

    Требуется из класса Характеристика брать данные hastmove и переводить их в класс Муве.

    Два кода:
    Код Передвижения:

    Код Характеристики:



    DjanStudio

    Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Среда, 17 Сентября 2014, 20:41
    MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 6523
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Это нафиг из апдейта Harakteristika hm = new Harakteristika(); загадишь всё такими фирулями каждый кадр

    в старте private Harakteristika hm = GetComponent<Harakteristika>();
    дальше оставляешь свою строку про скорость в апдейте
    void Update () {
    speed = hm.hastemove;

    }


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:08 | Сообщение # 6524
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, Я ошибся в синтаксе C# или C# Unity?

    Добавлено (17.09.2014, 21:02)
    ---------------------------------------------
    MANMANA, Красным Private иhm.hastmove;

    Код
        void Start () {  
       player = (GameObject)this.gameObject;  
       animation.AddClip(Stand, "Stand");
       animation.AddClip (Walk, "Walk");
       private Harakteristika hm = GetComponent<Harakteristika> ();

      }
      void Update(){

       speed = hm.hastmove;[/color]

    Добавлено (17.09.2014, 21:08)
    ---------------------------------------------
    Так тоже не пашет)

    Код
    public Harakteristika hm = new Harakteristika();

      void Start () {  
       player = (GameObject)this.gameObject;  
       animation.AddClip(Stand, "Stand");
       animation.AddClip (Walk, "Walk");
        //Harakteristika hm = new Harakteristika();
       //Harakteristika hm = GetComponent<Harakteristika>();

      }
      void Update(){

       speed = hm.hastemove;


    DjanStudio
    MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:15 | Сообщение # 6525
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    второй скрипт висит на другом объекте?
    gameObject.GetComponent<Harakteristika>();
    gameObject.GetComponentInChildren<Harakteristika>();

    вот еще темка, здесь через Find http://gcup.ru/forum/59-22614-1 смотри ответы Левши


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    JonLivingstonДата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:35 | Сообщение # 6526
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Jlovenpk1, когда-то я говорил нечто подобное, вот, последний пост.

    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest
    MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:53 | Сообщение # 6527
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    void Update(){
    Harakteristika hm = new Harakteristika();
    speed = hm.hastemove;
    ...

    }

    к ООП
    а теперь бежим смотреть, где у нас видна hm? да, только в методе Update()
    Это вам не UnityScript smile
    после public class Move : MonoBehaviour {
    пишем Harakteristika hm;
    ...
    в Start(){
    hm = new Harakteristika();
    ...

    вот минипримерчик:
    один скрипт висит на кубике, второй на шарике

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    public class wer : MonoBehaviour {
          public int ab = 0;
          werTS werT;

          void Start () {
           werT = new werTS ();
          }
          void Update () {
           ab = werT.abOt;
          }
    }


    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class werTS : MonoBehaviour {
          public int abOt = 90;

          void Start () {
               
          }
               
          void Update () {
           }
    }


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 17 Сентября 2014, 21:57
    berilДата: Среда, 17 Сентября 2014, 22:26 | Сообщение # 6528
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    в Start(){
    hm = new Harakteristika();

    И это будет неправильно. Если Harakteristika наследует MonoBehaviour работать это не будет.
    Как писали выше правильно.
    В Awake или Start
    hm = Обьект на котором висит скрипт.GetComponent<Harakteristika>();

    Вообще посмотри это видео




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Среда, 17 Сентября 2014, 22:26
    MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 22:47 | Сообщение # 6529
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    рабочий проект скинуть с двумя этими скриптами? smile
    лично проверял smile (с)копировано с действующего тестика


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 17 Сентября 2014, 22:48
    Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:00 | Сообщение # 6530
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, Ты уже в сотый раз помогаешь мне) Скинь в личку скайп или вк)
    спс

    Добавлено (17.09.2014, 23:00)
    ---------------------------------------------
    Вот скрин, я во время игры изменяю Ловкость(Agility), скорость передвижения не сходит с 0.
    В чем беда, не помогли скрипты)



    DjanStudio
    MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:03 | Сообщение # 6531
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    да, здесь beril прав.
    через new можно получить только стартовые значения. из Update значения браться не будут.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Jlovenpk1Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 18:09 | Сообщение # 6532
    участник
    Сейчас нет на сайте
    happy Решил проблему, с помощью MANMANA, Левша норм посоветовал, все в один класс объединил.
    Да тупанул, не сказал, что все скрипты на одном объекте.

    Добавлено (18.09.2014, 18:09)
    ---------------------------------------------
    Собираюсь писать общий скрипт для передвижения персонажей.
    Резко встал вопрос, трансформ - он играет в noclip(cs.1.6) и летает через все и вся.
    Через RigBody - есть ли смысл?
    Или через Character Controller - но как писать через CC?


    DjanStudio
    allodsДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 17:05 | Сообщение # 6533
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    transform.Translate вроде учитывает коллизии

    Добавлено (20.09.2014, 14:31)
    ---------------------------------------------
    Цитата Jlovenpk1 ()
    Или через Character Controller - но как писать через CC?

    В документации есть пример

    Добавлено (20.09.2014, 14:34)
    ---------------------------------------------
    Может кто подсказать, как отключить авто перемещение строк и кода когда закрываешь часть кода "}" в MonoDevelop когда пишешь в cs. Бесит просто уже каждый раз все перемещать

    Добавлено (20.09.2014, 17:05)
    ---------------------------------------------
    И кто может подсказать как повернуть в 2D спрайт по Z с помощью джойстика

    Все эти LootAt не работают


    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 20 Сентября 2014, 17:05
    Jlovenpk1Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 21:40 | Сообщение # 6534
    участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, happy спасибо, помог.

    DjanStudio
    FrostenДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 6535
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Пацаны, есть дочерний объект, нужно поменять его угол Z относительно мира, собственно как? У обычного объекта все ясно, а тут родитель мешает.
    allodsДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 01:21 | Сообщение # 6536
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    как он мешает? rotation < относительно мира localRotation < относительно парента . Все в этом духе

    Добавлено (23.09.2014, 01:21)
    ---------------------------------------------
    pointA One corner of the rectangle.
    pointB Diagonally opposite corner of the rectangle.
    layerMask Filter to check objects only on specific layers.
    minDepth Only include objects with a Z coordinate (depth) greater than this value.
    maxDepth Only include objects with a Z coordinate (depth) less than this value.

    кто может сказать что обозначают 2 последние фигни

    MANMANAДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 6537
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    диапазон (более minDepth и менее maxDepth) в котором регистрировать попадание луча в 2D объект, а столкновение с другими игнорировать, чтобы луч не отсекался при попадании в переднюю плашку?

    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    WPhoeniXWДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 02:29 | Сообщение # 6538
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, форумчане!
    При разработке игры на Unity столкнулся с одной очень не приятной вещью. Разрабатывал игру под андроид, уже на стадии разработке альфа версии столкнулся с неоправдано большим размером конечного apk приложения. Сжатие текстур и все известные мне способы оптимизации существенного результата, к сожалению, не дал. 8мб - по моему слишком много для альфа версии с небольшим количеством текстур. Так вот, собственно, пару вопросов на эту тему.

    1 Это проблема фри версии или это стандарт?
    2 Возможно это связано с разработкой на С#, именно его скомпилированные библиотеки так грузят, а если и так может переход на Java-Script уменьшит размер приложения?
    3 Кто-нибудь пробовал писать в unity на java-script ?


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи
    NEBRДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 10:08 | Сообщение # 6539
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    WPhoeniXW, это размер минимального apk файла на юнити, с этим ничего не поделаешь. Встроенные библиотеки столько весят

    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 10:09
    WPhoeniXWДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 13:52 | Сообщение # 6540
    участник
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, то есть переезд на Java-Script не спасёт? Но ведь это неоправданно много, в финальной версии приложение может, по прикидкам, весить до 15 мб, многовато для мобильного приложения, не считаешь? Или я зря паникую?
    Уйду на Unreal) (шутка). Из бесплатных, не видел лучшего решения или я отстал и они уже есть?


    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг