Понедельник, 16 Сентября 2019, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JonLivingston [89]
Результаты поиска
JonLivingstonДата: Среда, 29 Октября 2014, 12:41 | Сообщение # 1 | Тема: C# 2D Game engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XNA Game Studio. В свое время был неплох, но сейчас, на сколько я помню, не поддерживается разработчиком (Microsoft). Но версии под Win8 есть, поэтому не вижу смысле не юзать)

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:59 | Сообщение # 2 | Тема: Посимвольный вывод текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MartinKitten ()
Лучше использовать массив.

Строка (тип string) это и есть массив, массив символов. По крайней мере в тех языках, на которых я писал.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:00
JonLivingstonДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 14:52 | Сообщение # 3 | Тема: Посимвольный вывод текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как это делается на гамаке, но в общем виде я бы написал что-то типа:

Код
i = i + time.deltaTime;
if(i > 3)
{
      write(str[x]);
      x = x + 1; //предварительно приравняйте ее к нулю
      i = 0;
}


Код вставляется в метод обновления состояния игры (обычно Update называется). Если по-русски, то код каждые 3 секунды выводит следующий символ из строки str. Все, что Вам осталось, это адаптировать код под GML, которого я не знаю happy


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:01
JonLivingstonДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 07:10 | Сообщение # 4 | Тема: Хочу освоить С#.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Шилдт Г. - C# 4.0 Полное руководство

Довольно спорная книга. С одной стороны да, очень понятно и подробно все расписано, для новичка в самый раз. Но с другой, совершенно нет примеров практического применения полученных знаний. Другими словами, Вас научат зарезервированным словам, но не скажу, где их нужно использовать. С одной стороны, для новичка там слишком мало полезной информации именно в плане программирования, а с другой, для профи, который уже умеет программировать и лишь хочет узнать язык, слишком много ненужных подробностей.

В качестве альтернативы я бы посоветовал "C# наиболее полное руководство. В подлиннике. Дейтел". Книга немного сложнее первой, но зато она хоть немного учит программировать, в отличие от первого варианта.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Четверг, 16 Октября 2014, 08:14 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Everlay, очень веселые и позитивные видео (особенно второе)), спасибо! happy

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Четверг, 16 Октября 2014, 08:10 | Сообщение # 6 | Тема: Посоветуйте бесплатный редактор-секвенсор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Pakoguji ()
LMMS (Linux MultiMedia Studio)
http://lmms.sourceforge.net/home.php


Благодарю. А как у нее с функционалом? Уступает той же FL Studio?


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Четверг, 16 Октября 2014, 00:38 | Сообщение # 7 | Тема: Посоветуйте бесплатный редактор-секвенсор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Хочу спросить у вас совет. Решил заняться написанием музыки для своих игр, возник вопрос - какой редактор выбрать. Если вас не затруднит, буду благодарен за помощь. Главное требование - бесплатность. Я, по своим убеждениям, ценитель свободного ПО, посему пользуюсь только тем софтом, который бесплатно можно скачать с официального сайта и использовать для любых целей (юзаю Gimp, Blender и т.п., не так давно перешел на Linux) happy . На сколько я знаю, большинство пользуется FL Studio, но это программа платная, т.е. для коммерческого проекта я ее использовать не смогу. Подскажите, пожалуйста, аналогичную Free, если таковая существует. Буду очень благодарен!

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Четверг, 16 Октября 2014, 00:39
JonLivingstonДата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:35 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, когда-то я говорил нечто подобное, вот, последний пост.

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 10:30 | Сообщение # 9 | Тема: День программиста.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже не актуально, но все же:

Код
CSEG segment
assume CS: CSEG, ds:CSEG, es:CSEG, ss:CSEG  
org 100h
Start:

         mov ah, 9h
         mov dx, offset string

         int 21h
         int 20h

         string db 'С днем программиста!$'
CSEG ends
end Start


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 23:06 | Сообщение # 10 | Тема: Neoaxis 3D для MMOG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CoooLer ()
Огромное спасибо! Буду присматриваться к Unity , как по мне он реально лучше!

NeoAxis - это полноценный движок, на котором ты не сможешь программировать без знаний и опыта. Unity - наполовину конструктор, на котором можно создать игру, посмотрев несколько уроков. Это что касается методов разработки. В остальном да, оптимизация у Unity лучше, да и развивается он быстрее. Зато, то, что предоставляет NeoAxis бесплатно, на Unity стоит больших денег. Поэтому, выбор зависит от целей и опыта разработки.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 21:49 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать врага?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Мне просто нужно чтобы сверху хп за тобою бегает куб и наносит урон и ты тоже можешь нанести урон

Вот, первые пять уроков.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 21:00 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать врага?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TESB, зависит от того, как у вас реализовано изменение хп, класс Player, а так же от многих других особенностей (жанра игры, например). Больше конкретики.

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 16:11 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу друга
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата darumka ()
Если бы все было так просто. Есть у людей такая особенность, что начального заряда энтузиазма хватает только но первую треть (половину) проекта. Судя по прочитанному мной в интернете, многие перегорают задолго до финиша и даже деньги не помогают мотивировать. Считается, что кодеры - это романтики, и рутину они (как и мы все) не любят. Дайте, мол, мне интересную задачу, я за опыт даже поработаю. На деле, однако, выходит, что как только они понимают алгоритм решения, интерес у них пропадает. Я знаю, что многие инди-команды из-за этого разваливаются. Хочу такого избежать, хоть и планирую работу кодера оплачивать.


Непрофессионализм и безответственность встречается в любой сфере деятельности. Это относится не только к программистам. Так что, все зависит от человека, с которым вы работаете. Если он ответственный и доводит дело до конца, то он не покинет проект (при условии, что изначально будет заинтересован). А если он раздолбай, то значит с ним и не стоило вести дела.

Цитата darumka ()
Ни о той, ни о другой не знаю ничегошеньки. Хочу обсудить предметно, на примерах.

Я слабо представляю, как будет выглядеть это обсуждение, т.к. для того, чтобы понять принцип разработки игры, нужно в нем поучаствовать (ну, или как минимум, понаблюдать за процессом). Скажем так, большинство тех игры, которые выходят под смартфоны (уже давно не слежу за рынком, но еще год-два назад это были не сложные аркады, бродилки и платформеры) опытный программист потянет и в одиночку. Если же это будет мобильная ММОРПГ какая-нибудь, то тут уже могут возникнуть проблемы. Но, в принципе, можете привести пример, если это что-то специфичное.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 14:42 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу друга
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата darumka ()
Я делаю диздоки на несколько простых мобильных игр. Чтобы не отбить себе лоб граблями, хочу заранее поинтересоваться, насколько такие игры сложны в техническом исполнении (может, это мне кажется, что там все легко и просто, а на самом деле там кодерский ад).

Разработка мобильных приложений практически ничем не отличается от разработки оных под PC. Меняется управление, так же необходимо уместить все нужные элементы интерфейса/геймплея на сравнительно маленький экран. В остальном разработка под современные смартфоны не представляет особой сложности. Тем более, если игры, как вы выразились, "простые".

Цитата darumka ()
Плюс, хотелось бы задать пару вопросов по мотивации, - не хочу, чтобы кодер скис раньше срока. Есть желающие поделиться опытом и наболевшим?

Здесь никаких особых рекомендаций нет и быть не может. Нужно просто заинтересовать человека (деньгами, идеей, амбициозностью проекта). Но, на своем опыте знаю, что люди будут вам больше верить, если вы сами не будете сомневаться в успехе предприятия, заряжая своим энтузиазмом других. Удачи!


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Вторник, 19 Августа 2014, 21:20 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду Dark Light
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Команда NightLight наши партнеры , у нас совместная игра!

Как это связано с практически идентичным названием до сих пор не понятно, но вам, видимо, виднее.

Те скрины (с персонажами, анимацией и тп) в группе ваша работа?


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Вторник, 19 Августа 2014, 19:01 | Сообщение # 16 | Тема: Набор в команду Dark Light
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Смотря что и как он делает!

Цитата TESB ()
Моделирование персонажей и растительности

Добавлено (19.08.2014, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата TESB ()
Dark Light - Команда разработчиков инди игр

Цитата TESB ()
помогает команда NightLight

Совпадение в названиях случайно, это плагиат/отсутствие фантазии или же вы являетесь ответвлением NightLight?


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Вторник, 19 Августа 2014, 19:00
JonLivingstonДата: Вторник, 19 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 17 | Тема: Проблемы с GTA IV
почетный гость
Сейчас нет на сайте


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 18 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди, может мне кто-нибудь объяснить, почему в массовой культуре так популярен фентезийный сеттинг (может не правильно выразился, но в моем понимании это магия, эльфы, орки, стилистика средневековья и все такое прочее)? Почему каждая вторая ММО про это, каждый второй популярный фильм про это, каждая вторая книга про это и каждая вторая сингловая RPG тоже про это? Неужели нет идей других сеттингов, вселенных? Можно же делать игры про колонизацию других планет, про технологически развитое будущее, даже про доисторические времена, и это будет ново и интересно. Целый жанр научной фантастики простаивает (ну, да, есть там Mass Effect, еще может что-то, но ведь этого гораздо меньше, чем РПГ про эльфов).

Конечно, сейчас говорю очень субъективные вещи и не нужно принимать это на свой счет, но лично я терпеть не могу фентезийный сеттинг. Я из-за него не могу играть в Skyrim и смотреть Game of thrones, хотя признаю, что тайтлы стоящие. Теперь, непосредственно вопрос к автору: "Почему именно эльфы?!".

В остальном претензий нет (да и первая претензия, как я уже сказал, очень субъективная). Все прописано достаточно хорошо, и на первый взгляд глаз не зацепил особых недочетов или противоречий. Если Вам кажется, что потяните (ибо проект не из простых), то желаю удачи!


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Понедельник, 25 Августа 2014, 16:56
JonLivingstonДата: Пятница, 15 Августа 2014, 09:46 | Сообщение # 19 | Тема: "Igrostroj"
почетный гость
Сейчас нет на сайте

А вообще, желаю ребятам удачи. А то как-то много негатива в подобных темах. Они не прыгают выше головы, выбрали свою нишу и в ней развиваются. Это гораздо лучше, чем "помогите создать ММОРПГ". Конечно, как правильно сказал Ordan, думать о заработке пока рано, но это не значит, что к нему не нужно стремиться!

Цитата Fejk2015 ()
Что то мне каеться игры они делают на гамаке...

А что не устраивает? На "гамаке", если я не ошибаюсь, была сделана Nidhogg, которая возымела больший успех, чем многие игры на Unity. Да и будем откровенны, в плане разработки игры тот же Unity не на много сложнее "гамака", но почему-то программирование (точнее скриптование) на нем считается в народе более почетным. Для меня это не совсем понятно...


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Пятница, 15 Августа 2014, 10:07
JonLivingstonДата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:42 | Сообщение # 20 | Тема: История одного байта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Бред без концовки, бабушка.

А по моему концовка для подобного рассказа как раз подходящая. Он на всем протяжении напоминает какие-то философские искания, а концовка просто делает вывод. Но, и бреда хватает, безусловно. На то они и программисты-системщики...


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
Форум игроделов » Записи участника » JonLivingston [89]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг