"Пародия на современные ужастики" - т.е. это пародия на пародию?
Ну, я бы так не сказал. Пародия - это когда смешно, а в том же Слендере и ему подобных играх я не вижу ничего смешного. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Добрый день. В этой теме я хотел бы поделиться нашей игрой, услышать объективную критику и посмотреть, как в целом люди относятся к играм подобного жанра. Но, начнем по порядку.
Жанр: Пародия Движок: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Slender, по сути на него и делалась пародия Какой Язык Пр. используется в игре: С# Платформа: Windows Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая Продолжительность: 15-20 минут Размер: 20 Mb (в архиве) Предисловие: А теперь более подробно. Мы - начинающая команда инди-разработчиков, которая сделала свою первую игру. Именно поэтому нам очень важно услышать ваше мнение, объективную критику, предложения и замечания.
Работали мы, наверное, в самом простом для понимания жанре - пародия. Соответственно игра - пародия на современные хорроры аля Слендер, которые, опять же по моему мнению, не имеют ни внятного сюжета, ни интересного геймплея, ни хоть какой приличной графики, и не сделать пародию на это было бы преступлением, ибо высмеять можно очень многое. Ну, а получилось или нет, решать вам. Сразу скажу, что игра полна черного, иногда очень черного юмора, поэтому к просмотру не рекомендуется детям до 12-ти лет, а так же эстетам и людям с высокими моральными принципами. Поэтому, на свой страх и риск, так сказать. Сюжет: Сюжет довольно прост, как, по сути, и в любом другом ужастике. А нужен ли вообще здесь сюжет? Вопрос спорный, но, тем не менее, некоторое подобие на него в нашей игре присутствует.
Вы с друзьями отдыхали в ночном лесу, вам вдруг нестерпимо захотелось отойти по нужде, но в темноте вы заплутали и свалились в грязную канаву. Теперь вам предстоит выбраться из этого проклятого леса, пропитанного ужасом и смертью, которая поджидает вас на каждом углу. Кроме того, кто знает, какие загадки таит в себе это зловещее место, и что вам предстоит узнать...
Согласен, довольно пафосно, но уверяю вас, подобное описание действительно подходит к данной игре . Не скажу, что вас ожидает финал с комком в горле, но фраза "вот это поворот" ему вполне подходит. А вообще, в подобных играх играх основную роль играет геймплей, к нему и перейдем. Геймплей: Довольно спорный момент. Предвидя некоторые необъективные комментарии, сразу проясню некоторые моменты. К прочтению перед игрой не обязательно.
Кто-то говорит, что он скучен, с чем можно было бы согласиться, если не учитывать некоторые факторы. Во-первых, игра - пародия на Слендера, который сам по себе, на мой взгляд, является очень скучной и однообразной игрой. По сути, геймплей обеих игр сводится к блужданию в темноте с фонарем, но ввиду того, что Dark Forest длится всего несколько минут, игра наскучить не успевает (да и буквально каждую минуту там происходит какое-то событие).
Так же к минусам была отнесена малая продолжительность, что на мой взгляд не является объективным. По сути Слендер длится ничуть не дольше двадцати минут, потом тебя убивают и ты начинаешь сначала. Так почему бы не высмеять это?
Что же касается самого геймплея, то тут нужно дать несколько советов для комфортной игры.
Вообще, главный совет, который можно дать: "Если не знаешь, что делать, беги прямо". Карта в игре построена таким образом, чтобы максимально упростить перемещение игрока от точки к точке, а если он все-таки надумает пойти не туда, игра ему об этом "сообщит". И да, сразу скажу, что возникали прецеденты с пониманием подобных "сообщений". В игре мы решили отказаться от заборов, невидимых стен и подобных коридорных элементов. Поэтому, если вы бежите куда-то, и там постоянно натыкаетесь на что-то, что способно вас убить, попробуйте пойти другой дорогой.
Так же в процессе тестов выяснилось, что некоторые игроки не обращают внимание на озвучку, что в корне неверно. Озвучка - это основа игры (а так же основной объем конечного файла)), поэтому если, например, играет быстрая музыка, значит стоит повертеть головой, не притаился ли кто-нибудь за спиной. Так же отдельно хочу сказать, чтобы вы не просто слушали звуки и фразы, но и вникали в их смысл, ибо каждая из них там не спроста, и что-то да значит, что-то пытается сказать игроку.
В остальном все, как и во всех играх. Беги, как увидишь что-нибудь интересное, подойти и глянь на это.
Кроме всего прочего игра полна отсылок к русской классике, игровой индустрии и другим элементам нашей культуры. На это мы делали основной упор. Скриншоты:
Let's play:
Скачать: Ну, и, собственно, вот или вот (первая ссылка почему-то временно не работает) ссылка на скачивание.
P.S. И в завершении хочется еще раз сказать, что мы очень надеемся на объективную критику с вашей стороны. У этого проекта изначально не было никаких амбиций, мы не планировали сделать шедевр, а лишь хотели попробовать свои силы. Игра, по сути, вышла именно такой, какой мы ее видели с самого начала, и нам очень важно услышать ваши замечания и предложения. Не поленитесь потратить двадцать минут своего времени, этим вы нам очень поможете!
GantZ_Yaka, это изначально было сделано, поэтому проблема вероятно в другом. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Serg336, для начала неплохо бы поработать с движком и набраться опыта, чтобы такие вопросы не возникали. Или ты каждый пункт создания игры будешь спрашивать? "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Пятница, 25 Июля 2014, 15:53
Теперь возникла другая проблема. Импортирую из блендера (*.fbx) персонажа со скелетной анимацией. В настройках импорта все анимации проигрываются как надо, но стоит запустить их в Animator'е, как случается странный баг. Правильно проигрывается любая анимация, которая начинается с нулевого кадра, все остальные выглядят так: персонаж становится в стандартную позу (стоит прямо, руки расставлены) и проигрывается только анимация кистей и пальцев. Самое интересное, что там и записана то только анимация кистей и пальцев, остальной скелет просто выставлен в правильную позу, но как раз в нее то он и не становится.
Такая проблема встречается только с анимациями из этой конкретной сцены блендера. Остальные работают нормально. Понятно, что самый ожидаемый ответ - косяк в данной анимации, и если все остальное работает нормально, то необходимо просто ее переписать. Но мне необходимо понять, в чем именно косяк, ведь анимация записывалась точно так же, как и остальные, да и, если начинать с нулевого кадра, все работает. Значит проблема все-таки в юньке? "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Voresh, советую почитать про пул объектов. Например, здесь. Если я правильно понял проблему. А вообще, зависит от очень многих факторов (конкретных примеров кода, который ты используешь).
А если в общем, пробегаешь циклом foreach по динамическому List массиву, и если obj.isDeative, Remove() его или в стартовую позицию. Ну, в общем, нужно смотреть на конкретном примере, как это у тебя работает. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Вторник, 15 Июля 2014, 22:31
Но сея конструкция работает, только если в зоне триггера отпустить клавишу движения (дать контроллеру остановиться). Иначе игрок просто пробегает ее. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Вторник, 15 Июля 2014, 16:10