Среда, 24 Апреля 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » JonLivingston [89]
Результаты поиска
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 18:11 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
"Пародия на современные ужастики" - т.е. это пародия на пародию?

Ну, я бы так не сказал. Пародия - это когда смешно, а в том же Слендере и ему подобных играх я не вижу ничего смешного.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 16:06 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. В этой теме я хотел бы поделиться нашей игрой, услышать объективную критику и посмотреть, как в целом люди относятся к играм подобного жанра. Но, начнем по порядку.

Жанр: Пародия
Движок: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какие есть похожие игры: Slender, по сути на него и делалась пародия
Какой Язык Пр. используется в игре: С#
Платформа: Windows
Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая
Продолжительность: 15-20 минут
Размер: 20 Mb (в архиве)
Предисловие:
А теперь более подробно. Мы - начинающая команда инди-разработчиков, которая сделала свою первую игру. Именно поэтому нам очень важно услышать ваше мнение, объективную критику, предложения и замечания.

Работали мы, наверное, в самом простом для понимания жанре - пародия. Соответственно игра - пародия на современные хорроры аля Слендер, которые, опять же по моему мнению, не имеют ни внятного сюжета, ни интересного геймплея, ни хоть какой приличной графики, и не сделать пародию на это было бы преступлением, ибо высмеять можно очень многое. Ну, а получилось или нет, решать вам. Сразу скажу, что игра полна черного, иногда очень черного юмора, поэтому к просмотру не рекомендуется детям до 12-ти лет, а так же эстетам и людям с высокими моральными принципами. Поэтому, на свой страх и риск, так сказать.


Сюжет:
Сюжет довольно прост, как, по сути, и в любом другом ужастике. А нужен ли вообще здесь сюжет? Вопрос спорный, но, тем не менее, некоторое подобие на него в нашей игре присутствует.

Вы с друзьями отдыхали в ночном лесу, вам вдруг нестерпимо захотелось отойти по нужде, но в темноте вы заплутали и свалились в грязную канаву. Теперь вам предстоит выбраться из этого проклятого леса, пропитанного ужасом и смертью, которая поджидает вас на каждом углу. Кроме того, кто знает, какие загадки таит в себе это зловещее место, и что вам предстоит узнать...

Согласен, довольно пафосно, но уверяю вас, подобное описание действительно подходит к данной игре biggrin . Не скажу, что вас ожидает финал с комком в горле, но фраза "вот это поворот" ему вполне подходит. А вообще, в подобных играх играх основную роль играет геймплей, к нему и перейдем.


Геймплей:
Довольно спорный момент. Предвидя некоторые необъективные комментарии, сразу проясню некоторые моменты. К прочтению перед игрой не обязательно.



Что же касается самого геймплея, то тут нужно дать несколько советов для комфортной игры.

  • Вообще, главный совет, который можно дать: "Если не знаешь, что делать, беги прямо". Карта в игре построена таким образом, чтобы максимально упростить перемещение игрока от точки к точке, а если он все-таки надумает пойти не туда, игра ему об этом "сообщит". И да, сразу скажу, что возникали прецеденты с пониманием подобных "сообщений". В игре мы решили отказаться от заборов, невидимых стен и подобных коридорных элементов. Поэтому, если вы бежите куда-то, и там постоянно натыкаетесь на что-то, что способно вас убить, попробуйте пойти другой дорогой.

  • Так же в процессе тестов выяснилось, что некоторые игроки не обращают внимание на озвучку, что в корне неверно. Озвучка - это основа игры (а так же основной объем конечного файла)), поэтому если, например, играет быстрая музыка, значит стоит повертеть головой, не притаился ли кто-нибудь за спиной. Так же отдельно хочу сказать, чтобы вы не просто слушали звуки и фразы, но и вникали в их смысл, ибо каждая из них там не спроста, и что-то да значит, что-то пытается сказать игроку.

  • В остальном все, как и во всех играх. Беги, как увидишь что-нибудь интересное, подойти и глянь на это.

    Кроме всего прочего игра полна отсылок к русской классике, игровой индустрии и другим элементам нашей культуры. На это мы делали основной упор.


    Скриншоты:




    Let's play:




    Скачать: Ну, и, собственно, вот или вот (первая ссылка почему-то временно не работает) ссылка на скачивание.

    P.S.
    И в завершении хочется еще раз сказать, что мы очень надеемся на объективную критику с вашей стороны. У этого проекта изначально не было никаких амбиций, мы не планировали сделать шедевр, а лишь хотели попробовать свои силы. Игра, по сути, вышла именно такой, какой мы ее видели с самого начала, и нам очень важно услышать ваши замечания и предложения. Не поленитесь потратить двадцать минут своего времени, этим вы нам очень поможете!

    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest


    Сообщение отредактировал JonLivingston - Четверг, 16 Октября 2014, 11:33
  • JonLivingstonДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:43 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    GantZ_Yaka, это изначально было сделано, поэтому проблема вероятно в другом.

    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest
    JonLivingstonДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:35 | Сообщение # 84 | Тема: Есть ли...
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте


    Ну, или можешь Unity3D попробовать, почему нет?


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest


    Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:37
    JonLivingstonДата: Пятница, 25 Июля 2014, 16:07 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Laush, а почему бы не попробовать так

    Код
    transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, 0);


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest
    JonLivingstonДата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:44 | Сообщение # 86 | Тема: Возможно ли сделать что то подобное в BGE?
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Serg336, для начала неплохо бы поработать с движком и набраться опыта, чтобы такие вопросы не возникали. Или ты каждый пункт создания игры будешь спрашивать?

    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest


    Сообщение отредактировал JonLivingston - Пятница, 25 Июля 2014, 15:53
    JonLivingstonДата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:31 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Со своей проблемой давно разобрался. Просто заменяем

    Код
    motor.movement.maxForwardSpeed = 0;
       motor.movement.maxSidewaysSpeed = 0;
       motor.movement.maxBackwardsSpeed = 0;


    на

    Код
    motor.canControl = false;


    Теперь возникла другая проблема. Импортирую из блендера (*.fbx) персонажа со скелетной анимацией. В настройках импорта все анимации проигрываются как надо, но стоит запустить их в Animator'е, как случается странный баг. Правильно проигрывается любая анимация, которая начинается с нулевого кадра, все остальные выглядят так: персонаж становится в стандартную позу (стоит прямо, руки расставлены) и проигрывается только анимация кистей и пальцев. Самое интересное, что там и записана то только анимация кистей и пальцев, остальной скелет просто выставлен в правильную позу, но как раз в нее то он и не становится.

    Такая проблема встречается только с анимациями из этой конкретной сцены блендера. Остальные работают нормально. Понятно, что самый ожидаемый ответ - косяк в данной анимации, и если все остальное работает нормально, то необходимо просто ее переписать. Но мне необходимо понять, в чем именно косяк, ведь анимация записывалась точно так же, как и остальные, да и, если начинать с нулевого кадра, все работает. Значит проблема все-таки в юньке?


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest
    JonLivingstonДата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:21 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Voresh, советую почитать про пул объектов. Например, здесь. Если я правильно понял проблему. А вообще, зависит от очень многих факторов (конкретных примеров кода, который ты используешь).

    А если в общем, пробегаешь циклом foreach по динамическому List массиву, и если obj.isDeative, Remove() его или в стартовую позицию. Ну, в общем, нужно смотреть на конкретном примере, как это у тебя работает.


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest


    Сообщение отредактировал JonLivingston - Вторник, 15 Июля 2014, 22:31
    JonLivingstonДата: Вторник, 15 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как отключить управление движением FPSКонтроллера (стандартного) при столкновении с триггером?

    Сейчас делаю это так:

    Код

    void OnTriggerEnter(Collider cube)
       {
        if(cube.collider.tag == "Player")
        {
                //motor - объект стандартного CharacterMotor

                motor.movement.maxForwardSpeed = 0;
                motor.movement.maxSidewaysSpeed = 0;
                motor.movement.maxBackwardsSpeed = 0;     
        }
       }


    Но сея конструкция работает, только если в зоне триггера отпустить клавишу движения (дать контроллеру остановиться). Иначе игрок просто пробегает ее.


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest


    Сообщение отредактировал JonLivingston - Вторник, 15 Июля 2014, 16:10
    Форум игроделов » Записи участника » JonLivingston [89]
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг