JonLivingston, в чём смысл твоих проектов, если они тоже второсортные?
Игра, как вы правильно заметили, это проект. Другими словами, это продукт, в который было вложено время, силы, определенный набор знаний и контента. На выходе получился продукт для интерактивного развлечения. Более того, те навыки, которые человек приобретает в процессе создания игры могут пригодится при трудоустройстве, к примеру.
Что же такое летсплей? Летсплей - это треп (зачастую бессмысленный, с плохо поставленной дикцией) на микрофон под какую-нибудь игру (которая сама по себе уже является продуктом) на фоне. Для того, чтобы создать игру, мне потребовалось две-три недели усердной работы, для того, чтобы записать видео из первого поста нужно десять-двадцать минут. Я - творец и создатель (как бы пафосно это не звучало), летсплейщик - человек, который пытается заработать на творчестве другого! "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Всем доброго времени суток. Не так давно прошел Valiant Hearts, чуть раньше уже довольно известную To the moon. Очень мне понравились эти игры, поэтому прошу посоветовать что-нибудь схожее по жанру.
Очень хочется поиграть в игру с минимумом геймплея и максимумом погружения в историю. Посидеть так вечерком, порешать несложные задачки, посмотреть за историей персонажей с трагедией в конце и т.п. В идеале это может быть интересный квест, визуальная новелла или интерактивное кино. Но, так же это может быть какой-нибудь платформер, типа Braid (который мне так же очень нравится). Главное требование - упор на историю и сюжет. Ну, и концовка с комком в горле, куда ж без нее. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 10 Августа 2014, 13:21
Странно, как много любителей Крайзиса и ГТА 4... Первый я считаю самым, что ни на есть, мейнстримным проектом с максимумом графики и минимумом интересного сюжета и геймплея. А GTA IV - ИМХО, самая скучная игра в серии. Однообразные миссии надоедают через 2-3 часа, а на прохождение я 28 потратил, и то, прошел для галочки, как фанат предыдущих частей. Более скучная игра только Ассасин, наверное, или Масс эфект.
Max Payne 3 очень понравился, FarCry 3, не так давно Valiant Hearts прошел. Ну, BioShock Infinity бесспорно. Все, из новых больше ничего не вспомню. Больше фанатею по старым игрушкам, типа того же Пейна первого, мафии, fallout 1, 2. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 10 Августа 2014, 13:50
МаоДзедун, почему уг? Язык - лишь инструмент, главное - умение пользоваться. Сам на Java не писал, но слышал много лестных слов в адрес, например, ее кроссплатформенности. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
1 - Вот на первой странице есть ссылка моего яндекс кошелька, хочешь что бы был нормальный микрофон, дай денег.
Дизлайк вам, сэр! Подобной наглости не часто приходится слышать. Сейчас поясню один момент: мы - потребители вашего контента, именно поэтому мы должны быть заинтересованы его потреблять, и вы (а не кто-то другой) должны нас заинтересовать. Никто не должен платить вам за то, что вы должны делать сами, если уж пошли на это. Повторюсь еще раз, если вы не улучшите качество того же микрофона, никто вас просто не будет смотреть. И никак иначе. В качестве заинтересованы в первую очередь именно вы!
ЦитатаSerg1971 ()
ЗЫ. А вообще - молодец что не забрасываешь снимать летсплеи! При старании, куче попыток, долгой практике - начнёт получаться всё лучше и лучше. Удачи в общем! Повышай мастерство.
Зачем? Лестплей сам по себе является второсортным продуктом, а в таком исполнении и подавно. В чем смысл? Разбавлять кучу дерьма на ютубе своим? Летсплейщики в целом бесполезные существа, ибо они не создают контент. Если хочешь делать видео, то не ищи легких путей, делай что-нибудь интересное. А говна нам и так хватает! "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
minDistance //Дистанция смерти lookDistance //Дистанция видимости isVisible //Видимость игрока
А так же метод
Код
Death(); //Смерть
вы вводите сами, основываясь на предыдущем коде и необходимых данных.
Ок, судя по таким вопроса, наверное стоит пояснить еще кое-что. Предыдущий код я писал, как пример, в надежде на то, что из него будет виден принцип действия инструмента Vector3.Distance(). Точно так, как там, писать не стоит. В частности, код
Тогда, при наличии двух и более врагов, даже если вы вышли из зоны видимости одного, другой может продолжать вас видеть. Другими словами, лучше проверять не видимость игрока, а поле зрения каждого моба. Конечно, я надеялся, что это и так понятно, но похоже, пояснить все-таки было не лишним.
Все, что вам осталось, вбить необходимые значения в переменные (все переменные создаются в классе Enemy), описанные выше (player.isVisible заменив на isLook), а так же создать в классе Player публичный метод Death(), в котором прописать, что случается при смерти. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 10 Августа 2014, 11:34
Так же, как и isVisible. Я думаю с этим пусть как-нибудь сам, ибо вопрос в другом состоял =) "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Суббота, 09 Августа 2014, 21:57
И, соответственно, подставляй переменные. А вообще, в целом, за расстояние отвечает Vector3.Distance, с ним и играй. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Все, ради чего я бы купил PS 3 - это "Heavy rain" и "The last of us". Смысла покупать новые консоли я пока не вижу, ибо ничего интересного, на мой взгляд, на них не выходит. Ну, разве что GTA, но, как говорится
А что это за фрик, можно подробней? Просто никогда не видел столь убогого коммерческого продукта "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Что-то мне подсказывает, что автор действительно не перетащил объект в inspector, ибо именно в этом случае модель и на команды реагировать не будет, и ошибки "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" не возникнет при отключении. И если это действительно так, то автор получит от меня жирный минус, ибо нефиг! "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Пятница, 08 Августа 2014, 11:30
А если бы перевели ошибку и немножко поюзали гугл (или лучше справку Unity), получилось бы гораздо раньше.
Цитатаdzrone3488 ()
Скрипт наверно очень глупый
Это так же имеет место, т.к. человек, который открывал любую книжку по C# и прочитывал хотя бы 20 страниц, знает, что
Цитатаdzrone3488 ()
if (bgun == true)
эквивалентно
Цитатаdzrone3488 ()
if (bgun)
Второй вариант считается хорошим стилем программирования ввиду его компактности. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Четверг, 07 Августа 2014, 18:31
Во время кат-сцены вхождения корабля в атмосферу планеты и приземления на неё происходит загрузка всей планеты вплоть до мельчайших объектов.
Прям Max Payne 3 какой-то. А загрузочные экраны на что?
LifeForDeath, вас интересует, как сделать Level-дизайн в редакторе? Или что? Более конкретно, по возможности. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Для того, что-бы разделять работу. И не в команду, а в роли напарника. Так будет стимул работать и будет собств. опыт работы в команде.
Разделение труда как раз подразумевает наличие людей, владеющих разными навыками. Стимул работать и опыт, как вы правильно заметили, приобретаются в команде, но смысл команды в том, чтобы разделять труд. Один рисует, а другой программирует. Такая команда будет гораздо более эффективной, чем пара программистов, тем более, что для "небольших" проектов одного такого вполне достаточно. Конечно, это в том случае, если вы хотите делать игры. "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Понедельник, 04 Августа 2014, 19:18
Совместное выполнение общих инициатив и взаимопомощь.
Я надеялся на более конкретный ответ, может вы рисуете хорошо, или гейм-дизайном занимаетесь? "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest