Пятница, 29 Марта 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Огромный мир и генерация мира (Как сделать огромный мир в виде планет)
Огромный мир и генерация мира
LifeForDeathДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно говоря, как реализовать мир в виде галактики(солнечной системы, и вся херня, вообще говоря не важно каких маштабов.). Короче говоря в виде космоса.
robertonoДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:48 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakorisДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:16 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LifeForDeath ()
Собственно говоря

Цитата LifeForDeath ()
вообще говоря

Цитата LifeForDeath ()
Короче говоря
vanvanichДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:37 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе в 2d или в 3d ?
AdomДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 00:05 | Сообщение # 5
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono, Все правильно сказал , я так сейчас и делаю солнечную систему)
LifeForDeathДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:26 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
3D

One
FolleahДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:50 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
А слабо загуглить?

allodsДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
разницы нет 3д или 2д, в 3д просто добавить 3ю координату

Думай, используй Random.Range для рандомного спавна планет...

Цитата Folleah ()
А слабо загуглить?


Да боже упаси ты что!!!


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 04 Августа 2014, 18:52
NotinДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 20:06 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаток юньки, но просто спавни объекты планет на определенном расстоянии от игрока.

Twitter
ВКонтакте
AcroДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сначала создать планеты в галактике, затем нужно сделать так, чтобы когда к какой-либо из них приближаешься, то сразу начиналась кат-сцена вхождения космического корабля в атмосферу планеты, а потом уже мы видим как корабль приземляется в той точке, в которую нужно, а также каждую планету нужно проработать до мельчайших деталей, чтобы игроку не было скучно, а то от пустоты игрового мира можно УМЕРЕТЬ ОТ СКУКИ.

Добавлено (04.08.2014, 20:43)
---------------------------------------------
И ещё это всё нужно программировать. Если быть программистом или чтобы в разработчике игр были задатки программиста, то можно все действия разобрать по деталям и начать программировать.

Добавлено (04.08.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Во время кат-сцены вхождения корабля в атмосферу планеты и приземления на неё происходит загрузка всей планеты вплоть до мельчайших объектов.

JonLivingstonДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте


LifeForDeath, вас интересует, как сделать Level-дизайн в редакторе? Или что? Более конкретно, по возможности.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
AcroДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 21:22 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
А загрузочные экраны на что?

Да да, точно, загрузочный экран в виде видео. biggrin
vanvanichДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 21:43 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
разницы нет 3д или 2д, в 3д просто добавить 3ю координату

Разница огромная , примерно как между gamemaker и unity .
Для вопрошающего ответ :
1 Учишь небесну механику
2 Пишешь на основе полученных знаний генерируешь карту галактики
3 Пишешь генератор звезд
4 Пишешь генератор планет
5 Пишешь генератор астероидов
NovatorvladДата: Вторник, 05 Августа 2014, 17:38 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Acro ()
Во время кат-сцены вхождения корабля в атмосферу планеты и приземления на неё происходит загрузка всей планеты вплоть до мельчайших объектов.

Цитата Acro ()
а также каждую планету нужно проработать до мельчайших деталей, чтобы игроку не было скучно, а то от пустоты игрового мира можно УМЕРЕТЬ ОТ СКУКИ.

Не каждый человек пользуется суперкомпьютером, увы.
А еще тут мат в топике.

Добавлено (05.08.2014, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата vanvanich ()
1 Учишь небесну механику
2 Пишешь на основе полученных знаний генерируешь карту галактики

1.5 Учишь C# (JS, Boo)


Девбложек
LotRFanДата: Вторник, 05 Августа 2014, 17:56 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Получить огромный мир у тебя неполучится не только из-за железа, но и точности не хватит потому что unity не использует double тип.
Storm54Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:32 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LotRFan ()
Получить огромный мир у тебя неполучится не только из-за железа, но и точности не хватит потому что unity не использует double тип.

Можно сделать. Просто придется немного повозиться.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Огромный мир и генерация мира (Как сделать огромный мир в виде планет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг