Вторник, 23 Апреля 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JonLivingston [89]
Результаты поиска
JonLivingstonДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:30 | Сообщение # 61 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
abrrdada = GetComponent(имя скрипта);
abrrdada.abrakadabrra;

Так должно работать.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Понедельник, 04 Августа 2014, 13:30
JonLivingstonДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 62 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Как сделать чтобы Vrag был равен Vrag из Void OnTriggerEnter(Collider Vrag)

Учим С#


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Понедельник, 04 Августа 2014, 13:01
JonLivingstonДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:19 | Сообщение # 63 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
к js нельзя использовать getcomponent

Почему нет? В чем тогда смысл давать возможность писать скрипты на двух языках, между которыми нельзя взаимодействовать?

Цитата Astralangel ()
Так то совет не очень. К GetComponent имеет смысл прибегать если 2 скрипта написаны на разных языках (C# - Javascript), в остальных случаях переменные прекрасно тянутся и без этого, а также, практика показала, что при наличии подобного костыля дико жрутся ресурсы, а значит, всегда нужно писать все скрипты на одном языке, тем более, что это вполне реально.

А как, в таком случае, понять, к какому конкретно объекту на сцене я обращаюсь, если скрипт (класс) может относиться к различным объектам? Это не имеет значения, если класс (поле, метод) static, но как быть в других случаях? А GetComponent однозначен, и точно понятно, кого именно ты имеешь ввиду. Хотя, если вы на каждый объект пишете новый скрипт, возможно GetComponent действительно неоправданная функция.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:09 | Сообщение # 64 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Я пишу на c# это значит просто написать OnTriggerEnter (other : Collider)?

facepalm
В таком случае, перед тем, как писать игры, советую изучить сам C#. Люди, я не пойму, куда вы спешите? В данном разделе форума встречал огромную кучу тем и вопросов, никоим образом не связанных с Unity. Большинство из них отпадает, если просто почитать про ООП или C#. За это, кстати, мне и не нравится Unity, ибо на нем можно написать игру, абсолютно не умея программировать (что очень сближает его с конструкторами). Согласен, это имеет смысл в плане скорости разработки, но абсолютно бесполезно в плане приобретения реального опыта. Попробуйте сделать то же самое на NeoAxis Engine каком-нибудь, и очень удивитесь.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 18:04 | Сообщение # 65 | Тема: Локальные координаты объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
polous, если скрипт натянут на объект, то координаты этого объекта (а так же любая другая необходимая информация) узнаются через transform.position;

Если же необходимо обратиться к любому другому объекту на сцене, то сначала ищете сам объект, потом его компонент (скрипт), а после переменную или метод этого скрипта. Схематично это выглядит так:
Код
Найти объект -> в нем найти скрипт -> в скрипте найти переменную

В коде так:
Код
Find("ObjectName").GetComponent("ScriptName").ValueName;

Ну, и естественно переменная должна быть public. А вообще, вопрос действительно глупый, ибо у вас даже переменные объявлены, как локальные (в теле метода). Поэтому, для начала советую почитать в целом про объектно-ориентированное программирование, а конкретно про локальные и глобальные, приватные и публичные переменные.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:43 | Сообщение # 66 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Упал в котлован, застрял в кустах, два куба что-то спели у костра, что не понял, ибо застрял далеко. Выход не нашел. Прошел игру или нет?

Довольно странно. По идее скрипт срабатывает, когда вы выходите из кустов. Может быть баг какой-то. В любом случае после песни нужно бежать прямо в лес, а затем в тупик. Там и будет концовка. Попробуйте забежать (именно забежать) в кусты с левой стороны, тогда, думаю, и песню будет слышно (хотя, на тестах ее было слышно с любой точки), а после просто бежать прямо.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 15:51 | Сообщение # 67 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Судя по тому, что есть автовыход из игры на ESC, могу сказать обратное.

Как данный факт указывает на принадлежность игры к жанру хоррор? Просто это элемент, который мы перенесли в свою игру из этого жанра, не более того. Уверяю вас, игра не страшная, и не пытается таковой казаться. Здесь упор делался на другое. А по поводу концовки, скажу лишь, что она довольно необычная =). Советую, если вы уже начали, пройти игру. Занимает прохождение всего несколько минут.

P.s. Так же прошу тех, кто прошел, в теме концовку (да и вообще отдельные сцены) не спойлерить.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Воскресенье, 03 Августа 2014, 15:52
JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:41 | Сообщение # 68 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Проспойлерьте мне пожалуйста концовку, я просто не очень люблю хорроры.

Игра не является хоррором. Это скорее короткометражная черная комедия smile

Цитата redinard ()
если хотите реально опыт,то не стоит выпускать Г,замахнитесь на что-то на подобии Oblivion или STALKER,пускай по началу будет не очень,но будет большая карта на которой вы будете делать локацию за локацией,и будете сами видеть как их качество будет возростать,выкладывайте игру на этапе разработки,конструктивная критика поможет вам пойти по правельному пути,+ люди подскажут что и как лучше сделать,и тогда вы сможете добиться хорошего результата

Спасибо, учтем ваши советы.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 13:46 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша, странно, значит редактор меня обманывает?


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 70 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Metridant ()
Относительно прикольно!

Благодарю
Цитата Metridant ()
Но совет на будущее НИ КОГДА не называй свой продукт "так се" "пародия" и прочее.

Ну, во-первых, пародия - это жанр, а не показатель качества smile , а про "так се", мы стараемся объективно оценивать наш продукт. Но, тем не менее, благодарю за позитивный комментарий, очень приятно.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:50 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Это не так.
Но в данном случае если присваивать float для int произойдет автоОкругление к низшему значению до целого.
Хотя на C# могут быть проблемы с этим. Решается приведениям типа данных к нужному - (int)Random.Range...


Ну, на сколько я знаю, метод Range - перегруженный, и возвращает float или int в зависимости от аргументов (соответственно). Поэтому, если в аргументах целочисленные значения, метод вернет тип int.

Цитата Левша ()
Принимает только string значение (имя анимации).

Об этом я и говорю, нам необходимо получить *.name клипа.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 10:00 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
прошел игру,под конец повеселее стала,но всё равно скучная,если собираетесь делать игры в таком стиле,советую к текстурам применять карты нормалей,улучшат общий вид,мне интересно,на что собираетесь замахнутся в будущем ?


Нет, треш скорее всего больше делать не будем. Вообще, за концепцию была взята эта идея исключительно из-за простоты в реализации. Дальше, естественно, хотелось бы развиваться и делать что-то более серьезное (в плане разработки, масштабов проекта, его качества и т.п.). Понятно, что следующий проект тоже, скорее всего, будет проходняком и второсортным продуктом, но как по другому получать опыт? Да и за то время, что было потрачено на разработку этой игры, мы пришли к выводу, что делать подобный треш не очень приятно с эстетической точки зрения. Знаете, душа требует чего-то возвышенного, творческого, а мы вынуждены шутить про говно... Поэтому, думаю, на этом проекте с подобным стилем покончено. Будем экспериментировать, искать,
пробовать, может по итогу что-то и получится. Кстати, отдельное спасибо за то, что не пожалели времени и прошли нашу игру. Ваш отзыв действительно для нас много значит!


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 22:55 | Сообщение # 73 | Тема: какие видео уроки посоветуете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lakoris, согласен, сам сталкивался с тем, что школьник, который записывает урок, говорит что-то типа: "Я не знаю, зачем мы это делаем, но человек, по урокам которого я учился, говорил, что так надо!". И, если бы у меня до этого не было опыта программирования, я бы никогда не разобрался со всеми этими "уроками". Но, зато если ты знаком с языком и основными принципами программирования, то эти уроки помогают быстрее понять сам движок, его структуру.

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 21:46 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
сколько времени ушло на дизайн уровня?

Признаю, левел-дизайн вышел не очень, но мы же только учимся.

Цитата redinard ()
не до конца,так как стало скучно,сколько времени ушло на дизайн уровня?

Ну, там вся соль в концовке biggrin Вообще, если вы уже вышли на дорогу, или даже дошли до тоннеля, то советую продолжить играть. Начало, признаю, довольно уныло. Да и не такая уж игра и длинная...

Цитата romgerman ()
Похоже, ещё один "слендер".

Нет, элементов, присущих слендеру, в игре крайне мало. Да и персонажи в игре есть, но ввиду возможных спойлеров не стал их показывать на скринах.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Суббота, 02 Августа 2014, 21:47
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 20:21 | Сообщение # 75 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
redinard, ну почему же? Не смотря на всю простоту, над игрой проделана определенная работа. Отсылки, нестандартный подход к озвучке, да и в целом игровые элементы делались не просто для галочки, а потому что мы посчитали это как минимум забавным. Вы прошли игру до конца?

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Суббота, 02 Августа 2014, 20:26
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 19:38 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Artaniel, нет, на сколько я помню, Random.Range возвращает целые числа. Проблема скорее всего в том, что
Цитата Artaniel ()
вообще принимает ли Animation.Play() объекты типа AnimationClip

Я бы попробовал сделать что-то типа

Код
anim.Play (animAttacks[atRand].name);


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 19:22 | Сообщение # 77 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Программист, геймдизайнер.

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 19:21 | Сообщение # 78 | Тема: какие видео уроки посоветуете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ogasoda, я с него начинал.

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 19:12 | Сообщение # 79 | Тема: Программист GML, ищу команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Я не нашел ничего толкового в нете, кроме создания програмки хеловорлд, что не особо то интересно

А зачем искать что-то особенное? Синтаксис языка можно и на Hello World изучить, а дальше совершенствовать навыки разработки, изучать элементы ООП и т.п. Принципы то везде одинаковы.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 18:40 | Сообщение # 80 | Тема: [3D] - Dark Forest
почетный гость
Сейчас нет на сайте
redinard, двое. А это имеет значение?

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
Форум игроделов » Записи участника » JonLivingston [89]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг