Воскресенье, 05 Мая 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » gazik54 [3]
Результаты поиска
gazik54Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:31 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проще говоря, я пишу пианино, если я напишу гет кей, то будет постоянно проигрываться звук, а мне надо, именно нажатие, но при отпускании, звук останавливается

Добавлено (09.10.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Всё разобрался, в AudioSource надо скинуть звук, а потом уже можно реализовать в коде, дальше всё просто z.Play(); z.Stop();Спасибо WPhoeniXW хоть за какую то помощь)

gazik54Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:47 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что если делать Source, то он будет играться один, то есть, дано 2 клавиши, на них какие то 2 звука и если нажимаю сразу 2 играется только тот который был последним нажат, а мне надо чтобы, я нажимаю 2 клавиши, должно играться 2 звука, а когда например отпущу одну, то останавливается тот звук который был на клавише которую отпустил
gazik54Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:29 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, я полный днырь в unity, но сейчас не об этом.
В общем
Код
    if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Z)) {
    audio.PlayOneShot (z);
     }

мне надо сделать так, чтобы audioclip z перестал играть, но если писать
Код
    if (Input.GetKeyUp (KeyCode.Z)) {
   audio.clip=z;
   audio.Stop();
   }
то останавливаются все проигрываемые
Форум игроделов » Записи участника » gazik54 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг