Вторник, 16 Августа 2022, 23:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • lentinantДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 12:08 | Сообщение # 5181
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Labirintik ()
    У меня есть две текстуры
    одна обычная
    другая альфа, мне нужно наложить альфу на обычную, а не сделать прозрачную текстуру

    Это уже собственный шейдер. Во всяком случае, не знаю, возможно ли это стандартными средствами в юнити.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    LabirintikДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:09 | Сообщение # 5182
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()

    Это уже собственный шейдер. Во всяком случае, не знаю, возможно ли это стандартными средствами в юнити.

    Посмотрел, нельзя, поэтому решил по старинке, вырезать.
    t111Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 5183
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    доброго времени суток игроделы. Я пишу игры на game maker'е, про юнити много слышал, но боялся браться, сложная в освоении. Но она меня сильно зацепила. Вот логика gm мне понятна, мне стоило там прочитать лишь справку и я понял его работу, всё по полочкам расставлено (а я такой человек, что если с первого раза пойму, то надолго). Очень хочу освоить юнити, вот где бы мне достать такую документацию в которой бы просто и понятно была описана логика и принцип работы юнити и т.д, это ведь главное, если это понять то в остальном проще будет. Заранее спасибо! Хочу обойтись без видео уроков, нет возможности

    как известно, встречают по
    одежке, а провожают
    uninstall'ом"

    LabirintikДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 00:47 | Сообщение # 5184
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата t111 ()
    доброго времени суток игроделы. Я пишу игры на game maker'е, про юнити много слышал, но боялся браться, сложная в освоении. Но она меня сильно зацепила. Вот логика gm мне понятна, мне стоило там прочитать лишь справку и я понял его работу, всё по полочкам расставлено (а я такой человек, что если с первого раза пойму, то надолго). Очень хочу освоить юнити, вот где бы мне достать такую документацию в которой бы просто и понятно была описана логика и принцип работы юнити и т.д, это ведь главное, если это понять то в остальном проще будет. Заранее спасибо! Хочу обойтись без видео уроков, нет возможности

    [url=http://docs.unity3d.ru/Manual/]Дарю/url]
    lentinantДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 05:50 | Сообщение # 5185
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте


    Может кто сказать, от чего такие "зубы" на спрайтах могут появляться?


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 27 Декабря 2013, 05:52
    error111Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 13:36 | Сообщение # 5186
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос по ParticleSystem и Unit2D.

    Как можно настроить сортингЛеер для патиклСистем?

    Хочу чтобы при стрельбе трупер спаунил гильзы и они падали на пол перед спрайтом трупера...



    ...а они, собаки, падают после. Как вытащить патиклы на передний план?


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


    Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 27 Декабря 2013, 13:36
    NEBRДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:15 | Сообщение # 5187
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата error111 ()
    Как вытащить патиклы на передний план?

    так же как и со спрайтами - изменить Z состовляющую позиции


    King Size #Gamiron12
    error111Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 5188
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    так же как и со спрайтами - изменить Z состовляющую позиции


    Решение очевидное, но не верное. Не канает, пробовал.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    NEBRДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 5189
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата error111 ()
    Решение очевидное, но не верное. Не канает, пробовал.

    странно, у меня вроде канало... ща открою юньку, перепроверю. На переднем плане у тебя спрайт, 4.2 версии? Или нгуишный?


    King Size #Gamiron12
    error111Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 5190
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    На переднем плане у тебя спрайт, 4.2 версии?


    В 4.2 спрайтов еще не было)
    4.3 фри, обычный спрайт, нгуи и прочими приблудами не пользуюсь. ПроЭкт в 2D. Только что попробовал в эдиторе выставить 3D - не помогло.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    lentinantДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 5191
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата error111 ()
    Как вытащить патиклы на передний план?

    Sorting layer и Order in layer в Sprite Renderer выставлял?


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 27 Декабря 2013, 17:08
    kemperhunДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:04 | Сообщение # 5192
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    как с помощью скрипта в Unity включать или отключать отдельные компоненты на объекте?
    PocifikДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:05 | Сообщение # 5193
    участник
    Сейчас нет на сайте
    gameObject.GetComponent<MyComponentClass>().enable = false/true;
    error111Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:19 | Сообщение # 5194
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    Sorting layer и Order in layer в Sprite Renderer выставлял?


    Если бы все было так просто, то сюда бы не писал. Это ПартиклСистем - там нет спрайтРендерера и соответственно нет сортингЛееров.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    kemperhunДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 05:31 | Сообщение # 5195
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Pocifik ()
    gameObject.GetComponent<MyComponentClass>().enable = false/true;

    спасибо!
    lentinantДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:13 | Сообщение # 5196
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Я тут где-то задавал вопрос о реализации отслеживания объекта под мышкой в 2D проекте. Нашел ответ. Оказывается, есть такая штука, как GetRayIntersection - по сути, трехмерный рейкаст, который реагирует на двухмерные коллайдеры. Достаточно применить его вместо рейкаста в том же методе, который я описал вместе с вопросом.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:14
    error111Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:17 | Сообщение # 5197
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата error111 ()
    Вопрос по ParticleSystem и Unit2D.

    Как можно настроить сортингЛеер для патиклСистем?

    Хочу чтобы при стрельбе трупер спаунил гильзы и они падали на пол перед спрайтом трупера а они, собаки, падают после. Как вытащить патиклы на передний план?


    Если кому-то интересно, то для того чтобы патиклСистем отображался перед спрайтами, а не позади, то надо на патиклСистем повесить простой скрипт в котором в Start() будет указываться имя его сортингЛеера. Делать это из скрипта необходимо потому, что в инспекторе у патиклСистем такие настройки отсутствуют.

    Код
    void Start () {
       particleSystem.renderer.sortingLayerName = "Foreground";
      }


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    RikettaДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 5198
    Strategist
    Сейчас нет на сайте
    Есть CC, есть объект - вытянутый и узкий.

    Нужно как-то расположить CC для просчета коллизий на этом объекте.
    Изменения радиуса не подойдут, поскольку объект не сфера, и остаются категорически не нужные области вокруг тела, которыми тело цепляется за все подряд.

    К примеру, у коллайдеров есть для этого параметр - "Direction", регулирующий направление коллайдера относительно осей, у CC такого почему-то нет.

    Как быть?

    Пример ситуации:


    Fougerite - Rust Server OpenSource API
    TerraDev - Terraria OpenSource Hack


    Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:27
    berilДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 15:28 | Сообщение # 5199
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    А можно VS Express к Юнити прикрутить. А то пытаюсь (Edit - Preferences), а все равно Моно wacko



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    AdomДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:54 | Сообщение # 5200
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    У меня вопрос в редакторе когда я стреляю есть Plane с дыркой то есть на стене есть дырка а в Build нету ее что делать ?
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг