Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 12:08 | Сообщение # 5181 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) У меня есть две текстуры одна обычная другая альфа, мне нужно наложить альфу на обычную, а не сделать прозрачную текстуру Это уже собственный шейдер. Во всяком случае, не знаю, возможно ли это стандартными средствами в юнити.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Labirintik | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:09 | Сообщение # 5182 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Это уже собственный шейдер. Во всяком случае, не знаю, возможно ли это стандартными средствами в юнити. Посмотрел, нельзя, поэтому решил по старинке, вырезать.
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 5183 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| доброго времени суток игроделы. Я пишу игры на game maker'е, про юнити много слышал, но боялся браться, сложная в освоении. Но она меня сильно зацепила. Вот логика gm мне понятна, мне стоило там прочитать лишь справку и я понял его работу, всё по полочкам расставлено (а я такой человек, что если с первого раза пойму, то надолго). Очень хочу освоить юнити, вот где бы мне достать такую документацию в которой бы просто и понятно была описана логика и принцип работы юнити и т.д, это ведь главное, если это понять то в остальном проще будет. Заранее спасибо! Хочу обойтись без видео уроков, нет возможности
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Labirintik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 00:47 | Сообщение # 5184 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) доброго времени суток игроделы. Я пишу игры на game maker'е, про юнити много слышал, но боялся браться, сложная в освоении. Но она меня сильно зацепила. Вот логика gm мне понятна, мне стоило там прочитать лишь справку и я понял его работу, всё по полочкам расставлено (а я такой человек, что если с первого раза пойму, то надолго). Очень хочу освоить юнити, вот где бы мне достать такую документацию в которой бы просто и понятно была описана логика и принцип работы юнити и т.д, это ведь главное, если это понять то в остальном проще будет. Заранее спасибо! Хочу обойтись без видео уроков, нет возможности [url=http://docs.unity3d.ru/Manual/]Дарю/url]
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 05:50 | Сообщение # 5185 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
|
Может кто сказать, от чего такие "зубы" на спрайтах могут появляться?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 27 Декабря 2013, 05:52 |
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 13:36 | Сообщение # 5186 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по ParticleSystem и Unit2D.
Как можно настроить сортингЛеер для патиклСистем?
Хочу чтобы при стрельбе трупер спаунил гильзы и они падали на пол перед спрайтом трупера...
...а они, собаки, падают после. Как вытащить патиклы на передний план?
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 27 Декабря 2013, 13:36 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:15 | Сообщение # 5187 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Как вытащить патиклы на передний план? так же как и со спрайтами - изменить Z состовляющую позиции
King Size #Gamiron12
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 5188 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) так же как и со спрайтами - изменить Z состовляющую позиции
Решение очевидное, но не верное. Не канает, пробовал.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 5189 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Решение очевидное, но не верное. Не канает, пробовал. странно, у меня вроде канало... ща открою юньку, перепроверю. На переднем плане у тебя спрайт, 4.2 версии? Или нгуишный?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 5190 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) На переднем плане у тебя спрайт, 4.2 версии?
В 4.2 спрайтов еще не было) 4.3 фри, обычный спрайт, нгуи и прочими приблудами не пользуюсь. ПроЭкт в 2D. Только что попробовал в эдиторе выставить 3D - не помогло.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:07 | Сообщение # 5191 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Как вытащить патиклы на передний план? Sorting layer и Order in layer в Sprite Renderer выставлял?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 27 Декабря 2013, 17:08 |
|
| |
kemperhun | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:04 | Сообщение # 5192 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как с помощью скрипта в Unity включать или отключать отдельные компоненты на объекте?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:05 | Сообщение # 5193 |
участник
Сейчас нет на сайте
| gameObject.GetComponent<MyComponentClass>().enable = false/true;
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:19 | Сообщение # 5194 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Sorting layer и Order in layer в Sprite Renderer выставлял?
Если бы все было так просто, то сюда бы не писал. Это ПартиклСистем - там нет спрайтРендерера и соответственно нет сортингЛееров.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
kemperhun | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 05:31 | Сообщение # 5195 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pocifik ( ) gameObject.GetComponent<MyComponentClass>().enable = false/true; спасибо!
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:13 | Сообщение # 5196 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я тут где-то задавал вопрос о реализации отслеживания объекта под мышкой в 2D проекте. Нашел ответ. Оказывается, есть такая штука, как GetRayIntersection - по сути, трехмерный рейкаст, который реагирует на двухмерные коллайдеры. Достаточно применить его вместо рейкаста в том же методе, который я описал вместе с вопросом.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:14 |
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:17 | Сообщение # 5197 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Вопрос по ParticleSystem и Unit2D.
Как можно настроить сортингЛеер для патиклСистем?
Хочу чтобы при стрельбе трупер спаунил гильзы и они падали на пол перед спрайтом трупера а они, собаки, падают после. Как вытащить патиклы на передний план?
Если кому-то интересно, то для того чтобы патиклСистем отображался перед спрайтами, а не позади, то надо на патиклСистем повесить простой скрипт в котором в Start() будет указываться имя его сортингЛеера. Делать это из скрипта необходимо потому, что в инспекторе у патиклСистем такие настройки отсутствуют.
Код void Start () { particleSystem.renderer.sortingLayerName = "Foreground"; }
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 5198 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Есть CC, есть объект - вытянутый и узкий.
Нужно как-то расположить CC для просчета коллизий на этом объекте. Изменения радиуса не подойдут, поскольку объект не сфера, и остаются категорически не нужные области вокруг тела, которыми тело цепляется за все подряд.
К примеру, у коллайдеров есть для этого параметр - "Direction", регулирующий направление коллайдера относительно осей, у CC такого почему-то нет.
Как быть?
Пример ситуации:
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:27 |
|
| |
|
Adom | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:54 | Сообщение # 5200 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос в редакторе когда я стреляю есть Plane с дыркой то есть на стене есть дырка а в Build нету ее что делать ?
|
|
| |