Здравствуйте, возник у меня такой вопрос: У меня есть префаб - "к1", при нажатии на него мышкой создается второй префаб - "к2", и вот когда нажимаю на префаб "к2", нужно что бы в "к1" в скрипте поменялась переменная, как этого добиться ?
Добавлено (14.09.2013, 13:16) --------------------------------------------- Я знаю как передавать переменную из скрипта в скрипт, но почему то она не передается на действующий ппефаб...а вот вопрос возник а как мне проверить переменную именно из скрипта который висит на префабе "к2"...?
Почему пабликовая переменная террейн не выбирается?
Добавлено (14.09.2013, 21:02) --------------------------------------------- Тоесть ни перенос, ни ручной выбор террейна не закрепляет его в переменной.
Добавлено (15.09.2013, 00:40) --------------------------------------------- Всё, понял. Терейнами нужно оперировать как геймобджектами...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Добавлено (15.09.2013, 19:40) --------------------------------------------- У меня проблема, когда хочу запустить MonoDevelop для изменения кода то он просто не запускается (после последнего обновления)
Ребят, только недавно скачал Юнити, мало что знаю, можете мне подробно объяснить как написать скрипт на cs? Мне нужно сделать так, чтобы когда камера опускается ниже уровня воды, включался туман, также и выключался после выхода из воды. Я пока что полный ноль в Юнити, поэтому очень прошу помочь. Объясните подробно пожалуйста. Заранее спасибо) Я на драйве
вот очень подробный урок, как раз то что тебе нужно, один в один. Только скрипты не на Js, а на C#. При желании переписать нетрудно ) Если что то непонятно - стукни в скайп dima_nebr, объясню ) King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:05
Как можно через скрипт руководить параметром терейн колайдера "Создавать коллайдеры деревьев"(Create Tree Colliders)? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...