Суббота, 16 Ноября 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • inventrixДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 4581
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, возник у меня такой вопрос: У меня есть префаб - "к1", при нажатии на него мышкой создается второй префаб - "к2", и вот когда нажимаю на префаб "к2", нужно что бы в "к1" в скрипте поменялась переменная, как этого добиться ?

    Добавлено (14.09.2013, 13:16)
    ---------------------------------------------
    Я знаю как передавать переменную из скрипта в скрипт, но почему то она не передается на действующий ппефаб...а вот вопрос возник а как мне проверить переменную именно из скрипта который висит на префабе "к2"...?

    E][pertДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 4582
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    Код
    ComponentName gtc=GetComponent<ComponentName>();
    gtc.peremenaya=100;


    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


    Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 14 Сентября 2013, 13:30
    Knight1032Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:40 | Сообщение # 4583
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Почему пабликовая переменная террейн не выбирается?

    Добавлено (14.09.2013, 21:02)
    ---------------------------------------------
    Тоесть ни перенос, ни ручной выбор террейна не закрепляет его в переменной.

    Добавлено (15.09.2013, 00:40)
    ---------------------------------------------
    Всё, понял. Терейнами нужно оперировать как геймобджектами...


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    allodsДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 4584
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Осмелюсь задать вопрос, можно в редакторе двигать объект по XYZ мира а не по его собственной оси?
    PoqXertДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:43 | Сообщение # 4585
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    allodsДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 4586
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (PoqXert)
    PoqXert

    Спасибо =) никогда не замечал

    Добавлено (15.09.2013, 19:40)
    ---------------------------------------------
    У меня проблема, когда хочу запустить MonoDevelop для изменения кода то он просто не запускается (после последнего обновления)

    LaushДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:58 | Сообщение # 4587
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, скачай и установи MonoDevelop еще раз

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    URGINSANДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 13:06 | Сообщение # 4588
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, только недавно скачал Юнити, мало что знаю, можете мне подробно объяснить как написать скрипт на cs? Мне нужно сделать так, чтобы когда камера опускается ниже уровня воды, включался туман, также и выключался после выхода из воды. Я пока что полный ноль в Юнити, поэтому очень прошу помочь. Объясните подробно пожалуйста. Заранее спасибо)

    Я на драйве
    NEBRДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:03 | Сообщение # 4589
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    URGINSAN,

    урок

    вот очень подробный урок, как раз то что тебе нужно, один в один. Только скрипты не на Js, а на C#. При желании переписать нетрудно )
    Если что то непонятно - стукни в скайп dima_nebr, объясню )


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:05
    HyishyДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:14 | Сообщение # 4590
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли книга по Unity3d на русском?
    Просто читать удобнее, чем смотреть.
    lentinantДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:46 | Сообщение # 4591
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Удалено

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:47
    Knight1032Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 18:15 | Сообщение # 4592
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как можно через скрипт руководить параметром терейн колайдера "Создавать коллайдеры деревьев"(Create Tree Colliders)?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    AdomДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 4593
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Можно сделать Image Effects на free в версии 4,2?
    White9Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 4594
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, нет
    URGINSANДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 21:14 | Сообщение # 4595
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, спасибо) Мне как раз нужно было на С)

    Добавлено (17.09.2013, 21:14)
    ---------------------------------------------
    А как установить к модели скрипт add.force?? Я везде в туторах его вижу, а в скриптах и проджекте его нету(
    Мне нужно, чтобы персонаж мог толкать объекты, я на них уже повесил ригидбоди. И когда объект еще в воздухе, я могу его толкнуть, а когда он на земле, то стоит на месте. Помогите пожалуйста.


    Я на драйве

    Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 17 Сентября 2013, 21:39
    NEBRДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 22:10 | Сообщение # 4596
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    URGINSAN, может быть в туторах сами написали этот скрипт, просто так его обозвали. Вообще наверное имеешь ввиду функцию addForce. Она заставляет физическое тело двигатся. Пример из справки:
    Код

    void FixedUpdate() {
              rigidbody.AddForce(0, 10, 0);
          }
    }

    получается если у тебя персонаж будет толкать предмет, на предмет нужно повесить примерно такое:
    скрипт С#


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 17 Сентября 2013, 22:41
    URGINSANДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 22:47 | Сообщение # 4597
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Не помогло( Он даже не сдвинулся(

    Я на драйве
    romgermanДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 23:05 | Сообщение # 4598
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    URGINSAN, ты добавил RigidBody?
    URGINSANДата: Среда, 18 Сентября 2013, 09:28 | Сообщение # 4599
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    romgerman, да конечно, настроил все параметры в нем уже. А толку нету. Когда объект в воздухе еще падает, я могу на него влиять, а когда уже упал, то он не двигается(

    Я на драйве
    lentinantДата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:17 | Сообщение # 4600
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    URGINSAN, тело на поверхность нормально падает? Физика в Юньке иногда глючит, и, как вариант, после падения твое тело может немного застревать в поверхности.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг