Здравствуйте, возник у меня такой вопрос: У меня есть префаб - "к1", при нажатии на него мышкой создается второй префаб - "к2", и вот когда нажимаю на префаб "к2", нужно что бы в "к1" в скрипте поменялась переменная, как этого добиться ?
Добавлено (14.09.2013, 13:16) --------------------------------------------- Я знаю как передавать переменную из скрипта в скрипт, но почему то она не передается на действующий ппефаб...а вот вопрос возник а как мне проверить переменную именно из скрипта который висит на префабе "к2"...?
Почему пабликовая переменная террейн не выбирается?
Добавлено (14.09.2013, 21:02) --------------------------------------------- Тоесть ни перенос, ни ручной выбор террейна не закрепляет его в переменной.
Добавлено (15.09.2013, 00:40) --------------------------------------------- Всё, понял. Терейнами нужно оперировать как геймобджектами...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Добавлено (15.09.2013, 19:40) --------------------------------------------- У меня проблема, когда хочу запустить MonoDevelop для изменения кода то он просто не запускается (после последнего обновления)
Ребят, только недавно скачал Юнити, мало что знаю, можете мне подробно объяснить как написать скрипт на cs? Мне нужно сделать так, чтобы когда камера опускается ниже уровня воды, включался туман, также и выключался после выхода из воды. Я пока что полный ноль в Юнити, поэтому очень прошу помочь. Объясните подробно пожалуйста. Заранее спасибо) Я на драйве
вот очень подробный урок, как раз то что тебе нужно, один в один. Только скрипты не на Js, а на C#. При желании переписать нетрудно ) Если что то непонятно - стукни в скайп dima_nebr, объясню ) King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:05
Как можно через скрипт руководить параметром терейн колайдера "Создавать коллайдеры деревьев"(Create Tree Colliders)? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Добавлено (17.09.2013, 21:14) --------------------------------------------- А как установить к модели скрипт add.force?? Я везде в туторах его вижу, а в скриптах и проджекте его нету( Мне нужно, чтобы персонаж мог толкать объекты, я на них уже повесил ригидбоди. И когда объект еще в воздухе, я могу его толкнуть, а когда он на земле, то стоит на месте. Помогите пожалуйста. Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Вторник, 17 Сентября 2013, 21:39
URGINSAN, может быть в туторах сами написали этот скрипт, просто так его обозвали. Вообще наверное имеешь ввиду функцию addForce. Она заставляет физическое тело двигатся. Пример из справки:
получается если у тебя персонаж будет толкать предмет, на предмет нужно повесить примерно такое: скрипт С#
Код
void OnCollisionStay(Collision collision) { // если есть столкновение if (collision.rigidbody) collision.rigidbody.AddForce(10,0,0); // двигать объект по оси X }
romgerman, да конечно, настроил все параметры в нем уже. А толку нету. Когда объект в воздухе еще падает, я могу на него влиять, а когда уже упал, то он не двигается( Я на драйве
URGINSAN, тело на поверхность нормально падает? Физика в Юньке иногда глючит, и, как вариант, после падения твое тело может немного застревать в поверхности. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.