Понедельник, 30 Сентября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Knight1032Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:32 | Сообщение # 4601
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Никто не в курсах, насчёт моего вопроса?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    AdomДата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:41 | Сообщение # 4602
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как привратить в куб тот обект в которого попал?
    URGINSANДата: Среда, 18 Сентября 2013, 21:54 | Сообщение # 4603
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    lentinant, вроде хорошо падает, не глючит

    Я на драйве
    _ToBe_Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 09:32 | Сообщение # 4604
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Столкнулся недавно с интересными дополнениями для Юньки - PlayMaker / Antares / uScript



    Это создание игр без кодинга, а визуальное программирование логики игры.... Кто уже работал или щупал их? Насколько они функциональны, удобны, продвинуты? Можно ли на базе этих ф-ций сделать полноценную игру под андроид / иОс?


    Сообщение отредактировал _ToBe_ - Четверг, 19 Сентября 2013, 09:42
    KiraДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 09:54 | Сообщение # 4605
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    работал с Antares, полный функционал юни. Понравилось, но будет сложновато начать.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".